Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30.11.2016 в 15:42, torcon сказал:

ну да то есть разница между методами 1-1.5 единицы. :) Обе лабы адекватно измерили щелочное. У масла на самом деле щелочное число высокое.

Высокая щелочь, лучше движку моет это понятно. 

Ну а минус высокой щёлочи есть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав597 конечно, зола повышается, если это сульфонаты кальция то сера растет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.05.2022 в 20:47, tropican сказал:

Залил.

Правда, в мотор HR16DE  Nissan Note все твердят что надо лить 5w-30,  но по таблицам из мануала на машину как раз 40 на лето при сильной жаре предпочтительнее!

"в жару предпочтительнее" - это было актуально давным давно. Вам можно и 5W-30 вязкости 10 - получая от этого большее КПД и экономию топлива, без угрозы износа в жару. :) А если лить ACEA A5/B5, то получите еще и дополнительные тысячи километров к интервалу (оно больше протянет) и стойкий полимерный загуститель, когда масло не просаживается в вязкости. :) 

Скрытый текст

post-33048-0-47579400-1503522361_thumb.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.05.2022 в 10:29, torcon сказал:

Вячеслав597 конечно, зола повышается, если это сульфонаты кальция то сера растет.

Спасибо больше за ответ. Но я в химии не силен :Cherna-facepalm:

А если по простому? :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щелочное число в масле получают в основном путем добавления присадок щелочноземельных металлов кальций магний итд. Чем выше щелочное число, тем больше таких присадок. А они дают зольность сульфатную. Выше щелочное = больше вредная зола. (это правило не всегда работает, иногда производители применяют беззольные присадки немного повышающие щелочное число, но в основном так.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.05.2022 в 09:45, torcon сказал:

щелочное число в масле получают в основном путем добавления присадок щелочноземельных металлов кальций магний итд. Чем выше щелочное число, тем больше таких присадок. А они дают зольность сульфатную. Выше щелочное = больше вредная зола. (это правило не всегда работает, иногда производители применяют беззольные присадки немного повышающие щелочное число, но в основном так.)

О спасибо большое! Теперь более менее стало понятно :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Я так понимаю,что это масло сейчас немного другое должно быть,так как теперь официально имеет допуск MB229.5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Dimka71 сказал:

Добрый день. Я так понимаю,что это масло сейчас немного другое должно быть,так как теперь официально имеет допуск MB229.5?

Совсем не обязательно. Масло могло и ранее по всем параметрам полностью ему соответствовать, просто в официальном получении допуска не было необходимости. 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Здравствуйте! Раз выше сравнили данное масло с Лукоил Люкс, то хотел спросить, а какое классом выше Лукоил Люкс или Армортек 5w-40?

Изменено пользователем Tu-man
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tu-man 

8 часов назад, Tu-man сказал:

а какое классом выше Лукоил Люкс или Армортек 5w-40

по моему мнению Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 и Lukoil Genesis Armortech 5W-40 это одинаковые масла разлитые по разным банкам. :)

(ну или почти одинаковые, где разница допустим в какой-нибудь несущественной для мотора мелочи...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Tu-man сказал:

а какое классом выше Лукоил Люкс или Армортек 5w-40?

Армотек будет немного повкуснее…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon в жигу 8кл плесну? Моторчику худо не станет? Лучок прям стоить начал, аж жаба душит. Несколько машин. Шнива, калина 1 8кл, ланос на опель моторе а15смс. Привык использовать одинаковые жидкости, что бы не плодить кучу банок в гараже. А тут ипотека намечается, в 2х тачках масло пора менять. 8тыщ за два лучка отдать рука не поднимается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slavoknel так конечно лей. Я бы посмотрел еще сколько Sintec Platinum 5W-40 стоит, если дешевле то брал бы его, ибо тоже самое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slavoknel не станет, хорошее масло, катай без страха 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood налил в шнивролет, покатался. Моторчик уже подусталый в ней. На лучке аппетит был в районе 1литр на ~3500км, на рольфе 1литр стал исчезать за ~1500км. Или резко прогрессирует усталость мотора, или рольф горит сильнее. Махну когда на лучек обратно - отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...