Популярное сообщение Павел-АКБ 686 Опубликовано: 2 декабря 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 (изменено) Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ) По многочисленным просьбам представляю Вам список аккумуляторов, рекомендованных к покупке. Данный список составлен исходя из моего личного опыта работы с аккумуляторами. Естественно брак есть абсолютно у любого производителя и я встречал заводские дефекты у каждого из перечисленных производителей. Поэтому если у кого-то был печальный опыт эксплуатации того или иного АКБ, то попрошу тут это не высказывать и не спорить почему данный АКБ оказался в списке. Не исключено, что список будет редактироваться, мог что-то забыть. Для удобства, я разделил список на несколько категорий. Низкая ценовая категория Аккумуляторы в низком ценовом сегменте, с низкими показателями емкости и пускового тока. Мало-сурьмянистые, гибридные и кальциевые. Всегда имеют пробки. Автофан (Жигулевск), Bravo (Жигулевск), Русбат/Русбат+ (Жигулевск), Tyumen Battery Standard (Тюмень), Пульс (Свирск), Spark (Свирск), Fire Ball (Курск), Орион (Свирск), Bat Bear (Тюмень). Российские аккумуляторы и аккумуляторы СНГ средней ценовой категории Аккумуляторы со стандартными показателями емкости и пускового тока. Кальциевые и гибридные. С пробками или общей крышкой. С увеличенной гарантией (36-42 месяца). АКОМ (Жигулевск), Titan Standart (Бор), Tyumen Battery Premium (Тюмень), Ямал (Тюмень), АкТех (Свирск), Тюменский Медведь (Тюмень), Bars Silver (Казахстан), ISTA Standard (Украина), A-mega Special (Украина), Ямал (Тюмень). Аккумуляторы России и СНГ с увеличенными эксплуатационными характеристиками Аккумуляторы с высокими показателями емкости и пускового тока. Как правило, кальциевые, реже – гибридные. С пробками или общей крышкой. АКОМ Reactor (Жигулевск), Titan Arctic (Бор), Зверь (Свирск), Forse (Курск), ISTA 7 (Украина), Bars Premium (Казахстан), Buran (Тюмень), A-mega Premium (Украина), A-mega Ultra (Украина). Европейские АКБ со стандартными показателями емкости и пускового тока Аккумуляторы европейского производства. Кальциевые. С пробками или общей крышкой, бывают без пробок и полностью закрытые. VARTA Black Dynamic (Чехия), VARTA Blue Dynamic (Чехия), Bosch S3 (Чехия), Bosch S4 (Чехия), Exide Excell (Польша), Mutlu SFB Series 2 (Турция), Mutlu SFB Series 3 (Турция), Black Horse (Сербия), Banner Starting Bull (Австрия), Banner Power Bull (Австрия). Европейские АКБ с увеличенными параметрами емкости и пускового тока Практически все АКБ без доступа к отсекам, все кальциевые. VARTA Silver Dynamic (Чехия), Bosch S5 (Чехия), EXIDE Premiun (Франция), Topla Energy (Словения), TAB Polar (Словения), Banner Power Bull Pro (Австрия). Аккумуляторы азиатского производстваАКБ производства Японии, Южной Кореи, Китая, Малайзии. В «азиатском» исполнении корпуса для японских, корейских, китайских автомобилей, так же встречаются и в «европейском» корпусе. Кальциевые, с пробками либо без доступа к банкам. У всех производителей есть линейка АКБ как со стандартными характеристиками, так и с увеличенными. Разделять их не стал, т.к. отличия только в маркировках (например 50B24L, 55B24L, 60B24L, 65B24L, 70B24L и т.д., каждый из этих АКБ отличается от предыдущего большей емкостью или пусковым током).Delkor (Medalist), Solite, Atlas (AlphaLine, Alaska, President), Bost, Rocket, Panasonic, Hitachi, GS Yuasa, FB, Fujito Q (FQ). «Азиатские» АКБ российского и европейского производства Аккумуляторы производства России и СНГ в азиатском размере корпусов. Гибридные, кальциевые и с пробками. АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Зверь Asia (Свирск), АкТех Asia (Свирск), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия). AGM аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведённые по технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Optima Battery Red/Yellow/Blue (США, Мексика), VARTA Silver AGM (Германия), Bocsh S5 AGM (Германия), Topla/TAB Eco Dry (Словения), Atlas ABX/AlphaLine (Юж. Корея), EXIDE MAXXIMA (США), EXIDE Start AGM (США), EXIDE Micro Hybrid (Франция), Banner Running Bull AGM (Австрия), Mutlu AGM Start-Stop (Турция). EFB аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведенные по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery – улучшенная батарея с жидким электролитом). VARTA Start-Stop (Германия), VARTA Blue Dynamic EFB (Германия), TAB Magic (Словения), Banner Running Bull EFB (Австрия), Topla Stop&Go (Словения), Mutlu EFB Full Energy (Турция). EFB аккумуляторы России и СНГАКОМ+EFB (Жигулевск), Forse EFB (Курск), Titan EFB (Бор).Аккумуляторы в «азиатском» размере с нижним креплением Аккумуляторы с нижней юбкой для крепления АКБ, применяются, как правило, для корейских автомобилей. Delkor, Solite, Rocket, Atlas, Bost (все Юж. Корея), АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия).Аккумуляторы с заниженной высотой корпуса Аккумуляторы европейского размера с высотой корпуса 175 мм. Применяются, как правило, для автомобилей Форд. АКОМ LB 55/60/74 Ач (Жигулевск), Titan Euro Silver 60/72 Ач (Бор), Forse 60 Ач (Курск), Актех 50/62/74 Ач (Свирск), VARTA Blue Dynamic 60/72 Ач (Чехия), VARTA Silver Dynamic 61/74 Ач (Чехия), Bosch S4 60/72 Ач (Чехия), Bosch S5 61/74 Ач (Чехия), Tolpa/TAB 55 (Словения), Norr 56 Ач (Юж. Корея), Banner Starting Bull 60/70 (Австрия), Banner Power Bull 60/72 Ач (Австрия).Аккумуляторы США Американские аккумуляторы представлены во всех номинациях, у них огромная линейка аккумуляторов разных типов, размеров и назначения. Поэтому лучше выделить их в отдельную категорию. DEKA, Duracell, Die Hard. Аккумуляторы для мототехники Аккумуляторы для мотоциклов, квадроциклов, скутеров, электростанций и пр. WET: Tyumen Battery, Курский Аккумулятор, BOLK, VARTA Funstart, VARTA Powersports, Bosch M4. AGM: Delta, BOLK, VARTA Funstart AGM, VARTA Powersports AGM, Bosch M6 Изменено 9 ноября 2019 пользователем Павел-АКБ 42 Цитата Ссылка на сообщение
tuv25 47 Опубликовано: 5 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2023 1 час назад, benyamin сказал: стек это не зарядка, это так детская игрушка. Надо вскрыть банки посмотреть влажные они или нет и в зависимости, что там у вас есть вымпел, бережок, заряжать по схеме. В ноябре поднял тоже 7 летний AGM, пережил уже всю зиму и морозы, оживлял его около недели, со всеми отстоями и т.д. если пробег не трассовый, а поездки очень коротки, то АКБ и за три года откинется, она будет всегда не дозаряженной, а это провоцирует сульфатацию. Купить, аппарат типа Бережка и хотя раз в год снимать АКБ и просто заряжать ничего сложного, а главное существенно продлит ресурс АКБ. а чем технология пант, как сильно лучше то. У меня стоит сейчас два Tubor EFB на мой взгляд получше АКОМа будут с ихх отвратным качеством, особенно в бюджетных линейках, да и EFB у АКОМ полное гавно, экономят на всем. Да и в туареге стоит Webasto штатное, там на сколько я помню отдельного АКБ на это дело нет, поэтому лучше AGM в крайнем случае EFB, гнаться за огромными токами смысла нет. На всех ЕФБ как я понимаю панчинг.Так же на Аком ЕФБ.Реактор не ЕФБ,но пластины штампованные.Любой Реактор мощнее аналогичного Аком ЕФБ. 0 Цитата Ссылка на сообщение
hik 876 Опубликовано: 5 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2023 1 минуту назад, krufel сказал: Тюмень их закупает в Европе, по их форме это Баннер. Я дизайн имел в виду. 0 Цитата Ссылка на сообщение
hik 876 Опубликовано: 5 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2023 14 минут назад, krufel сказал: Много така не бывает) это же не КамАЗ, а туарег таки. стартер одинаковый везде, статор, ротор, втягивающее есть на всех. 0 Цитата Ссылка на сообщение
