Перейти к публикации

Monza Formula LA 5W-40 отработка на VW Jetta после 12000км


Рекомендованные сообщения

Monza Formula LA 5W-40 отработка на VW Jetta после 12000км

Масло: Monza Formula LA 5w-40

Автомобиль: Volkswagen Jetta 6 1.6 AT
Общий пробег на одометре: 23500 км
Пробег на масле: 12700км
Моточасы: прим 380
Израсходованное топливо: 1200 литров

Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: через горловину все чисто
Автозапуск: нет
Прогревы перед вдижением: да, при темпеартуре от 0 ниже.
Период эксплуатации: июль - декабрь 2016 +25 - -20С
Срок эксплуатации: 6,5 месяцев
Топливо: Газпромнефть 95
Режимы: город-70%трасса 30% средняя скорость около 33 кмч
Фильтр масляный: оригинал 03С 115 561Н
Фильтр воздушный: оригинал 036 129 620J
Объем заливаемого масла: 3.6 л
Отбор масла: из картера в середине слива в полиэтиленовую бутылку 0.5 л из-под питьевой воды.
Что было до этого масла: Castrol
Промывка промывочным маслом: нет

Замена масла производилась в "VAG сервис" на Волгоградском проспекте

 

Monza Formula LA 5W-40.pdf Monza Formula LA 5W-40 VW Jetta 12000км.pdf.pdf

post-2-0-71663100-1481265959_thumb.jpg post-2-0-45770500-1481265960_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Logos50, а можно уточнить какой ДВС: CLRA или CFNA? Подозреваю, что второй, т.к. машинка явно не старее 2014 года.

И сколько точно масла было залито? Дело в том, что в CFNA входит до 4 л масла при заливке.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, странная картина: за столько моточасов и израсходованных литров бензина щелочное не упало даже на 50%... Посмотрите мои анализы в подписи: при меньших интервалах щелочное стабильно садится на 60-70%.

и с износом не совсем понятно: если данное масло было залито после заводского или это третья заливка, то где следы обкатки? У меня цифры износа выше, особенно на пробеге 12-18 тык.

 

Ну, или это такое масло Monza + особенности двигателя 1.6 CFNA.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Logos50, а можно уточнить какой ДВС: CLRA или CFNA? Подозреваю, что второй, т.к. машинка явно не старее 2014 года.

И сколько точно масла было залито? Дело в том, что в CFNA входит до 4 л масла при заливке.

 Dimmy добрый день!

СFNA, заливали до середины щупа 3,5-3,6 литра (с учетом запуска, прогона через новый фильтр-заполнение. и последующий долив)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот вам, господа хорошие, отличный пример как в аналогичных движках, но с разными объемами заливаемого масла (3 против 4 л) садится щелочное число. Мой движок (CLRA) масло ухлопывает быстро, а CFN дает фору примерно на те же 25%, что и разница в объеме заливки :pardon:

 

У меня даже есть желание сравнить это более конкретно и показательно...

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, странная картина: за столько моточасов и израсходованных литров бензина щелочное не упало даже на 50%... Посмотрите мои анализы в подписи: при меньших интервалах щелочное стабильно садится на 60-70%.

и с износом не совсем понятно: если данное масло было залито после заводского или это третья заливка, то где следы обкатки? У меня цифры износа выше, особенно на пробеге 12-18 тык.

 

Ну, или это такое масло Monza + особенности двигателя 1.6 CFNA.

До 10500км было сделана одна смена масла у официала (называть адрес не буду), Кастрол меняли Кастролом, вязкость и тип не видел, У нас официалы в ремонтный цех не пускают. В целях безопасности))). Масло не понравилось сразу. металлический звук мотора. На что официал стал ссылаться на болезнь этих двигов. Слышал, что кому то на 40 000 км уже поршневую меняли по гарантии. Бред, я то знаю 1,6, там нет болезней. В итоге через 3000 не выдержал и поменял на это. Дальше хотел менять через 10000км, но припозднился. сменил на 12000. Показатели радуют. Вообще считаю мы VAG автомобили губим в таких сервисах на паленках. Поэтому современные моторы не выхаживают 100т.км без ремонта.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Бред, я то знаю 1,6, там нет болезней.
Не совсем. Они страдали стуком поршневой до марта 2013 года. Дальше CFN немного модернизировали по поршням и проблема практически исчезла. Но следует сказать, что это реальных проблем не вызывало.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем. Они страдали стуком поршневой до марта 2013 года. Дальше CFN немного модернизировали по поршням и проблема практически исчезла. Но следует сказать, что это реальных проблем не вызывало.

Да, совершенно верно, там был период до мая 2013, когда меняли всем поршни по гарантии. У меня машина 2014, а обращался к ОД в начале 2016 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно выкладываю видео работы ДВС на масле официала 

https://cloud.mail.ru/home/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE/20161003_154401.mp4

 

и после замены.

https://cloud.mail.ru/home/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE/20161011_133933.mp4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волшебная отработка. Получается на акционном нужно катать мне не менее 10к иначе не показательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то больно хороший анализ. Может все таки ошибка в подсчетах моточасов? :) 

12000км проехали, 3.6 л в картере, 400мч. и масло по щелочному только в два раза упало. Как то невероятно ребят, где то ошибка как мне кажется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, какой-то чудесный Газпромнефть 95 :). По-моему как неправдоподобно - с таким результатом "переработать" 1200 литров бензина на 3,6 л масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, какой-то чудесный Газпромнефть 95 :). По-моему как неправдоподобно - с таким результатом "переработать" 1200 литров бензина на 3,6 л масла. 

мне еще при смене масла мастер сказал, что можно было и позже приезжать (по виду было темно карамельного цвета). Возможно сказывается, что двигатель новый?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, данное масло  (Formula LA) рекомендовано для использования с заменой в интервале до 50 000 км из линейки Логлайф. Поэтому такие показатели. Logos мог еще на нем ездить, сделав скидку на Российские реалии тысяч 10 точно.

П.С. Думаю, что не в интересах лаборатории ошибаться, портить свою репутацию, на фоне такой конкуренции.    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне еще при смене масла мастер сказал, что можно было и позже приезжать (по виду было темно карамельного цвета).

Оффтоп
Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...