Перейти к публикации

Neste City Standard 5W-30 (Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D, Ford WSS-M2C913-B, M2C913-A /M2C912-A1, SL/CF, A5/B5, A1/B1)


Рекомендованные сообщения

Neste City Standard 5W-30
post-22-0-79289900-1480931057.jpgpost-22-0-08959800-1480931063.jpg
Описание: Neste City Standard 5W-30 – маловязкое синтетическое моторное масло класса ACEA A5/B5, в котором приняты во внимание требования к качеству бензиновых двигателей современных легковых автомобилей с малым выбросом и малым трением.
Спецификации: Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D, Ford WSS-M2C913-B, M2C913-A или M2C912-A1, API SL/CF, ACEA A5/B5, ACEA A1/B1, Renault 0700
Техническая документация: 044511_ru.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
044511 NESTE CITY STANDARD 5W-30 1 / 1 drum
044545 NESTE CITY STANDARD 5W-30 4 l can
044552 NESTE CITY STANDARD 5W-30 1 l bottle

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Neste City Standard 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Neste City Standard 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 6900 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 23.04.2018 в 16:43, Nokturno сказал:

Слили сегодня отработку. Кажется масло не выжило - очень сильный аромат бензина.

Я считаю, что выносить вердикт о том, что "масло не выжило" по причине "очень сильного аромата бензина" не есть логичным. Масло, которое отработало свой ресурс, должно пахнуть не бензином, а, скорее, гарью. А если на запах в отработке ощущается бензин, то это уже причина не самого масла, а работы системы зажигания и газораспределения.

Изменено пользователем amator
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.04.2018 в 20:43, Nokturno сказал:

Слили сегодня отработку. Кажется масло не выжило - очень сильный аромат бензина.

Это абсолютно ни о чем не говорит.

Эксплуатируя один авто (турбо, Stage 3) на разных маслах уже убедился, что разные масла по разному пахнут/не пахнут бензином, более того, анализ на содержание топлива в масле показывает абсолютно одинаковые результаты.

Тем более

В 23.04.2018 в 21:18, Nokturno сказал:

Масло обычно меняется в машине каждые 5000 км, а тут отъездил 6900 км. Там машина турбовая, плюс чип и вырезаны каты и переделана вся трасса на "почтипрямоток". 

что вы хотели, чтобы пахло свежим маслом?

Тут больше важно насколько хорошо был прогрет мотор перед отбором пробы.

Например, машина стоит перед СТО, ждет своего часа. Затем запустили холодный ДВС, прогревочные обороты, богатая смесь, заехали в бокс, глушат и сливают масло - в анализе будет ложное кол-во топлива.

Анализ интересен прежде всего тем, чтобы понять регламент замены масла.

Яркий пример - Kendall GT-1 Dexos1 Gen2 5W-30 отработка на Opel Astra J 1.4turbo после 5.654км

Поэтому, если хотите подобрать индивидуальный регламент - Welcome хоть с предыдущей отработки, хоть с этой, хоть с будущей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, amator сказал:

Я считаю, что выносить вердикт о том, что "масло не выжило" по причине "очень сильного аромата бензина" не есть логичным. Масло, которое отработало свой ресурс, должно пахнуть не бензином, а, скорее, гарью. А если на запах в отработке ощущается бензин, то это уже причина не самого масла, а работы системы зажигания и газораспределения.

 

Я лишь высказал предположение, а не ставлю вердикты по запаху. Только анализ все покажет. 

 

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Это абсолютно ни о чем не говорит.

Эксплуатируя один авто (турбо, Stage 3) на разных маслах уже убедился, что разные масла по разному пахнут/не пахнут бензином, более того, анализ на содержание топлива в масле показывает абсолютно одинаковые результаты.

 

Хотел было все расписать, но чет понял что без анализа это все пустое. В общем, просто такая ситуация вышла, что он за 5000 км выкатал 600 литров, а за последнюю 1000 км резко добрал еще 300 литров, хотя план был сливать на 800. Там и моточасы считались и пытались выловить среднее между замене по м/ч и литрам. В итоге вышло то что вышло. Ждем анализа.

Изменено пользователем Nokturno
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.04.2018 в 18:43, Nokturno сказал:

Слили сегодня отработку. Кажется масло не выжило - очень сильный аромат бензина.

