Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, rodof сказал:

дожимает

Кулон не дожимает, потому что ставите 16,5В всего на 2часа.

 

2 часа назад, rodof сказал:

Недостатки

Глюк с ёмкостью существенен.

 

2 часа назад, rodof сказал:

1,30Г/см3

Нафига она вам такая даже в Нижневартовске?

Чтоб быстрее сгнил...

Ссылка на сообщение

rodof,  большое спасибо за работу.

Буду советовать всем своим клиентам, несмотря на глюк, кот надеюсь скоро поправят. Рядовым юзерам , кстати, это и не очень юзабельно и интересно.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, krufel сказал:

Нафига она вам такая даже в Нижневартовске?

Чтоб быстрее сгнил...

недолго вновь скорректировать

 

Ссылка на сообщение

попробовал импульсный заряд...

за 3,5 часа В13 подал на ранее заряженный им акум 1,5 АЧа и завершил процесс, перейдя "на сохранение"....

Ссылка на сообщение

 Созвонился с техподдержкой Вымпела, о типичности ситуации с багом Вымпела 13 по залитым А.ч им неизвестно, программист будет в конце августа. Подтверждены догадки , что по зимним режимам (со снежинкой) режима хранения нет - работает пока не выключишь, по незимним режимам (без снежинки) окончание заряда и переход в режим хранения регулируется по достижению напряжения, отсечки по зарядному току нет. Напряжение режима хранения 12,9В.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
6 минут назад, UrAnMoR сказал:

за 3,5 часа В13 подал на ранее заряженный им акум 1,5 АЧа и завершил процесс, перейдя "на сохранение"

т.е. показываемые режимы залитого тока и времени заряда различаются?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, rodof сказал:

т.е. показываемые режимы залитого тока и времени заряда различаются?

на моём В13 пока различаются...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, krufel сказал:

Кулон не дожимает, потому что ставите 16,5В всего на 2часа.

Получается, что общепринятый тезис, что перемешивание электролита в течении 2 часов при 16,2В является достаточным, не совсем верен, догадывался об этом и всегда ставил дозаряд (на батареях с жидким электролитом) на Кулоне 820 4 - 6 часов (при тестировании поставил почему то на 2 часа). Сейчас буду ставить не менее 6 часов.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, rodof сказал:

 ... переход в режим хранения регулируется по достижению напряжения, отсечки по зарядному току нет....

на моём В13 заданный ноз держался достаточно долго...два и более часа...

но больше этого зарядник трудился при ноз-0,1В...т.е. при ноз=14,8В бОльшая часть процесса проходила при 14,7В...до тех пор пока ток не снижался до 0,5...0,6А...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, UrAnMoR сказал:

на моём В13 пока различаются...

Значит у меня банальный брак,отправлю на ремонт. Можно фотографии прошедшего времени зарядки и залитых А.ч?

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rodof сказал:

....в течении 2 часов при 16,2В является достаточным...

Не совсем так. 2 часа отсчитывать от стабилизации тока или от начала его роста, после падения.

Ссылка на сообщение

после автозавершения импульсного заряда в поставил *efb (15B)...

 через пяток минут на дисплее появилась знакомая комбинация - 15В/0,3А..."будем дальше посмотреть"...

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, rodof сказал:

... Можно фотографии прошедшего времени зарядки и залитых А.ч?

 

IMG_20250725_162024.jpg

IMG_20250725_162019.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, UrAnMoR сказал:

после автозавершения импульсного заряда в поставил *efb (15B)...

 через пяток минут на дисплее появилась знакомая комбинация - 15В/0,3А..."будем дальше посмотреть"...

исходя из полученной инфы нынче от rodof и krufel буду считать, что подержав 2-3 часа режим *efb c параметрами 15В/0,3А можно выключать зарядник и с чистой совестью рапортовать самому себе, что заряд закончен...с неплохим в принципе результатом...

спасибо, клубни...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, rodof сказал:

банальный брак

вчера зашел в гараж, ЗУ показывает параметры нормально, видимо был какой то одноразовый баг.

IMG_20250725_184321.thumb.jpg.9cdc9fd70d4893ae7dba766f5bf82de3.jpgIMG_20250725_184326.thumb.jpg.b6a1a3aa4d379d213eb958739f7db1ec.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...