tuv25 47 Опубликовано: 5 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2023 1 час назад, Veteran сказал: Котла нет Я и говорю,стояла обычная батарея.ничего страшного не будет,если Реактор поставить.Главное,чтоб размер подошёл.Емкость 110 у него есть.пусковой ток тоже больше 110а.А так,любую батарею длиной 396 можно поставить.Будет дороже. 0 Цитата Ссылка на сообщение
krufel 1 323 Опубликовано: 5 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2023 И дизайн другой. 0 Цитата Ссылка на сообщение
krufel 1 323 Опубликовано: 5 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2023 1 минуту назад, hik сказал: стартер одинаковый везде Вы правы, только одни делает КамАЗ (или Китай?), а другие ВАГ. 0 Цитата Ссылка на сообщение
hik 876 Опубликовано: 5 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2023 1 минуту назад, krufel сказал: Вы правы, только одни делает КамАЗ (или Китай?), а другие ВАГ. Неисправности все равно одинаковые 0 Цитата Ссылка на сообщение
i-LLuZiOn 1 421 Опубликовано: 5 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2023 (изменено) 1 час назад, krufel сказал: Ага, только все ведущие производители ваш Тюбор на конвейер не ставили и ставить не будут. как это они клепали варту классик, которая в том числе шла на конвеер. К слову присутсвие на конвеере не показатель, т.к. это обычный тендер, поставить с такими-то характеристиками за такую-то цену, бизнес ничего личного) К слову ряд производителей неоднократно переходил с одним поставщиков, на более дешевых производителей, при этом скоре всего экономя десятки миллионов на круг. 1 час назад, krufel сказал: Никто не запрещает любить любимое. Вот только на общий взгляд - полная противоположность. а я имел опыт общения с каждым этим АКБ поэтому знаю, что говорю, держал в руках, АКОМ осоебнно в средних линейках это дешевенькие поделки, где украил все что могли, даже на EFB и то экономят, поэтому эти дешевенькие поделки идут на ВАЗ и бюджетные модели рено, к слову конвеерный АКОМ на Рено конечно получше выглядит того же самого, что в магазине продают, видимо в свое время обязали получше делать, либо тендер был такой. 19 минут назад, hik сказал: Если не один акб в эксплуатации, выявить неисправность стартера, генератора, хватит такого прибора. конвик 650 не справится с этой задачей? 16 минут назад, krufel сказал: В любой агм пробки с клапанами vrla с двойным резиновым кольцом. Если бы у тюбора были такие пробки на любой АКБ, они были бы золотые. Тюмень их закупает в Европе, по их форме это Баннер. Не обязательно, все равно прописывать, если поставите другой. кто сказал, что тубор делает норм AGM, они делают обычные АКБ и EFB достойного качества, остальное я бы не стал покупать без более детального изучения. 14 минут назад, tuv25 сказал: В любой агм пробки с клапанами vrla с двойным резиновым кольцом. Если бы у тюбора были такие пробки на любой АКБ, они были бы золотые. Тюмень их закупает в Европе, по их форме это Баннер. Не обязательно, все равно прописывать, если поставите другой. аком EFB как и писал выше, в стравнении с тем же тубор кусок Г Изменено 5 марта 2023 пользователем benyamin 2 Цитата Ссылка на сообщение
krufel 1 323 Опубликовано: 5 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2023 3 минуты назад, tuv25 сказал: А так,любую батарею длиной 396 можно поставить Ни у одного рос производителя нет в таком размере. А от того, что они пишут на этикетке 110-1000 и более, ...на заборе ведь много чего можно написать. Вы взвесьте свой штатный 110-й и сравните с росаналогами в размере 353, удивитесь не в пользу последних. 0 Цитата Ссылка на сообщение
