Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, mihailo сказал:

Разница в весе шины в 1 кг , может не так критично, но лучше взять более легкую шину , чем тяжелую. Терять 1 кг на шине, я считаю не оправдано. Диски ищем полегче, а шину поставим тяжелую.

Где то была статья , что уменьшив  на 1кг вес  колеса, равен примерно минус 20 кг на подвеску.

 

 

Похоже, такие статьи печатают и распространяют продавцы легкосплавных дисков. Попробуем подсчитать неподресоренную массу всего одного колеса легковушки:

шина R15 - 8 кг (взвешивал)

диск (его правильнее называть колесом) - 8 кг (взвешивал)

тормозной диск - 6 кг (приблизительно)

тормозной суппорт с колодками - 3кг (приблизительно)

ступица - 4 кг (приблизительно)

Декоративный пластиковый колпак - 0,4 кг (взвешивал).

Итого получится порядка 30 кг. На этом фоне +-1 кг будут уже не так заметными при обычной гражданской езде даже для неподресоренных масс.

Не считал шаровую, наконечник, ШРУС... Пожалуй, такой комплект колеса с приводом  далеко в руках не утащишь.

Ссылка на сообщение

Друзья, пишу значит-с гневный отзыв про Toyo Proxes CF2 185/60 R14 (Made in Japan).

Не послушал SadWolf  в этом сообщении (насколько помню даже на я.маркете в отзывах есть инфа о вибрациях на этих шинах),

взял эти покрышки и ещё штампованные диски Trebl 5,5 R14 4x100 ET45 ЦО 54,1 Китай.

Так вот, обкатал эти шины, первые 100 км не более 60 км/ч, следующие 100 км не более 100 км/ч.

Сейчас накатал 300 км и это произведение японских шинников Toyo в данном размере 185/60 R14 действительно даёт вибрацию в руль выше скорости 100 км/ч, особенно отчетливо начиная со 120 км/ч, на 140 км/ч ехать уже невозможно. Перекинул задние на перед, стало получше, но тоже не "торт".

Три покрышки 47 неделя 2018, одна - 48-я 2018.

Спойлер

 

На старых штампах Hyundai/Kia R13 Корея и резине Hakka R2 175/70 R13 (03 неделя 2014 Россия) - вибраций на тех же участках дороги и скоростях нет!

На этих же штампах Hyundai/Kia R13 Корея и резине ContiEcoContact 3 175/70 R13 (48 неделя 2010 Румыния) - были вибрации в диапазоне скоростей 120-130-140 км/ч.

Пробовал комплект Trebl 5,5 R15 4x100 ET48 ЦО 54,1 и резина Kumho EcoWing ES31 185/65 R15 (44 неделя 2018 Китай) - вибраций на скорости 120 км/ч нет.

 

Так что в размере 185/60 R14 Toyo Proxes CF2 не рекомендую!

 

Имеет ли смысл ехать в шинный центр, где были приобретены, отбалансированны и установлены колеса в сборе, дабы попытаться вернуть эту поделку или хотя бы написать претензию для рассмотрения?

Что я могу вообще сделать в своей ситуации в точки зрения закона или вообще?

Изменено пользователем Levershine
Ссылка на сообщение
1 час назад, Levershine сказал:

Друзья, пишу значит-с гневный отзыв про Toyo Proxes CF2 185/60 R14 (Made in Japan).

Не послушал SadWolf  в этом сообщении (насколько помню даже на я.маркете в отзывах есть инфа о вибрациях на этих шинах),

взял эти покрышки и ещё штампованные диски Trebl 5,5 R14 4x100 ET45 ЦО 54,1 Китай.

Так вот, обкатал эти шины, первые 100 км не более 60 км/ч, следующие 100 км не более 100 км/ч.

Сейчас накатал 300 км и это произведение японских шинников Toyo в данном размере 185/60 R14 действительно даёт вибрацию в руль выше скорости 100 км/ч, особенно отчетливо начиная со 120 км/ч, на 140 км/ч ехать уже невозможно. Перекинул задние на перед, стало получше, но тоже не "торт".

Три покрышки 47 неделя 2018, одна - 48-я 2018.

  Показать контент

 

На старых штампах Hyundai/Kia R13 Корея и резине Hakka R2 175/70 R13 (03 неделя 2014 Россия) - вибраций на тех же участках дороги и скоростях нет!

На этих же штампах Hyundai/Kia R13 Корея и резине ContiEcoContact 3 175/70 R13 (48 неделя 2010 Румыния) - были вибрации в диапазоне скоростей 120-130-140 км/ч.

Пробовал комплект Trebl 5,5 R15 4x100 ET48 ЦО 54,1 и резина Kumho EcoWing ES31 185/65 R15 (44 неделя 2018 Китай) - вибраций на скорости 120 км/ч нет.

 

Так что в размере 185/60 R14 Toyo Proxes CF2 не рекомендую!

 

Имеет ли смысл ехать в шинный центр, где были приобретены, отбалансированны и установлены колеса в сборе, дабы попытаться вернуть эту поделку или хотя бы написать претензию для рассмотрения?

