Перейти к публикации

Антифриз TCL красный на Toyota LandCruiser Prado после 50 000км и 4х лет


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

При получении пробы мы их проверяем на наличие осадка и его природы магнитный/не магнитный.  Если осадок "магнитный" - то можно говорить о наличии не окисленного железа в системе охлаждения Если осадок "не магнитный" - то можно его классифицировать как: соли, парафины, окиси металлов и т.д.

а какая строка в бланке это отражает/характеризует?  не нашёл просто что-то подходящую.  и по попаданию масла/топлива тоже не вижу - может, имеется в виду, что если всё ок, то не указывается?

Ссылка на сообщение

а какая строка в бланке это отражает/характеризует?  не нашёл просто что-то подходящую.  и по попаданию масла/топлива тоже не вижу - может, имеется в виду, что если всё ок, то не указывается?

Визуальный осмотр - Масло - Топливо - Магнитный - Не магнитный осадок. 

Ссылка на сообщение

 

 

Визуальный осмотр - Масло - Топливо - Магнитный - Не магнитный осадок

спасибо, а то я по привычке колонку с цифрами ищу... :)

Ссылка на сообщение

Кстати может ты выложишь анализ-пример к чему нам стремится?

Кроме прочего интересен элементный состав антифриза - иначе смотреть на эти цифры паро и кристаллообразования не интересно в принципе, лично мне. :)

Какой тебе пример показать? Итак в таблице есть всякое интересное, только цифрами заполнить и можно открывать рубрику про тестирование антифризов (свежих и отработки) - интересно посмотреть и почитать будет, я думаю. ;)

Ссылка на сообщение

@PLM-Lab,Вы делаете хорошую и нужную работу. И то, что вы делитесь знаниями и информацией характеризует Вас достойно.

Спасибо большое. 

Всегда рад помочь и ответить максимально подробно.

 

спасибо, а то я по привычке колонку с цифрами ищу... :)

В анализе масел и топлива тоже встречаются показатели с "не численными" характеристиками.

 

Кроме прочего интересен элементный состав антифриза - иначе смотреть на эти цифры паро и кристаллообразования не интересно в принципе, лично мне. :)

Какой тебе пример показать? Итак в таблице есть всякое интересное, только цифрами заполнить и можно открывать рубрику про тестирование антифризов (свежих и отработки) - интересно посмотреть и почитать будет, я думаю. ;)

Чуть раньше выложил пример полного отчета на антифриз, для ознакомления.

Ссылка на сообщение

to PLM-Lab

Ой, не видел я этой странички с примером полного анализа. Покажите, будьте любезны. :)

Каких денег стоит полный анализ антифриза, чтобы с элементами и прочим из таблицы, а?

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

torcon, ты вот, тоже будь добр: уже покажи (картинки), какие значения показывает бытовой тестер антифриза - ведь лабораторные цифры мы знаем, а вопрос по этим тестерам возникает регулярно. ;)

Ссылка на сообщение

Да Дмитрий спасибо пример красноречиво показал какой анализ нужно делать. Ждем снижения цен и я повторю наверное уже полным анализом. :)

 

Пример еще интересен тем что показывает из чего состоит антифриз и чего набирается от системы охлаждения.

Ссылка на сообщение
Оффтоп
Ссылка на сообщение

Да Дмитрий спасибо пример красноречиво показал какой анализ нужно делать. Ждем снижения цен и я повторю наверное уже полным анализом. :)

 

Пример еще интересен тем что показывает из чего состоит антифриз и чего набирается от системы охлаждения.

Прошу прощения за спам

 

to PLM-Lab

Ой, не видел я этой странички с примером полного анализа. Покажите, будьте любезны. :)

Каких денег стоит полный анализ антифриза, чтобы с элементами и прочим из таблицы, а?

В данном примере TDS превышено в 2 раза.

Сейчас полный комплекс стоит 4600 р. работаю над тем чтобы ее снизить.

ПРИМЕР.pdf

Ссылка на сообщение

А в сколько раз или на сколько собираетесь снижать ? Просто 5л готового антифриза стоят около 700-800р.

Ссылка на сообщение

А в сколько раз или на сколько собираетесь снижать ? Просто 5л готового антифриза стоят около 700-800р.

Пока увы сказать не смогу, в идеале довести до стоимость моторного масла.

 

В отличии от анализа масла, антифриз является более долговечной жидкостью (один из наших сотрудников уже 10 лет не менял антифриз у себя в машине).

И реального смысла проводить постоянный контроль по всем параметрам нет смысла, в большинстве случаев достаточно того, что представлено в этой теме.

Полный анализ имеет смысл для коммерческой техники, энергетический сектор, теплоносители и т.д. но и в вопросах сервисного обслуживая и "входному контролю".

Ссылка на сообщение

А в сколько раз или на сколько собираетесь снижать ? Просто 5л готового антифриза стоят около 700-800р.

Выдумщик. Готовый TSLL можно найти по $28 за галлон. :)
Ссылка на сообщение

@PLM-Lab, 10 лет это хорошо.Так какой срок использования антифриза в годах или пробеге без потери свойств самый оптимальный на Ваш взгляд? ОД рекомендуют менять раз в три года.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...