Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, PhD сказал:

Отличный результат для летних шин)

Здесь видимо кроме самих шин еще и манера вождения сильно повлияла - в свое время дед-сосед на девятосе словацкий Матадор МР11 порядка 90 ткм укатывал в очень размеренном режиме))

Кст, Хакка5 финка по ресурсу меня сильно порадовала, чуть ли не 50 ткм накатал, а 4мм индикаторы на месте и на одном даже цифру 6 еще видно.....это более половины протектора осталось)

По ресурсу зимние шины сравнивать с летними не особо корректно, тк у одних индикаторы на 1,6мм, а у вторых на 4мм, плюсом по мере износа зимние шины куда заметнее теряют свои эксплуатационные свойства - шугу несколько см из пятна контакта куда сложнее "выдавить" чем волу из лужи глубиной несколько мм))

 

 

в городе любые шины 100 отходят. Трасса убивает.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, dx643 сказал:

в городе любые шины 100 отходят. Трасса убивает.

Голословно.

Но при прочих равных условиях с увеличением скорости снижается и ресурс - хороший пример как в 60ти часовых испытаниях ЗА РУЛЕМ на автополигоне Мишлены и Контики едва до 10 ткм дотягивали при средней скорости порядка 160 км/ч.

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Здесь видимо кроме самих шин еще и манера вождения сильно повлияла

Ну, тут как бы, хз. На той же короллке, КПК2 уматывался за +-30ткм, еще можно было бы +-10 проехать, но уже без кайфа)). Правда, я на нём из Красноярского Края и в Алтайский Край, и в Горный Алтай гонял (до Кош-Агача доехал), причём гонял на пАру с RX350м, у которого "шило в .опе"))). На ХМ2, уже так далеко не ездил, так, по месту, от силы 400-500км за раз.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dx643 сказал:

в городе любые шины 100 отходят

 

1 час назад, PhD сказал:

Голословно.

Но при прочих равных условиях с увеличением скорости снижается и ресурс

У меня города ~%30+-, ну от силы 40.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Reins24 сказал:

 

У меня города ~%30+-, ну от силы 40.

Что такое прочие равные условия?)

Одинаковые разгоны, торможения, повороты и тд и тп...в городе и на трассе это не одно и то же по скоростным режимам в том числе.

 

За Рублевский многократный тест показывает, что реально лаптям при 160-180 км/ч долго прожить не удается.

Совсем другое дело, когда ты пилишь 90 км/ч стабильных и как в городской эксплуатации тормозить и стартовать тебе регулярно не приходится.

 

В моем варианте города 60-70%, но это МСК и много участков с движением 80-100 км/ч, но хватает и тошнилова 0-5 км/ч))

То есть города по "городскому режиму" тоже напрямую корректно нетривиально сравнивать.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, PhD сказал:

Кто из вас 70-100 ткм на одном летнем комплекте с новья и до индикаторов проезжал?)) какие там индексы?))

на заводских КонтикахКПК5 я пробежал около 55т.км с 2017 по 2021г, стер до индикаторов, до основания еще было около 1-2мм, но ездить на них уже было проблематично : тапку в пол - машину тащит по трассе влево-вправо и шуметь начала..

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Reins24 сказал:

Ну, тут как бы, хз. На той же короллке, КПК2 уматывался за +-30ткм, еще можно было бы +-10 проехать, но уже без кайфа)). Правда, я на нём из Красноярского Края и в Алтайский Край, и в Горный Алтай гонял (до Кош-Агача доехал), причём гонял на пАру с RX350м, у которого "шило в .опе"))). На ХМ2, уже так далеко не ездил, так, по месту, от силы 400-500км за раз.

