Перейти к публикации

Stels Vector Platinum 5w-40 отработка на Тойота Королла после 6500км


Рекомендованные сообщения

Stels Vector Platinum 5w-40 отработка на Toyota Corolla после 6500км

Масло: Stels Vector Platinum 5w-40 

Автомобиль: Toyota Corolla, 2004 г.в., 3ZZ-FE, правый руль.

Общий пробег на одометре: 188000 км.

Пробег на масле: 6500 км.

Моточасы: не считал

Израсходованное топливо: около 680 л

Доливки масла: нет.

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.

Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: нет

Автозапуск: использовался

Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: лето-осень. Лето +35С, осень -20С.

Срок эксплуатации: 4,5 месяца.

Топливо: 100% Газпром АИ-92

Режимы: 100% город

Фильтр масляный: Mann(W68/3)

Фильтр воздушный: Mann (C2620)

Объем заливаемого масла: 3.3 литра

Отбор масла: через отверстие для щупа шприцом.

Что было до этого масла: оригинал Toyota 5w-40 в жестяной банке.

Промывка промывочным маслом: не делаю – в картере остался не сливаемый остаток старого масла.

 

Дополнительно: масло проверялось ради интереса в машине моего родственника. Стоит копейки (чуть больше тысячи рублей), но позиционируют в магазине как продукт на уровне Тоталь, классификация API SN.  Во время эксплуатации никакого негатива не вызвало, уровень стоял на месте. Машина эксплуатируется только в городе, поэтому пробег до замены 6500. В последствии появилась возможность совместно с рабочими пробами, проверить и это масло в МИЦ ГСМ, что мы и сделали. Как выяснилось, масло выглядит хорошо, а вот машину нужно ремонтировать...Сейчас вновь залили это масло.

Что скажете? :)

Тест свежего масла:http://www.oil-club.ru/forum/topic/26607-stels-vector-platinum-5w-40-svezhee/

 

Stels Vector platinum 5W-40 после 6500.pdf

post-2-0-95514000-1480680721_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Затрудняюсь сказать что за пакет присадок здесь используется, как то много бора для Infineum :) 

 

Что касается двигателя:

По износу да мотор чувствует себя не очень хорошо.

Износ железа большой для этого мотора

Износ свинца вкладыши (если конечно он какую нибудь присадку не добавлял в масло - от нее свинец может быть). 

Хром -  поршневые кольца.

Алюминий поршня. 

в общем где то износ ЦПГ идет и автор узнает рано или поздно о нем. 

 

Кремний - либо песок пыль в моторе, либо может он недавно просто капиталку делал мотора отсюда и износ и кремний от силиконовых герметиков, спроси у него. 

 

Что касается масла:

1) кислотное сильно выросло - по моему что то не так с машиной - для такого небольшого пробега как то сильно выросло... 

2) Щелочное число еще живое, но кислоты не нейтрализует - поэтому кислотное и выросло. (вообще странно - такое ощущение что в кислотном просто ошибка лаборатории - картина странная)

3) Вязкость просела до 12 - либо полимерный загуститель сработался либо что чаще просто топливо льет в цилиндры. Форсунки, бензин итд. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соотношение алюминия и кремния косвенно указывает на вероятное попадания грязи. Эта версия подтверждается наличием хрома (износ колец от песка-грязи). 

Для такого межсервисного интервала и пусть даже небольшого объёма масляной системы износ действительно повышенный.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затрудняюсь сказать что за пакет присадок здесь используется, как то много бора для Infineum :)

 

Что касается двигателя:

По износу да мотор чувствует себя не очень хорошо.

Износ железа большой для этого мотора

Износ свинца вкладыши (если конечно он какую нибудь присадку не добавлял в масло - от нее свинец может быть). 

Хром -  поршневые кольца.

Алюминий поршня. 

в общем где то износ ЦПГ идет и автор узнает рано или поздно о нем. 

 

Кремний - либо песок пыль в моторе, либо может он недавно просто капиталку делал мотора отсюда и износ и кремний от силиконовых герметиков, спроси у него. 

 

Что касается масла:

1) кислотное сильно выросло - по моему что то не так с машиной - для такого небольшого пробега как то сильно выросло... 

2) Щелочное число еще живое, но кислоты не нейтрализует - поэтому кислотное и выросло. (вообще странно - такое ощущение что в кислотном просто ошибка лаборатории - картина странная)

3) Вязкость просела до 12 - либо полимерный загуститель сработался либо что чаще просто топливо льет в цилиндры. Форсунки, бензин итд. 

Как взяли пробу, понюхал отработку, был легкий аромат бензина. Сразу стало понятно, что с системой питания что-то не то. Ну и анализ показал наличие топлива в масле. Видимо из-за этого вязкость и просела.

По кремнию: недавнего ремонта не было. В ближайшие дни будет перебрана вся система подачи воздуха...

Изменено пользователем Иван Бл
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...