Перейти к публикации

Масло для арабского Прадо 2,7.


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Имеется авто 2005 года с пробегом 176тык, 2TR-FE, основные пробеги маленький городишко в провинции, без пробок - 90%, ну иногда трасса - 10%. По мануалу вязкость масла 5-30/10-30/15-40/20-50. Лилось практически всё время 5-30, в основном LM разное, пару раз Мотюль. Сейчас залито Valvoline SynPower FE 5W-30. Руки чешуться попробовать что нибудть по весне из 5-20, либо RAVENOL Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20, либо Valvoline SynPower FE 5W-20. Но стоит ли при таком пробеге пробовать такой тип масла или уже пора переходить на что то типа Valvoline MaxLife 5W-30 ? Недавно менял прокладку под крышкой клапанов, движок выглядет так. Спасибо за советы.

post-27638-0-99981600-1481228838_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
40 минут назад, Jurist сказал:

...так он же написал, что угорает в моторе. 

Кикс угорает. Тут всё понятно и дальше развивать небыло смысла.

А вот по Зик'у, чувствую - владеет человек информацией. Может и поделится ею.

 

Скрытый текст

Смотрю - ник знакомый. Глянул в профиль - ну точно, форумчанин с Прадо-клуба :hi:

 

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
09.12.2016 в 20:45, GP_BlackAngel сказал:

с таким пробегом жиденько будет для Поволжья и города - старт/стоп.

разница в вязкости там мизерная, те 20-ки в большинстве своем 8-9 вязкость, а у 30-ок 10 сСт.

 

Ссылка на сообщение

Лыжник Был прецедент на одном из предыдущих авто (ММС RVR), когда за трассовый летний пробег в 2300км. пришлось долить почти 3 литра масла при заливочном объеме в 4л. Причем масло на доливку покупал в процессе перемещения по трассе в разных торговых точках литрушками. Мало было поменяно перед выездом в турне, выбор был сделан по рекомендации в сервисе. Я уже думал что на ремонт ДВС попал, но нет. По приезду обратился в сервис для диагностики и приговора на капиталку не последовало. Просто сменили масло на прежнее ENEOS и масложер прекратился. Вязкость у масел была одинаковая. Вот такая история и теперь я с этими маслам отношусь с предубеждением.

Jurist Угорает у меня в этом моторе KIXX, а не ZIC. В частности KIXX G1 5W-30.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Лыжник сказал:

Смотрю - ник знакомый. Глянул в профиль - ну точно, форумчанин с Прадо-клуба 

Так и есть :hi:

Вы вот смотрю Лукойл используете. Как оно вам?

Просто есть возможность брать это масло на расположенной рядом оптовой базе их представителя в регионе, но как-то все не решусь.

Изменено пользователем alecks
Ссылка на сообщение

Зима однозначно 0В-20, желательно на ПАО !!!

Лето 5В-20, либо 10В-30, у кого фобия к малой вязкости. ИМХО

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Euro сказал:

либо 10В-30

А почему не рекомендованное 5W-30. По этой вязкости мне кажется и выбор больше.

Ссылка на сообщение
Только что, alecks сказал:

А почему не рекомендованное 5W-30. По этой вязкости мне кажется и выбор больше.

 

Вообще-то основная рекомендация Тойоты - 20 вязкость в этот двигатель.

Если говорить о 30 вязкости, то в 10В-30 банально минимальное содержание полимерного загустителя!

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Euro сказал:

Вообще-то основная рекомендация Тойоты - 20 вязкость в этот двигатель.

Судя по имеющемуся у меня мануалу 0W-20 - это рекомендация в 4л ДВС (как у вас). В 2,7л рекомендуется 5W-30.

 

17 минут назад, Euro сказал:

Если говорить о 30 вязкости, то в 10В-30 банально минимальное содержание полимерного загустителя!

А вот это уже аргумент! Спасибо за информацию.

Ссылка на сообщение
Только что, alecks сказал:

Судя по имеющемуся у меня мануалу 0W-20 - это рекомендация в 4л ДВС (как у вас). В 2,7л рекомендуется 5W-30.

 

Не за что! Плиз фото страницы мануала сюда, и уточните, какой год выпуска? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alecks сказал:

Вы вот смотрю Лукойл используете. Как оно вам?

Скрытый текст

Прошу прощения - редко профиль редактирую :pardon:

На Лукойле тогда отъездил буквально месяца 3, всего. В километрах тоже мало - тыщщи 2 только и накатал.

Особых замечаний к нему не припомню. Но, с таким пробегом, чего оно могло натворить-то..?

Но, кстати, это был ещё трушный, всамделешный Лукойл, а не его нынешняя китайская копия.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Euro сказал:

Плиз фото страницы мануала сюда, и уточните, какой год выпуска? 

Без проблем.

Машина у меня 2011г.в., в эксплуатации у меня с 2014. Тогда же я и обзавелся приложенным мануалом.

1GR.jpg

2tr.jpg

Ссылка на сообщение
20 часов назад, alecks сказал:

В 2,7л рекомендуется 5W-30.

Вот офиц. рекоменд. японо-американские и японо...TOYOTA・LEXUS OIL DATA (JAPAN USE).pdf Масло в тойота.pdf

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

biguxa Приму к сведению, но продолжу использовать 5(0)W-30

Продолжу потакать своей фобии :D

Изменено пользователем alecks
Ссылка на сообщение
11 минут назад, alecks сказал:

biguxa Приму к сведению, но продолжу использовать 5(0)W-30

Продолжу потакать своей фобии :D

Кремень!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, biguxa сказал:

Вот офиц. рекоменд. японо-американские и японо...TOYOTA・LEXUS OIL DATA (JAPAN USE).pdf Масло в тойота.pdf

Имхо, все эти пост-рекомендации, это как лечение по фотографии. Цель преследуют возвышенную, но клиент, отчего-то, без денашков остаётся :unknown:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...