Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Так что я всегда "добалансирую", обычно это не больше 2-3 грамма

Хуже не будет, конечно, но два три грамма это в пределах погрешности, камушек в шине, допуск производителя и т.п.

например на одну из легковушек ниссана допуск дисбаланса 5 грамм на колесо официально

 

bl.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Так шины уже прикатаны.

Он же сказал что проверялась балансировка на 5 000 км. и теперь заехал при 10 000 км.

вот именно, проверялась но балансировать не стали, и по итогу за 10 т. км. все у него нормально.

Следовательно, можно сделать вывод, что, если изначально мастер всё нормально отбалансировал на нормальном оборудовании + накачал шину до рекомендованных 3,5-4 атм при посадке на диск, а у пользователя шин не было торможения юзом равно как и залета в ямы/бордюры, то после пробега в 500-1000 км смысла балансировать попросту нет :pardon:

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Друзья, в продолжении своей эпопеи с Toyo Proxes CF2 R14+Trebl R14.

Значит в понедельник наведался в ШЦ, всё им разложил, сняли все колеса, покрутили на станке, представители ШЦ покивали головой, сказали и правда диски кривоваты.

Заказали на сегодня новый комплект таких же штампов Trebl 53A45R (дословно, на самих дисках выдавлено Made in RFEAC), их привезли, распаковали два и покрутили без монтажа покрышек на станке.

Снова сильно заметное радиальное биение, предложили оформить возврат, вернул свои диски, но оставил резину.

 

Так что возможно дело было не в резине, завтра пробую найти другие новые, уже корейские штампы, вкорячу покрышки и покатаюсь, по итогу отпишусь ещё.

Ссылка на сообщение

Levershine спасибо за отзыв, да, мы берем новую резину но про диски как правило забываем или думаем что они вечные/от них нет проблем и т.п.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Made in PRC,наверное?

Я подчеркиваю) выдавлено именно Made in RFEAC.

Спойлер

 

Как я это понимаю: RF=Russian Federation, EAC=Eurasian Conformity.

Как писал один шинный продавец Trebl делают в китае, а "завозят через Ярославль".

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Levershine сказал:

Made in RFEAC

Skif_tlt , их инопланетяне делают:dirol:.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Reins24 сказал:

Skif_tlt , их инопланетяне делают:dirol:.

Похоже на то))

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Levershine сказал:

Друзья, в продолжении своей эпопеи с Toyo Proxes CF2 R14+Trebl R14.

Значит в понедельник наведался в ШЦ, всё им разложил, сняли все колеса, покрутили на станке, представители ШЦ покивали головой, сказали и правда диски кривоваты.

Заказали на сегодня новый комплект таких же штампов Trebl 53A45R (дословно, на самих дисках выдавлено Made in RFEAC), их привезли, распаковали два и покрутили без монтажа покрышек на станке.

Снова сильно заметное радиальное биение, предложили оформить возврат, вернул свои диски, но оставил резину.

Поздравляю, адекватные нормальные ребята/продавцы. :good:

Ссылка на сообщение
22 часа назад, lclb_lab сказал:

Хуже не будет, конечно, но два три грамма это в пределах погрешности, камушек в шине, допуск производителя и т.п.

например на одну из легковушек ниссана допуск дисбаланса 5 грамм на колесо официально

 

bl.jpg

"погулял" сегодня по камушкам.

Такой ни в какой протектор не встрянет. Толщиной в палец.

Камень.jpg

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

"погулял" сегодня по камушкам.

Такой ни в какой протектор не встрянет. Толщиной в палец.

Камень.jpg

весы...камень...зажигалка...

)

Ссылка на сообщение

Что посоветуете лучше взять из этого в размере 195/60/15?

Nokian Hakka Green 2

Bridgestone Turanza T001

Toyo Proxes CF2

Hankook Ventus Prime 3

 

Или же Continental ContiPremiumContact 5 но в размере 185/60/15? (Такой размер потому что 195/60 в наличии нет 4 штуки нигде)

Изменено пользователем unlik
Ссылка на сообщение

unlik Хакку или ханкук, у конти размер более "спортивный" меньше комфорта, я бы его купил :)

нюанс - конти модель уходящая, в случае чего сложнее найти будет "запаску"

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Sour сказал:

unlik Хакку или ханкук, у конти размер более "спортивный" меньше комфорта, я бы его купил :)

нюанс - конти модель уходящая, в случае чего сложнее найти будет "запаску"

185/60 более спортивный?

Наоборот смотрел в сторону 195, думал поустойчивее будет)

 

То что модель уходящая не такая большая проблема. В течении года думаю можно без проблем будет найти. А там и машину поменяю.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, unlik сказал:

185/60 более спортивный?

Наоборот смотрел в сторону 195, думал поустойчивее будет)

мне почему-то кажется, что лучше поуже, но с высотой профиля пониже, реакции на руль д. б. острее и пятно контакта стабильнее в скоростных поворотах, но это не точно ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...