Что я могу вообще сделать в своей ситуации в точки зрения закона или вообще?

У ней получается что, корды растягиваются от центробежной силы ?

RS: индекс скорости какой ?

Ссылка на сообщение

Levershine На шины же гарантия должна быть и наверное по закону прав покупателя можно вернуть колеса, если они не надлежащего качества.

Ссылка на сообщение

И как правильно обкатывать новые покрышки?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

Levershine На шины же гарантия должна быть и наверное по закону прав покупателя можно вернуть колеса, если они не надлежащего качества.

И как доказывать магазину ?

Сажать с собой и прокатить при 120 км/час, а потом на балансировку ?

Так балансировка уже точно "ушла".

Единственное, пробовать отбалансировать в другом месте.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Aleksszlat Не знаю, что у неё там растягивается, индекс 82H.

 

ОлегМурманск Завтра попробую наведаться в место, где покупал.

Как правильно не знаю, но читал что Continental рекомендует первую сотню км не более 60 км/ч, следующую сотню вроде не более 90 или 100 км/ч, далее в обычном режиме.

Конкретно рекомендаций Toyo, по крайней мере я, не нашёл.

 

Aleksszlat То есть по сути я ничего не могу предъявить шинному центру?

Ссылка на сообщение

Aleksszlat есть чек, магазины как правило сотрудничают с шиномонтажниками, вот через них

Ссылка на сообщение

Levershine почитай, что говорит об этом закон прав потребителей в таком случае

Ссылка на сообщение
1 час назад, Levershine сказал:

Aleksszlat Не знаю, что у неё там растягивается, индекс 82H.

ОлегМурманск Завтра попробую наведаться в место, где покупал.

Как правильно не знаю, но читал что Continental рекомендует первую сотню км не более 60 км/ч, следующую сотню вроде не более 90 или 100 км/ч, далее в обычном режиме.

Конкретно рекомендаций Toyo, по крайней мере я, не нашёл.

Aleksszlat То есть по сути я ничего не могу предъявить шинному центру?

"Тяжёлый случай" ...

1. Без распальцовки и не наезжая, спокойно опиши ситуацию.

2. Упирай на то, что ты шины с дисками балансировал и тщательно, аккуратно прикатывал как положено.

3. Сообщи что они тебе нравятся, но так ездить не возможно, т.к. "убивают" подвеску.

Ссылка на сообщение

Aleksszlat 

Спойлер

Причем здесь всякие "тяжелые случаи")) фразу ёмкую, но неудачную написал)

Балансировали и устанавливали колёса в месте их приобретения. По сути представители продавца.

Изменено пользователем Levershine
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Levershine сказал:

Aleksszlat 

  Скрыть контент

Причем здесь всякие "тяжелые случаи")) фразу ёмкую, но неудачную написал)

Балансировали и устанавливали колёса в месте их приобретения. По сути представители продавца.

Тяжёлый, в том плане что доказать сложно. Нет объективных параметров а только ощущения и попомер.

Это тебе плюс.

Вот и дави на это, Они не смогут сослаться на не правильную балансировку.  А про обкатку я тебе уже написал.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Levershine сказал:

Что я могу вообще сделать в своей ситуации в точки зрения закона или вообще?

 Обратиться с иском в суд, предварительно проведя исследование шин на предмет выявления производственного дефекта либо несоответствия заявленным характеристикам.

Сначала провОдите переговоры с продавцом, в случае их неуспешного завершения пишете досудебную претензию, в случае неисполнения им условий, заявленных вами в досудебной претензии, направляете иск в суд. Суд рассматривает дело, вы (в случае успеха) получаете деньги за шины, деньги потраченные на независимое исследование, какую-то компенсацию (если заявите) и своих расходов на юриста.

Ссылка на сообщение

Для того, кто спрашивал про 14ю резину - две недели езжу на новой Dunlop SP Touring R1 (не путать с T1) в размере 185/60/14. До этого два года ездил на Viatti Strada летом и Nordman 7 зимой. 

По сравнению с Viatti Dunlop тише, мягче, имеет лучший "ноль" (я вообще удивился, что он есть на моей машине). При околонулевых температурах сцепление с дорогой в порядке.

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Don Hulio сказал:

 Обратиться с иском в суд, предварительно проведя исследование шин на предмет выявления производственного дефекта либо несоответствия заявленным характеристикам.

Сначала провОдите переговоры с продавцом, в случае их неуспешного завершения пишете досудебную претензию, в случае неисполнения им условий, заявленных вами в досудебной претензии, направляете иск в суд. Суд рассматривает дело, вы (в случае успеха) получаете деньги за шины, деньги потраченные на независимое исследование, какую-то компенсацию (если заявите) и своих расходов на юриста.

Биение в руль после 120 км/час есть в характеристиках?

Если и есть что, то только мах величина в Граммах по дисбалансу, а балансировалась ведь нормально ... :unknw::unknw:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...