 

Вот и пример, когда даже под одним автолюбителем длительные тесты в разных условиях проводились)))

Поэтому объективнее зарублевских гонок по Дмитровскому кольцу для шинных ресурсов еще поискать нужно))

Мало дураков, кто за 60 часов 10 ткм проедет на гражданской тачке)))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ShukhratM сказал:

на заводских КонтикахКПК5 я пробежал около 55т.км с 2017 по 2021г, стер до индикаторов, до основания еще было около 1-2мм, но ездить на них уже было проблематично : тапку в пол - машину тащит потрассе влево-вправо, и шуметь начала..

55ткм - это не много, с учетом что на моем Мишлене до индикаторов еще покататься нужно хорошо.)) но и не мало.....

Ссылка на сообщение

PhD ну я считаю это средний результат, если учесть что машина колею совсем не чувствовавала и зацеп был отменный, но хотелось бы такие же шины но потише и по мягче)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, PhD сказал:

Голословно.

никаких голословностей) при 120 износ в 2 раза выше чем при 100.  Это из 2000 , из печатной периодики.  Я по себе сужу. По городу на одних колесах проехал 40 тыс. Продавал машину , покупатель сказал спасибо что новые шины. Протектор меньше 1мм ушел. 

По кольцевой на скорости 100-150 круглогодично езжу,  Любые шины расходуются  примерно 1мм на 10тыс км.  Это без буксов и торможений с дымом. Просто езда. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ShukhratM сказал:

PhD ну я считаю это средний результат, если учесть что машина колею совсем не чувствовавала и зацеп был отменный, но хотелось бы такие же шины но потише и по мягче)

это цена зацепа.  конти спорт и бридж потенза спорт. и шумят и расход бенза .. но зацеп такой что абс не работает и задница из кресла вылетает.  

нет тихих высокопроизводительных шин и тем более с ресурсом.    

 

Ссылка на сообщение

у меня, кстати, центр больше был изношен, чем края, ну да у меня много трассового пробега и по трассе езжу 140-150, давление на холодную держу 2.3, в основном поездки были на юг РФ и обратно по лету, в салоне по 4-5чел

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ShukhratM сказал:

PhD ну я считаю это средний результат, если учесть что машина колею совсем не чувствовавала и зацеп был отменный, но хотелось бы такие же шины но потише и по мягче)

Колейность это зло, согласен. 

Пзиро очень отвратно в колее едет, а Пилот Премаси вполне уверенно. 

50ткм до индикаторов хороший средний результат, особенно с учетом, что некоторые контики винтом идут после первых 5ткм))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, dx643 сказал:

никаких голословностей) при 120 износ в 2 раза выше чем при 100.  Это из 2000 , из печатной периодики.  Я по себе сужу. По городу на одних колесах проехал 40 тыс. Продавал машину , покупатель сказал спасибо что новые шины. Протектор меньше 1мм ушел. 

По кольцевой на скорости 100-150 круглогодично езжу,  Любые шины расходуются  примерно 1мм на 10тыс км.  Это без буксов и торможений с дымом. Просто езда. 

Печатная переодика тоже зло)) 

Адекватную информацию по шинам разве что Авторевю и ЗаРулем в РФ печатают. 

Про разницу в 2 раза между 100 и 120 км/ч доступно и красиво, но это не журналистика, в шинах все сильно сложнее))  2 шины могут даже по расходу топлива при 90 и при 120 местами поменяться в рейтинге)) 

 

Пс

1мм за 40 ткм агонь! 

Что за марка шин, где произведены? 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
4 часа назад, dx643 сказал:

это цена зацепа.  конти спорт и бридж потенза спорт. и шумят и расход бенза .. но зацеп такой что абс не работает и задница из кресла вылетает.  

нет тихих высокопроизводительных шин и тем более с ресурсом.    

 

Потензу пользовал на турбосубарике. 

По жесткости и шумности особых претензий нет к шинам, держак на сухом асфальте лютейший, а на мокром никакущий)) 

Шины с новья брал, японского производства, откатал около 5 ткм и с авто продал, по ресурсу сложно сказать - мало проехал, но как на Нокиан протектор точно "не таял" 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...