hik 876 Опубликовано: 5 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2023 (изменено) 6 минут назад, benyamin сказал: конвик 650 не справится с этой задачей? Я не знаю есть ли в нем функция. Мой что выше 24в тест на проворот коленвала ОСА Изменено 5 марта 2023 пользователем hik 0 Цитата Ссылка на сообщение
tuv25 47 Опубликовано: 5 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2023 7 минут назад, krufel сказал: Ни у одного рос производителя нет в таком размере. А от того, что они пишут на этикетке 110-1000 и более, ...на заборе ведь много чего можно написать. Вы взвесьте свой штатный 110-й и сравните с росаналогами в размере 353, удивитесь не в пользу последних. Если бы только все зависело от веса! Тюмень весит много.И что толку? 0 Цитата Ссылка на сообщение
tuv25 47 Опубликовано: 5 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2023 9 минут назад, krufel сказал: Ни у одного рос производителя нет в таком размере. А от того, что они пишут на этикетке 110-1000 и более, ...на заборе ведь много чего можно написать. Вы взвесьте свой штатный 110-й и сравните с росаналогами в размере 353, удивитесь не в пользу последних. На этикетке Реактора пишут 100а.ч.1080А.Конвей показывает примерно 1150А.Емкость тоже измеряли.Больше 100а.ч. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Buran 3 381 Опубликовано: 5 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2023 1 час назад, Veteran сказал: Наверное не в стартере,т.к. после первой подзарядки завелся,я уж было обрадовался,а после второй и третьей все... При выборе и замне аккумулятора снача исключают все проблемы с электрикой. Я не про глубокие изыскания в схемах и диагностику и вскрытие блоков управления - хотя не лишним проверять герметичность и чистоту элеткронных блоков расположенных под жабо и капотом. Речь про банальный контроль напряжения генератора, чистку/обслуживание силовых проводов, массы, стартера и т.п. При необходимости замена наконечников с переобжимом или доп. дубляж. При неисправностях новый АКБ быстро повторит судьбу предшественника. 0 Цитата Ссылка на сообщение
krufel 1 323 Опубликовано: 5 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2023 1 минуту назад, benyamin сказал: варту классик Никакую варту классик (может быть СТАНДАРТ все таки?) никогда ни на какой конвейер не ставили. 2 минуты назад, benyamin сказал: бизнес ничего личного Это у вас может быть. А там ничего кроме корпоративного. 3 минуты назад, benyamin сказал: АКОМ осоебнно в средних линейках эт Абсолютно тоже самое и на тюборе. 4 минуты назад, benyamin сказал: ряд производителей неоднократно переходил с одним поставщиков, Ни один приличный автопроизводитель не имеет одного поставщика, их всегда два-три. Страховка логистики. 5 минут назад, benyamin сказал: опыт общения с каждым этим АКБ поэтому знаю Не с одной сотней из каждых этих АКБ имел и имею общение. 7 минут назад, benyamin сказал: тубор делает норм AGM Они не делают привычные vrla агм, только подобные гель. 8 минут назад, benyamin сказал: дешевенькие поделки идут на ВАЗ и бюджетные Вы имеете лабораторные испытания? Нет? Тогда это ваши придумки. Конвейерные Акомы хоть на ваз, хоть на рено-ниссан отличные АКБ, превосходящие аналоги. И по поводу того , что Варта отдала свой СТАНДАРТ на аутсорс Тюбору. Тут имела место прежде всего коррупционная составляющая местных менеджеров, чем осознанный выбор. Так как все первоначальные переговоры велись с Акомом, кот.не пошел на безответственные поступки. Тем более в 2000-х Аком делал для варты эту же линейку. 2 Цитата Ссылка на сообщение
i-LLuZiOn 1 421 Опубликовано: 5 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2023 12 минут назад, hik сказал: Я не знаю есть ли в нем функция. тест на проворот коленвала ОСА тест стартера с генератором он умеет делать 2 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.