Vortex_Ffclub 14 Опубликовано: 6 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2016 Castrol Magnatec Professional E 5W-20 отработка на Ford Focus III после 10 000км отдельное спасибо ребятам с FFclub.ru Масло: castrol magnatec professional e 5w20 (дилерский) Автомобиль: Ford Focus III 2.0 GDI 150 л.с. мкппОбщий пробег на одометре: 50000 кмПробег на масле: 10000кмМоточасы: ??? Израсходованное топливо: 1050 ЛДоливки масла: нетПрисутствие отложений в двигателе ДО: ???Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: ??? Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: не проводились Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепьПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: Лето +25, до +30С, осень -8С.Срок эксплуатации: 6 месТопливо Лукойл АИ-95/95 Экто/ 98 Эктоспорт/БП 95 Улти/ Режимы: город/трасса средняя скорость 21 км/ч, 10,5 л/100 км Фильтр масляный: ОригиналФильтр воздушный: ОригиналОбъем заливаемого масла: 4,3 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.6л) Отбор масла: слив картера середина Что было до этого масла: Сastrol magnatec professional e 5w20 Интервалы замены: 13000/13000/12000 км Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Castrol Magnatec Professional E 5W-20 на Ford Focus III 10 000km Vortex_Ffclub _UAO BASE_.pdf 3 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 190 Опубликовано: 6 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2016 Износ немаленький... Хотя для >400 моточасов нормально. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 314 Опубликовано: 6 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2016 мысли по анализу. 1) По вязкости все отлично она не просела практически - крепкое маслице, хорошо работает топливная. 2) По щелочному значительно просело - моточасов видимо действительно много, топлива спалил много - закономерно. Ну вот примерно и интервал 10 тыс км и смена. 3) pH - тоже упала, хотя еще норма. 4) по пакету присадок видно что это оригинальное масло Castrol - abuy. у дилера не льют. 5) Прирост нитрации говорит о том, что масло серьезно поработало ну и в принципе близко к сработке. 6) по износу если сравнивать с анализами с Ford Focus 1.6 до этого - норма. (сначала думал много, пока не подсказали этот анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/26590-orlenoil-platinum-maxexpert-f-5w-30-otrabotka-na-ford-focus-2-posle-18350km/?p=698180) Вывод: Масло менять в этом режиме через 10 000км - это будет немного заблаговременно, но зато вовремя. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vortex_Ffclub 14 Опубликовано: 6 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2016 (изменено) 1. Не лазил, авто на гарантии. Возможно ТНВД (приводится в действие кулачком распредвала)? Хотя, на 1,6 ни ТНВД, ни цепи, а железа тоже много. Более точно по заменам: ТО1 (заводское масло) март-декабрь 13259 км ТО2 декабрь-сентябрь 13536 км (сработала индикация "замени масло" на интервале 13251 км) ТО3 сентябрь-май 12457 км (сработала индикация "замени масло" на интервале 11750 км) ТО4 май-ноябрь Промежуточная замена на 9984 км (просто слил 4 литра для отбора анализа, залил 3,75 Л (больше не влезло) без замены фильтра, чтобы год и 15000 км докатать, потом на ТО). Индикация о замене пока не загоралась. Изменено 6 декабря 2016 пользователем Vortex_Ffclub 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 314 Опубликовано: 6 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2016 Да может и норма это, еще бы пару фокусов таких в анализе увидеть, если у них так же, значит не греть голову. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gaffer 3 263 Опубликовано: 6 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2016 Да может и норма это, еще бы пару фокусов таких в анализе увидеть, если у них так же, значит не греть голову.Думаю, что просто масло такое - железо натирает. В соседнем анализе аналогичные цифры и на кастроле тоже. ;) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vortex_Ffclub 14 Опубликовано: 6 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2016 Да может и норма это, еще бы пару фокусов таких в анализе увидеть, если у них так же, значит не греть голову. Вот, одноклубник делал тоже на Фокусе, железо и медь на том же уровне: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26590-orlenoil-platinum-maxexpert-f-5w-30-otrabotka-na-ford-focus-2-posle-18350km/?p=698180 http://www.oil-club.ru/forum/topic/12473-statoil-lazerway-ll-5w-30-na-ford-focus-2-posle-18100km/?p=295611 2 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 314 Опубликовано: 6 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2016 @Vortex_Ffclub, действительно забыл я про этот анализ - значит норма это для Focus 1.6. Пойду мысли исправлю. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vortex_Ffclub 14 Опубликовано: 6 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2016 @Vortex_Ffclub, действительно забыл я про этот анализ - значит норма это для Focus 1.6. Пойду мысли исправлю. :) А на 2,0 +цепь и ТНВД + муфты фаз. Все закономерно получается. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 6 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2016 500 моточасов. Нормально так... 0 Цитата Ссылка на сообщение
WeellyTR 761 Опубликовано: 6 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2016 Заметьте, для 400+ моточасов и окисление с нитрацией на абсолютно нормальном уровне. Вспоминаем отработки с гаммы - там и при 200 моточасах повыше бывает. Так что прекрасный анализ имхо. И по 1.6 то же самое. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Веталь76 42 Опубликовано: 6 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2016 500 моточасов. Нормально так...Скажем так ,что и мотор ещё свежий, 50 тык пробега, можно сказать,только обкатку прошёл.С таким мото часами, в дальнейшем стоит сократить пробеги до 8000 км. @torcon Что скажите? 0 Цитата Ссылка на сообщение
slava2013 180 Опубликовано: 6 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2016 В немецком журнале автобилд разбирали литровый экобуст после 100тысч на этом масле,вывод двигатель в отличном состоянии.а там еще наверное и интервалы были европейские 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 314 Опубликовано: 7 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2016 С таким мото часами, в дальнейшем стоит сократить пробеги до 8000 км. torcon Что скажите? да надо пользоваться просто более точными моточасами чем переходить на км :) Вот и все. Не важно хоть 7 тыс км, хоть 12 тыс км. Главное что бы моточасов было столько же. Для чего они и нужны. :) А на 2,0 +цепь и ТНВД + муфты фаз. Все закономерно получается. там GDI это это другой мотор - но в целом согласен на счет "+ железо от цепи". :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
step2112 88 Опубликовано: 7 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2016 (изменено) Вспомните анализ Мондео на Ford Formule F после 12000 км, там железо было 52 ppm. Видимо действительно новое масло фордовское 5w-20 подходит движкам вместо прежнего 5w-30 Изменено 7 декабря 2016 пользователем step2112 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.