Популярное сообщение Mauzer_31 10 Опубликовано: 25 ноября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2016 (изменено) Автомобиль в одних руках с момента покупки (2007 г.в.). пробег 130 тыс.км. Езда очень активная, частые раскрутки до отсечки. Двигатель дюратек 1,8/125 л.с. Бензин Лукойл 98, в исключительных случаях 95. Город/трасса - 70/30. С 2007 года по 2016 заливалось Ford Formula F 5W30, интервал замены 7,5-8,5 тыс.км. Года 3 назад попробовал пару раз залить Мобил 1 5w50 Peak Life, но не понравилось, был сильный угар, от замены до замены 1-2 литра доливал. Перешел снова на Ford Formula F 5W30. Последние 2 замены использую Eurol Fortence 5W-30, но перед этим заливал промывку Suprotec (до 200 км.) при стандартной доливке между заменами Ford Formula F 5W30 1,5-2 литра - Eurol доливаю максимум 1л. Что самое удивительное, на Eurol масло темнело не через 1 тыс.км, как на Ford Formula F, а только к 4 тыс. Мотор разобрался в целью заменить залегшие кольца (болезнь дюратеков), после раскоксовки масло мотор так же ел. Вскрытие показало, что кольца были не залегшими, подвижными, канавки чистые в поршнях и мотор внутри был в идеале. Кольца были "уствшими", мало того что на заводе с разведением замков колец не заморачивались, так еще и к такому пробегу замки были критическими. Цепь еще столько же отходит без проблем, натяжитель цепи вышел на 30%. Маслосъемные колпачки дубовато, но не сильно критично. Клапана в направляющих без люфта, но выпускные решил заменить на новые, чтобы не чистить. Сейчас идет сборка мотора на новых кольцах. http://s02.[Radikal запрещен администрацией форума!]/i175/1611/3d/a65d2e075e19.jpg Изменено 25 ноября 2016 пользователем Mauzer_31 9 Ссылка на сообщение
Streider 75 Опубликовано: 25 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2016 (изменено) 1 литр между заменами? Это явно не кольца) Кольца дают намного больший расход.У меня при залегших кольцах было 1 л каждые 400 км) На новых кольцах такой же расход, как и у вас). А по состоянию, у меня такое же на двигателе Зетек 1999 года. Фордовские движки не склонны к засиранию внутренностей. Изменено 25 ноября 2016 пользователем Streider Ссылка на сообщение
-Navigator- 145 Опубликовано: 25 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2016 @Mauzer_31, какое было состояние вкладышей и хона? Ссылка на сообщение
Mauzer_31 10 Опубликовано: 25 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2016 @Mauzer_31, какое было состояние вкладышей и хона? Хон был еле заметен (фото как оказалось даже не сделал), а с шатунными вкладышами был полный порядок. 1 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 110 Опубликовано: 26 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2016 Какие то странные лахмотья нагара на вид. Кольца в норме - через них не должно идти масло. Маслосъемные колпачки, судя по впускным каналам, тоже масло не гнали. Ссылка на сообщение
Streider 75 Опубликовано: 26 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2016 Какие то странные лахмотья нагара на вид. Кольца в норме - через них не должно идти масло. Маслосъемные колпачки, судя по впускным каналам, тоже масло не гнали.А почему тогда масло уходило?)) Или течь или в камеру сгорания.Но с таким расходом только в камеру.Если кольца в норме и колпачки,тогда остается вкг или износ цилиндров.Мало кто при вскрытии делает замер на элипсность цилиндров. У меня кольца и колпачки новые в двигателе,но расход 100-200 на 1000 км присутствует. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 110 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 А почему тогда масло уходило?)) Или течь или в камеру сгорания.Но с таким расходом только в камеру.Если кольца в норме и колпачки,тогда остается вкг или износ цилиндров.Мало кто при вскрытии делает замер на элипсность цилиндров. У меня кольца и колпачки новые в двигателе,но расход 100-200 на 1000 км присутствует. Я думаю если это ВКГ - то впуск был бы грязный. 100-200 на 1000 км присутствует. - это 1 литр на 5 - 10 тыс км, может через кольца все же проникает (может конструкция такая) и это то самое о чём пишут в книжках и производитель допускает такой расход и считает нормальным. Ссылка на сообщение
