Перейти к публикации

Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А как дела у АКОМ EFB с потерей воды сильно или мало теряют? если без термокейса жить.

 

Ссылка на сообщение

А как дела у АКОМ EFB с потерей воды сильно или мало теряют? если без термокейса жить.

 

 

Да так же как и обычный АКОМ. При нормальном зарядном напряжении и при воздействии не слишком высокой температуры - расход воды будет мизерным. Но термочехол можно и поставить. Хуже не будет, а от возможного перегрева летом в жару в пробке защитит. Ну или минимизирует. Благо термокейсы сейчас продаются практически под любой размер АКБ.

Ссылка на сообщение

По сути не важно какие там сплавы. Главное - это кальций в основе. На обоих пластинах. Сурьмы нет. Следовательно это не гибрид, а СА/СА со всеми плюсами и минусами.

в основе везде свинец, а кальция доли процента

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Приветствую Павел-АКБ!

Пдскажите пожалуйста по аккумулятору АКОМ EFB - это стоящая вещь (для меня важен запуск в мороз дизельного движка и долгожительность, езжу примерно 10 т.км в год, город/трасса-40/60).

На сколько его хватит по годам?

На долгожительность влияют года или же число пусков?

И вообще хотел сравнить АКОМ EFB и ЗВЕРЬ гибридный по долгожительности.

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Да и ещё хотел отзыв об Са/Са писануть:

акум NUMAX 100 Ач пуск 800А - прослужил год с предыдущим хозей (он ездил примерно 30 т.км в год) + чуть меньше года у меня (10 т. км в год).

Отказался заводить авто в холода -25 (в -23 еще как-то, но с трудом)...  Причем когда снимаю акб с тачки в этот -25 морозец электролит внутри спокойненько булькает - не застывает. Отогрею в теплой ванне дома минут 30 без подзарядки и авто запускается...

Задумался о замене АКБ...

 

Эти манипуляции натолкнули на мысль помучить АКБ в домашних условиях:

подключил нагрузку 2 лампочки по 55 вт (примерно 10 А) и паралельно вольтметр на полностью заряженный АКБ

до подключения нагрузки 13.0 В

после 2:00 часов напряжение с нагрузкой 10,9 В, без нагрузки - 12,1 В (АКБ примерно 20 Ач отдала)

после 2:40 часов напряжение с нагрузкой 10,5 В, без нагрузки - 11,9 В (АКБ примерно 27 Ач отдала)

после 3:30 часов напряжение с нагрузкой 10,7 В, без нагрузки - 11,7 В (АКБ примерно 35 Ач отдала) - к этому уровню напряжение полагаю что АКБ разрядился полностью но тест продолжаю...

уснул...

утро:

лампочки не горят напряжение 7,8 В, сразу ставлю на зарядку Кулон-715D на ток 9 А и наблюдения:

в начале напряжение 8 В ток 9 А

через 3 часа напряжение 14.4 В ток 6 А

через 6 часов напряжение 14.4 В ток 4,5 А

через 10 часов напряжение 14.4 В ток 3 А

в сумме выдал 64 Ач (подсчитало ЗУ)

 

Может кому сгодится данная инфа... Моё мнение что АКБ на грани смерти... как считаете?

Ссылка на сообщение

 


 

утро:

лампочки не горят напряжение 7,8 В

....
Моё мнение что АКБ на грани смерти... как считаете?

 

Зачем разряжать до 7.8В, чтобы уверенно сказать АКБ мертвая :) ?

Ссылка на сообщение

Александр_777, по времени батарея в глубоко разряженном состоянии пробыла не так и долго и поэтому она ишо совем не мертвая - быстро убить двухлетку 100А*ч нужно ишо постараться, но все возможно - если часто ее глубоко разряжать))

Так то более не разряжай и не допускай ее разряда ниже 10,7(В). А если регулярно (раз в месяц, а лучше в две недели) подзаряжать ее (пока зима на дворе) - то она верно послужит тебе ишо столько, сколько уже прожила))

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

Зачем разряжать до 7.8В, чтобы уверенно сказать АКБ мертвая :) ?

так сделал потому что

"после 3:30 часов напряжение с нагрузкой 10,7 В, без нагрузки - 11,7 В (АКБ примерно 35 Ач отдала) - к этому уровню напряжение полагаю что АКБ разрядился полностью но тест продолжаю..."

