Перейти к публикации

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1)


Рекомендованные сообщения

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1)

148-34095_16115_1_200.png

Спецификации: API SN; ILSAC: GF-5; CHRYSLER: MS 6395; FORD: WSS-M2C946-A; GM dexos1

Описание: Это моторное масло специально создано в соответствии с последними требованиями для большинства американских и азиатских легковых автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и легких фургонов. Первоначально предназначенное для бензиновых двигателей с системой впрыска топлива, в том числе многоклапанных и с турбонаддувом, это масло также может использоваться в дизельных двигателях с малой нагрузкой и без сажевых фильтров.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8302510 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 1L

8302619 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 4L

8302718 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 5L

8319853 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 20L

8310065 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 60L

8310164 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 205L

 

Отчеты форумчан о масле:

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US Ленский

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US Lafani

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Kia Rio после 10038 км

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Mazda 3 после 5300км

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Nissan Kix после 2500 км

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на форд эскейп после 4552мили(7283км)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А на Корсу, что в мануале указано?

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ниже ILSAC GF-2, API SJ/SL? ACEA A3/B4, SAE 5W30

Ещё попадалось: GM-LL-A-025, dexos 1-2, ACEA C3

Изменено пользователем shweew
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе можно, лишь бы интервалы не затягивать. А движка у Корсы не засрана, а то у меня была такая, даже не стал отмывать, так и продал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под клапанной крышкой на удивление чисто, вскрывали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лей и не парься, 7-7.5 т/км. отлично отходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот и я так же думаю, бум лить.   :bs:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом здесь отпишись по очучениям)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет корсы мне бы очково было, у меня был 16XEL с зазорами в "пол пальца", тудаб я точно не лил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индекс вязкости только поменьше чем у GM 5W-30 на 16 единиц и на 6 меньше чем SsangYong 5W-30, которое сейчас бултыхается, сильно критично?

И к стати, как Вы зазоры промеряли?

Изменено пользователем shweew
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shweew, у сан енг вязкость при 40- 67,05 при 100 - 11,34, а у вольф 64,05 и 10,68,  и ИВ у сана 163 у вольф 157 так что разница минимальна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и говорю - бум лить.  :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак сегодня за бортом было -28. в машине вожу остатки в 5л канистре,посмотрел на состояние,переливалось свободно,цвет без замутнения, завелся легко. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, если температура ниже 30 не опускается, то 0W20 смысла лить нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз,тут сугубо личное желание и от масла зависит. прошлой зимой я лил лук люкс и заводился в -36 так же свободно,но для себя решил,что в след году или если морозы за 35 станут,то залью 0w30\20. машинку беречь надо ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз,тут сугубо личное желание и от масла зависит. прошлой зимой я лил лук люкс и заводился в -36 так же свободно,но для себя решил,что в след году или если морозы за 35 станут,то залью 0w30\20. машинку беречь надо ;)

Так Люкс по низкотемпературным показателям почти "нулевка", с другими 5w30 так свободно может не получиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...