Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
55 минут назад, PhD сказал:

Геолантер это  же для паркетников и жипов тайода. 

ну да. я с нивы вщял временно покатать, шляпу йокогаму продал, а на зиму у меня бублики 216.65.16 и мишка XIN4, снег растаял стало тепло ездить надо - мишку ксин4 жалко, перекинул с нивы себе на зимние диски G015-., а на лето прикупил кпк6

57 минут назад, PhD сказал:

Суперб пару раз у официалов встречал, интересное авто и  неплохой по оснащению, не сильно дороже Октахи рс в моменте, но чет мотор для такой тачки маленький по об'ему, не вспомню, 1,8 или даже 1,4)) был.

шитый 1.8 норм едет - 250л.с за глаза, вот сцепа сдается. надо ставить мокрую коробку

Ссылка на сообщение
58 минут назад, PhD сказал:

конкретно этот вариант пользую:

https://www.shinservice.ru/catalog/pirelli/summer/pzero/275-35-R20/102Y/moe/?idx=694801

ранфлэт не шумная? рисунок протектора внушает доверие)

я почему считаю что пирелли вся шумная.

 

Ссылка на сообщение

я может и вщял бы Мишку ПС4, но вот только все мишки которые были  были мейд ин РФ, пс4 не было в моем размере в наличии были праймаси3 и 4 но тое из рф, вщзял контик из чехии

 на 2 колеса 0 граммов навесили, на остальные 2 колеса по 10-15гр

Ссылка на сообщение
17 минут назад, ShukhratM сказал:

ранфлэт не шумная? рисунок протектора внушает доверие)

я почему считаю что пирелли вся шумная.

 

У тачки такая стоковая шумка, что ей даже на жиповской МТ шум не помеха)))))) 

Пзиро весьма весьма удачная шина  и для заводской комплектации ее давно пользует не только бмв, но и более шустрые и кратно более дороХие пушки-гонки.

На мощном болиде держак куда важнее аккустического комфорта)) 

С ранфлетом без вариантов, запаски нет и места для нее нет в багажнике, конечно она сильно дороже, тяжелее и менее комфортная, чем неранфлетовая.

Омологация МОЕ ПЗИРО мне больше нравится, чем бэмэвэшная.  

 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, ShukhratM сказал:

ну да. я с нивы вщял временно покатать, шляпу йокогаму продал, а на зиму у меня бублики 216.65.16 и мишка XIN4, снег растаял стало тепло ездить надо - мишку ксин4 жалко, перекинул с нивы себе на зимние диски G015-., а на лето прикупил кпк6

шитый 1.8 норм едет - 250л.с за глаза, вот сцепа сдается. надо ставить мокрую коробку

За ваши "сухие" дсг в курсе))  буквально сегодня был в гостях у товарища, который люто встрял с дсг на новом ваге и в итоге сменил его на ваг с кочергой)))  150ткм накатал без нареканий кст, сцепу не менял еще!!! 

1,8 ауди а3 хэтч хорошая тачка,  для гольф-класса очень приличный вариант

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
12 минут назад, ShukhratM сказал:

я может и вщял бы Мишку ПС4, но вот только все мишки которые были  были мейд ин РФ, пс4 не было в моем размере в наличии были праймаси3 и 4 но тое из рф, вщзял контик из чехии

 на 2 колеса 0 граммов навесили, на остальные 2 колеса по 10-15гр

Отличный результат!  Молодцы чехи

Кст, мне лично доводилось видеть, как на новый французский Мишлен 13го диаметра 120гр на сторону вешали))  

Ссылка на сообщение

20220505_144506.thumb.jpg.a7cad3be88f914d4ab6080b5a73e9064.jpg

Вот таким было 1 и 4 колесо) просто одели резину и прокатили.

чехи да, молодцы, вот о резине из польши часто слышу плохие отзывы..по моему рф даже делает лучше чем польша

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ShukhratM сказал:

20220505_144506.thumb.jpg.a7cad3be88f914d4ab6080b5a73e9064.jpg

Вот таким было 1 и 4 колесо) просто одели резину и прокатили.

чехи да, молодцы, вот о резине из польши часто слышу плохие отзывы..по моему рф даже делает лучше чем польша

У меня сейчас польский бфгудрич, ничего плохого сказать не могу

Ссылка на сообщение
06.05.2022 в 22:59, PhD сказал:

с индексом V в моем варианте истирались шины все быстро, а вот Y и ZR прям агонь по ресурсу

Чот не заметил такого:pardon:, в моем варианте мпс4 истирался как обычно, довольно быстро, вот износ за 1 сезон, +-15ткм:

Сразу замечу, что развал и схождение в норме), заезжал к челу, который может и развал, и схождение на задней балке выставить;), он проверил всё и сказал: я даже трогать ничего не буду, все в норме). Сейчас гудки с индексом W, пока вроде меньше изнашиваются, но это не точно))).

