Перейти к содержанию
Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Иван Бл

Одноклубники
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о Иван Бл

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  • Масло
    PC Suprime Synt 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Nissan X-trail T31
  1. Иван Бл

    Nissan - антифриз

    Я сам за XLC, но он карбоксилатный, а ниссановский, как я понял, гибридный... Кул стрим у нас не найти...
  2. Иван Бл

    Nissan - антифриз

    Тоже подходит время менять ОЖ на Трейле. Но оригинал брать не хочу, уж очень велик шанс нарваться на контрафакт. Рассматриваю несколько вариантов: 1. HAVOLINE® Conventional Antifreeze/Coolants канистры выглядят, как у американского оригинала, думаю с одного завода. http://www.wlbs.ru/chevron/docs/havoline_conventional_antifreeze.pdf 2. HAVOLINE EXTENDED LIFE ANTIFREEZE COOLANT (XLC), но он карбоксилатный...на сколько это критично? file:///C:/Users/buh/Downloads/22.1.Havoline%20XLC.pdf 3. Sintec обычный зеленый G11 Что посоветуете?
  3. Как взяли пробу, понюхал отработку, был легкий аромат бензина. Сразу стало понятно, что с системой питания что-то не то. Ну и анализ показал наличие топлива в масле. Видимо из-за этого вязкость и просела. По кремнию: недавнего ремонта не было. В ближайшие дни будет перебрана вся система подачи воздуха...
  4. Stels Vector Platinum 5w-40 отработка на Toyota Corolla после 6500км Масло: Stels Vector Platinum 5w-40 Автомобиль: Toyota Corolla, 2004 г.в., 3ZZ-FE, правый руль. Общий пробег на одометре: 188000 км. Пробег на масле: 6500 км. Моточасы: не считал Израсходованное топливо: около 680 л Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: нет Автозапуск: использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: лето-осень. Лето +35С, осень -20С. Срок эксплуатации: 4,5 месяца. Топливо: 100% Газпром АИ-92 Режимы: 100% город Фильтр масляный: Mann(W68/3) Фильтр воздушный: Mann (C2620) Объем заливаемого масла: 3.3 литра Отбор масла: через отверстие для щупа шприцом. Что было до этого масла: оригинал Toyota 5w-40 в жестяной банке. Промывка промывочным маслом: не делаю – в картере остался не сливаемый остаток старого масла. Дополнительно: масло проверялось ради интереса в машине моего родственника. Стоит копейки (чуть больше тысячи рублей), но позиционируют в магазине как продукт на уровне Тоталь, классификация API SN. Во время эксплуатации никакого негатива не вызвало, уровень стоял на месте. Машина эксплуатируется только в городе, поэтому пробег до замены 6500. В последствии появилась возможность совместно с рабочими пробами, проверить и это масло в МИЦ ГСМ, что мы и сделали. Как выяснилось, масло выглядит хорошо, а вот машину нужно ремонтировать...Сейчас вновь залили это масло. Что скажете? :) Тест свежего масла:http://www.oil-club.ru/forum/topic/26607-stels-vector-platinum-5w-40-svezhee/ Stels Vector platinum 5W-40 после 6500.pdf
  5. Stels Vector Platinum 5W-40 свежее Stels Vector Platinum 5W-40 свежее.pdf Масло заявлено как: API SN/CF 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться 5W-40 (CCS не измеряли). 2) Очень высокое щелочное число = 10,77, значит будут неплохие моющие нейтрализующие свойства масла. 3) Кислотное число = 2,46 - обычное. 4) Противоизносные присадки на основе фосфор-цинк, моющие присадки на основе кальция. 5) Так же в масле присутствует органический молибден в качестве модификатора трения. Вывод: В целом хорошее масло, заявлено API SN - оно ему и соответствует. Пакет присадок современный Afton. Вязкость как полагается 5W-40. Масло так же имеет неплохие моющие нейтрализующие свойства - высокое щелочное число. (описал torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 10007- Stels 5W-40 1L 10008- Stels 5W-40 4L
  6. Посмотрим, что будет дальше. Масло теперь залил другое, сделал полнообъемную промывку Лукойлом, перед следующим ТО возьму пробу.
  7. Я залил все четко по инструкции эксплуатации шедшей с авто. И по вязкости и по классификациям, в ней даже "илсак" прописан. Мало того, проверял в каталогах производителей масел, там такая же информация.
  8. Ок, спасибо! Следующая замена будет в апреле(ТО), думаю наезжу макс 4000 км.
  9. У меня мотор немного другой MR20. Для катализатора рановато крошиться да и не слышал конкретно у этих моторов о таких болячках. на 1000 км кремния было 16, через 6200 км стало 26. Может все таки герметик..или кривые руки сервисменов у ОД.
  10. Я купил двухлетнее авто с пробегом 14 т.км, в сервисной книжке были 2-отметки о прохождении ТО, т.е. масло менялось до меня 1-2 раза(какое не известно). После покупки сразу залил Тексако, проехал 4 т.км и подошло время очередного ТО, на котором я и залил масло которое сейчас протестил. Т.е 3-4 замены, две из которых Тексако.
  11. Решил создать новую тему, но на усмотрение модераторов, быть может стоит соединить с предыдущей. Но мне кажется, что отдельная удобней.
  12. Texaco Havoline Ultra S 5w-30 отработка на Nissan X-trail после 7200 км. Добрый день! Масло: Texaco Havoline Ultra S 5w-30 Автомобиль: Nissan X-trail 2012г.,2 л, руль левый, вариатор. Общий пробег на одометре на момент слива: 27 000 км Пробег на масле: 7 200 км Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе: не видно. Автозапуск: да, но практически не использовался, т.к. был теплый период года. Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: весна, лето, осень, начало зимы. Срок эксплуатации: 8 месяцев. Топливо: ГПН 95 евро-5. Режимы: 90% город Омск (пробки каждый день - час, полтора, кроме выходных), 10% трасса. Фильтр масляный: Mann Фильтр воздушный: Mann Объем заливаемого масла: 4.5 литра Отбор масла: специальным насосом из отверстия для щупа. Что было до этого масла: то же масло. Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Ранее делал анализ свежего масла и при пробеге 1000 км: http://www.oil-club.ru/forum/topic/13937-texaco-havoline-ultra-s-5w-30/ Кремний и железо высоковато что-то...видимо не обкатался еще полностью мотор.
  13. После Техасо решил залить РС SS 5-30, двигатель стал работать тише и мягче. Тот стук на холодную, о котором я писал выше, практически пропал!
  14. евро-4 вроде как ОНПЗ перешел на него полностью.

×