Перейти к публикации

Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, benyamin сказал:

стек это не зарядка, это так детская игрушка. Надо вскрыть банки посмотреть влажные они или нет и в зависимости, что там у вас есть вымпел, бережок, заряжать по схеме.
В ноябре поднял тоже 7 летний AGM, пережил уже всю зиму и морозы, оживлял его около недели, со всеми отстоями и т.д.

если пробег не трассовый, а поездки очень коротки, то АКБ и за три года откинется, она будет всегда не дозаряженной, а это провоцирует сульфатацию. Купить, аппарат типа Бережка и хотя раз в год снимать АКБ и просто заряжать ничего сложного, а главное существенно продлит ресурс АКБ.

 

а чем технология пант, как сильно лучше то. У меня стоит сейчас два Tubor EFB на мой взгляд получше АКОМа будут с ихх отвратным качеством, особенно в бюджетных линейках, да и EFB у АКОМ полное гавно, экономят на всем.
Да и в туареге стоит Webasto штатное, там на сколько я помню отдельного АКБ на это дело нет, поэтому лучше AGM в крайнем случае EFB, гнаться за огромными токами смысла нет.

На всех ЕФБ как я понимаю панчинг.Так же на Аком ЕФБ.Реактор не ЕФБ,но пластины штампованные.Любой Реактор мощнее аналогичного Аком ЕФБ.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, krufel сказал:

Тюмень их закупает в Европе, по их форме это Баннер.

 

Я дизайн имел в виду.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, krufel сказал:

Много така не бывает) это же не КамАЗ, а туарег таки.

:Cherna-facepalm: стартер одинаковый везде, статор, ротор, втягивающее есть на всех.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Veteran сказал:

Котла нет

Я и говорю,стояла обычная батарея.ничего страшного не будет,если Реактор поставить.Главное,чтоб размер подошёл.Емкость 110 у него есть.пусковой ток тоже больше 110а.А так,любую батарею длиной 396 можно поставить.Будет дороже.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, hik сказал:

стартер одинаковый везде

Вы правы, только одни делает КамАЗ (или Китай?), а другие ВАГ.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, krufel сказал:

Вы правы, только одни делает КамАЗ (или Китай?), а другие ВАГ.

Неисправности все равно одинаковые:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

Ага, только все ведущие производители ваш Тюбор на конвейер не ставили и ставить не будут.

как это они клепали варту классик, которая в том числе шла на конвеер. К слову присутсвие на конвеере не показатель, т.к. это обычный тендер, поставить с такими-то характеристиками за такую-то цену, бизнес ничего личного)
К слову ряд производителей неоднократно переходил с одним поставщиков, на более дешевых производителей, при этом скоре всего экономя десятки миллионов на круг.

 

1 час назад, krufel сказал:

Никто не запрещает любить любимое.

Вот только на общий взгляд - полная противоположность.

а я имел опыт общения с каждым этим АКБ поэтому знаю, что говорю, держал в руках, АКОМ осоебнно в средних линейках это дешевенькие поделки, где украил все что могли, даже на EFB и то экономят, поэтому эти дешевенькие поделки идут на ВАЗ и бюджетные модели рено, к слову конвеерный АКОМ на Рено конечно получше выглядит того же самого, что в магазине продают, видимо в свое время обязали получше делать, либо тендер был такой.

 

19 минут назад, hik сказал:

Если не один акб в эксплуатации, выявить неисправность стартера, генератора, хватит такого прибора.

1736884603_.thumb.png.7d04adcde025d49c11d58dcfdd4a42bc.png

конвик 650 не справится с этой задачей?

 

16 минут назад, krufel сказал:

В любой агм пробки с клапанами vrla с двойным резиновым кольцом. Если бы у тюбора были такие пробки на любой АКБ, они были бы золотые. Тюмень их закупает в Европе, по их форме это Баннер.

 

Не обязательно, все равно прописывать, если поставите другой.

кто сказал, что тубор делает норм AGM, они делают обычные АКБ и EFB достойного качества, остальное я бы не стал покупать без более детального изучения.