Streider 75 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 (изменено) Я думаю если это ВКГ - то впуск был бы грязный. 100-200 на 1000 км присутствует. - это 1 литр на 5 - 10 тыс км, может через кольца все же проникает (может конструкция такая) и это то самое о чём пишут в книжках и производитель допускает такой расход и считает нормальным. Да, может.Но больше туда не полезу) До ремонта ело литр на 400 км. Теперь 200 грамм на 1000 км это все же лучше)) Изменено 27 ноября 2016 пользователем Streider Ссылка на сообщение
simakovryazan 1 Опубликовано: 27 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 У меня такая же система! На 10 000 км жор масла в 2 литра! Залифал Фордовское Формула Ф и Мобил1 3000 5w-30. Жор появился после 45 000 км. Расход топлива 13, 8 литра средний. Больше Форд не куплю!!! 1 Ссылка на сообщение
evg332 269 Опубликовано: 27 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 Поршень в масле - это маслосьемные кольца 100%. На дюратеках хон еле заметен-поэтому они и любят жидкие масла. Поменял в апреле кольца и колпаки(на мондео) 26 ткм от замены до замены (8-10 ткм) уровень на месте. Где-то писали у дюратека два состояния :1.Все хорошо-меняем кольца и маслосъемные колпаки. 2. Все плохо(когда очень долго ездили с жором масла) - двигатель на выброс. Если ремонт сделать хорошо и запчасти проверенные моторесурс будет практически как у нового движка. 2 Ссылка на сообщение
Streider 75 Опубликовано: 28 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2017 А если долго ездили с жором,то что произойдет?Никто же не мешает в любой момент откапиталить. Ссылка на сообщение
evg332 269 Опубликовано: 28 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2017 Одно дело доливать 300-500 гр. на тысячу. Другое дело 1,5 - 2,0 литра. Многие считают, что если доливаешь много ,то можно не менять масло или менять гораздо реже. Но ситуация примерно такая - в камеру сгорания летит масло, а в картер вся бодяга из камеры сгорания. Масло убивается гораздо быстрее ,чем в исправном двигателе. Ну и очень много случаев при большом жоре масло уходит резко, загораетсся лампочка давления и тогда кольцами и маслосъемными колпаками не отделаешься,а это совершенно другие деньги и другой результат ремонта. 1 Ссылка на сообщение
Streider 75 Опубликовано: 28 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2017 Ну так что бы не увидеть лампочку, надо уровень проверять. У меня когда дикий жор был, я два раза в день мониторил. Ссылка на сообщение
SDA666 0 Опубликовано: 28 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2017 Я доливал 1-2 литра на 1000. Ездил, мониторил уровень каждое утро. В итоге замена колец, мск. Сейчас проверяю уровень 2 раза в месяц. С заливки не изменился. После капиталки проехал 2300 км на обкатке, и после уже 3000 км. Город/трасса 80/20. Уровень на месте. Машина мазда 6 2004г, двигатель как у вас. Ссылка на сообщение
OlegArh 1 518 Опубликовано: 13 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2017 У меня такая же система! На 10 000 км жор масла в 2 литра! Залифал Фордовское Формула Ф и Мобил1 3000 5w-30. Жор появился после 45 000 км. Расход топлива 13, 8 литра средний. Больше Форд не куплю!!! а я не доливаю, 2-3 мм по щупу съедает за межсервисный интервал(16-18т.км), и расход топлива средний за последние 4 года что веду учет по чекам -7.1л/100км. Так может не в Форде дело? ;) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас