Перейти к публикации

Neste City Pro 0W-20 (ACEA А1/В1 Volvo VCC RBSO-2AE)


Рекомендованные сообщения

Neste City Pro 0W-20 (новая формула)

post-22-0-91000100-1480924046.jpgpost-22-0-75663900-1480924059.jpg

Описание: Масло Neste City Pro 0W-20 является полностью синтетическим и маловязким. Благодаря низкому трению экономит топливо. Масло особенно подходит для автомобилей Volvo, в которых рекомендуется использование маловязких моторных масел классов SAE 0W-20. Пригодно также для гибридных автомобилей, где очень важны низкий расход топлива и низкие выбросы СО2.

Спецификации: ACEA A1/B1, Volvo VCC RBSO-2AE

Техническая документация:  013011_ru.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

013011 NESTE CITY PRO 0W-20 1 / 1 drum

013045 NESTE CITY PRO 0W-20 4 l can

013052 NESTE CITY PRO 0W-20 1 l bottle

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE на Toyota 2NZ-FE после 6500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вообще какое-то загадочное масло. У одних - самое громкое из всех что пробовали, у других вполне тихое. У кого морозоустойчивое, а у кого наоборот.

Если масло тестируют на глазок и на слух, то именно так и получится ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масло тестируют на глазок и на слух, то именно так и получится

Да какой там глазок?!

[censored] В -30 еле бежит. Москвичам сойдет, но не у нас в Сибири. Лично тестил в морозы. Илсаковское несте 0w20 было в разы лучше. Сам не внушаемый. Верю своим глазам.

Завтра на утро -20 обещают - еще посмотрю...

Так-то мне пофиг. У меня в гараже -13, когда на улице -40.

Но иногда приходится машине на улице день стоять на работе (

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, может я конечно, погорячился... Но стирать предыдущий пост не буду.

Еже писах - писах.

Пятница же!

Всем всех благ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Easy, судя по тому - какие допуски они сохранили, а какие похоронили - особо на Россию (в т.ч. на Сибирь и более холодные регионы) и не нацеливались. Мне не понятна политика компании, пусть это останется на их совести, но реально хороший продукт ухудшили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec,

Япошки вон идемитсу медалист испортили, тендеция однако

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec,

Япошки вон идемитсу медалист испортили, тендеция однако

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге не понравилось.

После 4000 км пробега гремит, как двухтактный дизель-генератор, ощущение тупости на педали газа, как будто заправился 92-м.

 

Докатаю до 5 000 км, заменю на новый Вольф 0W-20 D1, замеры шума постараюсь сделать.

Ну их нахрен, эти прогрессивные пакеты, хочу простой молибден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой там глазок?!

В -30 еле бежит. Москвичам сойдет, но не у нас в Сибири. Лично тестил в морозы. Илсаковское несте 0w20 было в разы лучше. Сам не внушаемый. Верю своим глазам.

Вы ставите меня в неловкое положение. С одной стороны в шапке есть анализ этого масла, где указана температура застывания в -470С, а с другой стороны ваш тест с переливанием в баночках и вердиктом, что масло плохое. Очень сложно определиться с тем, кому в итоге верить. Особенно учитывая специфику CCS у масел 0w-20.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно учитывая специфику CCS у масел 0w-20.

 

А что за специфика? Пурпойнт можно добить пурпойнт-депрессантом. CCS отличный у 0W-20, если только ПАО в базе или очень маловязкий кряк. Тут ни того, ни другого. Думаю, кряк тут очень вязкий с минимумом загустителя (это в традициях допуска Volvo), да и HTHS где-нить в районе 2.8. Так что не удивлюсь, если CCS в этом масле на грани или за гранью :(

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой там глазок?!

Масло гавно! В -30 еле бежит. Москвичам сойдет, но не у нас в Сибири. Лично тестил в морозы. Илсаковское несте 0w20 было в разы лучше. Сам не внушаемый. Верю своим глазам.

Завтра на утро -20 обещают - еще посмотрю...

Так-то мне пофиг. У меня в гараже -13, когда на улице -40.

Но иногда приходится машине на улице день стоять на работе (

В ближайшее время вернётся продукт 0W-20 с "ильсаковским" соответствием, правда будет это тот же продукт, что и раньше или измененная формула, смогу сказать позже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0w20 в -30С еле бежит? Что за сказки. Снимите видео посмотреть а :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Северянин,

Производители читают ветку)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec,

Япошки вон идемитсу медалист испортили, тендеция однако

О чем речь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Easy

 

посмотрел твое видео, действительно на 0W-20 в -31C это не походит. Мутное - гидрокрекинг. Я бы сказал гидрпокрекинговое 0W-20 такое в -35С бывает. Вообще можно обманутся с температурой, допустим всю ночь давило -35С, ты утром встал стало теплеть как раз в это время и наступило -31С. Тогда такое возможно... Я просто вслух рассуждаю как это еще могло быть кроме масла. Но в целом да масло не рекордное по низкотемпературным....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...