 

14 минут назад, tuv25 сказал:

В любой агм пробки с клапанами vrla с двойным резиновым кольцом. Если бы у тюбора были такие пробки на любой АКБ, они были бы золотые. Тюмень их закупает в Европе, по их форме это Баннер.

 

Не обязательно, все равно прописывать, если поставите другой.

аком EFB как и писал выше, в стравнении с тем же тубор кусок Г

Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, tuv25 сказал:

А так,любую батарею длиной 396 можно поставить

Ни у одного рос производителя нет в таком размере. А от того, что они пишут на этикетке 110-1000 и более, ...на заборе ведь много чего можно написать.

Вы взвесьте свой штатный 110-й и сравните с росаналогами в размере 353, удивитесь не в пользу последних.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, benyamin сказал:

конвик 650 не справится с этой задачей?

Я не знаю есть ли в нем функция. Мой что выше 24в

тест на проворот коленвала ОСА

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
7 минут назад, krufel сказал:

Ни у одного рос производителя нет в таком размере. А от того, что они пишут на этикетке 110-1000 и более, ...на заборе ведь много чего можно написать.

Вы взвесьте свой штатный 110-й и сравните с росаналогами в размере 353, удивитесь не в пользу последних.

Если бы только все зависело от веса! Тюмень весит много.И что толку?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, krufel сказал:

Ни у одного рос производителя нет в таком размере. А от того, что они пишут на этикетке 110-1000 и более, ...на заборе ведь много чего можно написать.

Вы взвесьте свой штатный 110-й и сравните с росаналогами в размере 353, удивитесь не в пользу последних.

На этикетке Реактора пишут 100а.ч.1080А.Конвей показывает примерно 1150А.Емкость тоже измеряли.Больше 100а.ч.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Veteran сказал:

Наверное не в стартере,т.к. после первой подзарядки завелся,я уж было обрадовался,а после второй и третьей все...

 

При выборе и замне аккумулятора снача исключают все проблемы с электрикой.

Я не про глубокие изыскания в схемах и диагностику и вскрытие блоков управления - хотя не лишним проверять герметичность и чистоту элеткронных блоков расположенных под жабо и капотом.

Речь  про банальный контроль напряжения генератора, чистку/обслуживание силовых проводов, массы, стартера и т.п.  При необходимости замена наконечников с переобжимом или доп. дубляж.

  При неисправностях новый АКБ быстро повторит судьбу предшественника.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, benyamin сказал:

варту классик

Никакую варту классик (может быть СТАНДАРТ  все таки?) никогда ни на какой конвейер не ставили.

 

2 минуты назад, benyamin сказал:

бизнес ничего личного

Это у вас может быть. А там ничего кроме корпоративного.

 

3 минуты назад, benyamin сказал:

АКОМ осоебнно в средних линейках эт

Абсолютно тоже самое и на тюборе.

 

4 минуты назад, benyamin сказал:

ряд производителей неоднократно переходил с одним поставщиков,

Ни один приличный автопроизводитель не имеет одного поставщика, их всегда два-три. Страховка логистики.

 

5 минут назад, benyamin сказал:

опыт общения с каждым этим АКБ поэтому знаю

Не с одной сотней из каждых этих АКБ имел и имею общение.

 

7 минут назад, benyamin сказал:

тубор делает норм AGM

Они не делают привычные vrla агм, только подобные гель.

 

8 минут назад, benyamin сказал:

дешевенькие поделки идут на ВАЗ и бюджетные

Вы имеете лабораторные испытания? Нет? Тогда это ваши придумки.

Конвейерные Акомы хоть на ваз, хоть на рено-ниссан отличные АКБ, превосходящие аналоги.

 

 

И по поводу того , что Варта отдала свой СТАНДАРТ на аутсорс Тюбору. Тут имела место прежде всего коррупционная составляющая местных менеджеров, чем осознанный выбор. Так как все первоначальные переговоры велись с Акомом, кот.не пошел на безответственные поступки. Тем более в 2000-х Аком делал для варты эту же линейку.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, hik сказал:

Я не знаю есть ли в нем функция.

тест на проворот коленвала ОСА

тест стартера с генератором он умеет делать

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...