и поэтому уже решил что 35 это совсем плинтус (решил что пора менять...) и поэтому продолжил разряжать ради эксперимента...

Ссылка на сообщение

Александр_777, по времени батарея в глубоко разряженном состоянии пробыла не так и долго и поэтому она ишо совем не мертвая - быстро убить двухлетку 100А*ч нужно ишо постараться, но все возможно - если часто ее глубоко разряжать))

Так то более не разряжай и не допускай ее разряда ниже 10,7(В). А если регулярно (раз в месяц, а лучше в две недели) подзаряжать ее (пока зима на дворе) - то она верно послужит тебе ишо столько, сколько уже прожила))

а 10,7 имеется в виду под нагрузкой или без?

Ссылка на сообщение

а 10,7 имеется в виду под нагрузкой или без?

под нагрузкой, а если без нагрузки то и того ишо хуже (швах)))
Ссылка на сообщение

Аккумуляторы Bosch s5 silver, 100, ток холодного пуска ≈860, авто bmw e38, 735 и 740i, три года и оба сдохли, на клемме + и на корпусе дата апрель 2014, приобрели осенью 2014, решили перед заменить уже дремоганные аккумы, на 735 первые симптомы проявились в августе 2017, заряд в идеале, подсосов тока нет, просто не завелась на горячую после похода в магаз, прикурили и больше до октября мозг не выносила, потом хаотически отказы и разряд. Думал только один - хрен!, в декабре и на 740 тоже самое, заказал две Optima, USA, red, а Bosch давно дерьмо, и я не одинок в этом мнении, не зря они дают 3 года гарантии. Почти месяц катаемся на б/у аккумах 60-70 а примерно, марки х.з., в -20 на крещение обе завелись. И еще по Bosch которые я отдал ребятам в сервис; полностью зарядили, поставили один из них на авто, проверили- крутит зверь, сняли и оставили в боксе, через два дня не смогли провернуть стартер и один раз

Ссылка на сообщение

По поводу обслуги аккумуляторов : проверка раз в месяц, полный цикл заряда на зарядном устройстве Beta charger stat пару раз в год, Optima заказал red top 4.2 l, 50A/h, 815A

Изменено пользователем guerilla707
Ссылка на сообщение

Bosch s5 silver, вот это я загнул (3 года!!! гарантии))), дают всего два, так что мои отработали на один год больше, достижение современных технологий и жадности

Изменено пользователем guerilla707
Ссылка на сообщение

На официальном сайте Атласа в документации написано, что агм акб типа AX S55D23R предназначены как вспомогательные для гибридных автомобилей. А для систем старт-стоп предназначены агм акб типа SA 56020. При этом и в описании к этим разным типам батарей фигурируют разные достоинства, т.е. можно сделать вывод, что агм акб типа AX S55D23R не заточены под работу с системой старт-стоп. При этом эти акб отличаются типом корпуса, первые "Азия", вторые "Европа". Так всё-таки, отличия в корпусе или они реально для разного предназначены?

Ссылка на документ -http://www.atlasbx.co.kr/en/images/product/START_STOP_ATLASBX(low).pdf

Ссылка на сообщение
В 15.04.2018 в 18:13, ДенисВ сказал:

На официальном сайте Атласа в документации написано, что агм акб типа AX S55D23R предназначены как вспомогательные для гибридных автомобилей. А для систем старт-стоп предназначены агм акб типа SA 56020. При этом и в описании к этим разным типам батарей фигурируют разные достоинства, т.е. можно сделать вывод, что агм акб типа AX S55D23R не заточены под работу с системой старт-стоп. При этом эти акб отличаются типом корпуса, первые "Азия", вторые "Европа". Так всё-таки, отличия в корпусе или они реально для разного предназначены?

Ссылка на документ -http://www.atlasbx.co.kr/en/images/product/START_STOP_ATLASBX(low).pdf

Так же русским по английски написано, для чего они предназначены. И ставятся в совершенно разные машины.

И вообще - SA 56020 - обратной полярности для европейских авто.

AX S55D23R - высокий азиат D23 прямой полярности без бортика, а в таком размере аккумуляторы встречаются в авто в принципе один на тысячу или еще реже (имхо из опыта). И его помимо как в гибрид мало куда можно поставить штатно.

А в общем конечно, если судить чисто по буклету,  функционально по внутрянке вряд ли они особо отличаются. У вспомогательной токи на уровне стартерных батарей.

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...