Да нормально это у нас каждая первая-вторая отработка после зимы идет с кучей топлива. :) Если взять в масло определенного бренда налить литр бензина, то виновато ли масло? Двигатель уж тогда винить. А лучше Бога за то, что послал на нашу голову зиму :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

Да нормально это у нас каждая первая-вторая отработка после зимы идет с кучей топлива. :) Если взять в масло определенного бренда налить литр бензина, то виновато ли масло? Двигатель уж тогда винить. А лучше Бога за то, что послал на нашу голову зиму :laugh:

 

Не, там на зиму не сгрешишь. Там замена масла каждые 1,5-2 месяца. Но я уже понял, какими высказываниями не стоит бросаться на этом форуме, особенно когда ты новичок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой и за 1-2 месяца при холодных запусках нальет бензина мама не горюй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ModeratorSigma сказал:

Зимой и за 1-2 месяца при холодных запусках нальет бензина мама не горюй.

 

В данном случае зимы не было. Масло отработало ровно с 23 марта по 23 апреля. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура то какая у вас была в это время?

Вот гляньте как у народа топливо льет http://www.oil-club.ru/forum/topic/27868-analizy-otrabotok-oyl-klub-na-soderzhanie-topliva-laboratoriya-plm-labs-metod-opredeleniya-astm-d-8004/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ModeratorSigma сказал:

Температура то какая у вас была в это время?

Вот гляньте как у народа топливо льет http://www.oil-club.ru/forum/topic/27868-analizy-otrabotok-oyl-klub-na-soderzhanie-topliva-laboratoriya-plm-labs-metod-opredeleniya-astm-d-8004/

 

 

от -10 до +5. 

Только сегодня смотрел анализы Скайактивов )) Ну так я ж не спорю - льет хорошо и не утверждаю что в нашем анализе так же будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nokturno:) ты прямо жертва режима... Если масло у человека пахнет бензином, тут только малолетний дебил поверит в то что виновато масло. А таких да, мы жестоко преследуем, для порядка требуется... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, torcon сказал:

Nokturno:) ты прямо жертва режима... Если масло у человека пахнет бензином, тут только малолетний дебил поверит в то что виновато масло. А таких да, мы жестоко преследуем, для порядка требуется... :)

 

Какого именно режима? Не совсем тебя понимаю ) И, честно, перестал понимать, что вы мне хотите объяснить. Вроде с первого сообщения я понял, что рано делать выводы, тем более не имея опыты. Просто удивился, когда взяли отработку и написал об этом здесь, потому что мне с таким амбре ни разу не попадались вживую.

 

Дашь мне исходник ойловской формы для анализов? Как с УРЦ придет ответ, перебью данные и выложу. 

Изменено пользователем Nokturno
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я сам уже запутался кто о чем тут :) присылай мне на oilclubru@gmail.com я все сделаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера производил очередную замену моторного масла  NESTE CITY STANDARD 5W-30 . При открытии канистры обнаружил, что горловина была еще дополнительно заклеена фольгой. Меня это удивило, потому, что в канистрах 2015 и 2016 годов фольги не было. Только трещетка на пробке. В этой канистре. датированной сентябрем 2017 года, на горловине фольга.

Это о чем -то говорит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, amator сказал:

Вчера производил очередную замену моторного масла  NESTE CITY STANDARD 5W-30 . При открытии канистры обнаружил, что горловина была еще дополнительно заклеена фольгой. Меня это удивило, потому, что в канистрах 2015 и 2016 годов фольги не было. Только трещетка на пробке. В этой канистре. датированной сентябрем 2017 года, на горловине фольга.

Это о чем -то говорит?

это говорит о том што я в феврале залил 2 канистры (по 1л)  ьез целок и 2 канистры с целками.  и мотор просто грохотал на холодную зимой. летом просто шумно прогревается. а прогревшысь натужно и шумновато раьотает.. оьороты в норме. просто слышно и видно што ему немного неуютно с этим раьочим телом в цвт как настя стити стандарт..масло в котле 3 ткм сидит покашто..

 

ьольшэ этим ьрэндом неваспользуюсь... непошол... но в целом хорошый продукт под свои моторы и цели...

 

первая зарядка настей  на 10 ткм  ьыла ьез фольги и масло отраьотало на четверку. -шумновато.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно вас понял, выведя за скобки тему децибелов, наличие фольги, или ее отсутствие совсем не свидетельствует о подделке, (оригинале) а говорит о разных партиях, или разных линиях розлива, одна из которых снабжена установкой фольги, а другая нет?

 

Мой моторчик на этом масле "с фольгой", работает так же тихо, как и на "безфольговом" масле. Но вдруг оказавшаяся в горловине фольга - удивила.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...