Такая резя была:

20220507_200536.thumb.jpg.5f6d3bc269f5b9a7dd07b22ce67d9849.jpg

Очень она мне понравилась), думаю ещё куплю...

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Skif_tlt сказал:

У меня сейчас польский бфгудрич, ничего плохого сказать не могу

я сужу по отзывам на яндекс маркете) но 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Reins24 сказал:

Чот не заметил такого:pardon:, в моем варианте мпс4 истирался как обычно, довольно быстро, вот износ за 1 сезон, +-15ткм:

Сразу замечу, что развал и схождение в норме), заезжал к челу, который может и развал, и схождение на задней балке выставить;), он проверил всё и сказал: я даже трогать ничего не буду, все в норме). Сейчас гудки с индексом W, пока вроде меньше изнашиваются, но это не точно))).

Такая резя была:

20220507_200536.thumb.jpg.5f6d3bc269f5b9a7dd07b22ce67d9849.jpg

Очень она мне понравилась), думаю ещё куплю...

мпс4 с любым индексом не долго то живет)) по твоей ссылке фото перекача?))

я говорю только о тех вариантах, которые сам пользовал и среди них высокоскоростные веселее по ресурсу, 

чем овощные с V. 

вопрос то был в сравнении ресурса овощ и неовощ, а не в стираемости лютой у всех пс4))

гудьиры по тестам кратно ту же хакку по ресурсу превосходят (премиум модели последних 3-5 лет) так что желательно ее с  более долгоиграющими вариантами сравнивать.

кст, неаккуратным водятлам долгоигрун не нужен, раньше кончат его на бордюре или в яме)) и поменяют снова на новый комплект. 

мой универовский друг один из таких и юзает по моему совету только хакку))))) рвет ее много раньше чем сточится протектор))) и по гарантии меняет))))) для такого ездуна это лучший вариант

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
3 часа назад, ShukhratM сказал:

я сужу по отзывам на яндекс маркете) но 

за шляштовский гудрич не в курсе, но с их гудъиром у знакомых были нарекания существенные

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

мпс4 с любым индексом не долго то живет))

Ну тоже обещали +10-15% к живучести вроде).

1 час назад, PhD сказал:

по твоей ссылке фото перекача?))

Хз, 34 психа на холодных))) летом (как по букварю), может разогреваются, давление вырастает:unknw:.

1 час назад, PhD сказал:

за шляштовский гудрич не в курсе, но с их гудъиром у знакомых были нарекания существенные

У меня щас польский, пока вопросов нет к нему, жестковат только слегка.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Reins24 сказал:

Ну тоже обещали +10-15% к живучести вроде).

Хз, 34 психа на холодных))) летом (как по букварю), может разогреваются, давление вырастает:unknw:.

У меня щас польский, пока вопросов нет к нему, жестковат только слегка.

Только что перекинул колеса на бмв и пару прогревочных кругов проехал на 20ках.

Перед 36 пси, зад 39 пси, за бортом +15,5с.

Как раз при 20-25с будет 37/40 как прошлым летом ездил. 

Пзиро РАНФЛЕТ МОЕ (омологация для МВ) сильно тише Пилота Примаси, даже окно специально открывал))  чтобы "нивелировать" шумку премиум тачки при 20-80 км/ч, да и тормозит как стоп кран, больших тормозилок под 18е диски (минимум)  для блокировки колес не хватает, но по опыту при +5с легко, дубеет реза. 

ВОзможно, что Мишлен подшумливает из-за протектора чуть выше индикаторов, но надо же его укатать, чтобы некую базовую цифру по ресурсу действительно очень приличных шин получить и автолюбителям показать)) 

 

Пс

Перфоманс2 твой поляки сварили или про другие шины речь? Против мпс4 жестковат?  Возможно с давлением все-таки нужно поэкспериментировать)) 

 

Попомер неправильно конечно как замерялку использовать, но на велосе при 4,0бар еду весьма комфортно, 4,5бар ощутимо вибраций на 5ю точку больше передается, а 5,0бар уже истязание организма, а не езда!!! 

12,5% и 25% прибавки а разница значительная. 

Для справки, 3,5-5,5 бар Швальба рекомендует на мою бескамерную  модель с кевларовым  ободным тросом и кордом. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...