Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, krufel сказал:

 

Вот это исправьте.

 

Сделал

Вроде получилось красиво

Ссылка на сообщение
5 часов назад, НПП Орион сказал:

 

 

 Зарядное устройство  Вымпел - 47  предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

4ae1ddce99fedadb60cb11d40a84da5d.jpg

 

68ed3882dd91da06c435f08ba39618da.jpg

Вымпел 40 у меня есть, но работает он не правильно... Большое напряжение даёт, в ручном режиме, и малый ток в автомате(. Поэтому и задумался о вымпел 57.  

Подскажите, может можно как-то сделать регулировку напряжения для ручного режима, в вымпел 40? 

Ссылка на сообщение
29.01.2021 в 15:18, Игоряныч сказал:

ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ !!!

Конечно я писАл про Вымпел-70. Ведь он у меня сгорел.

Да, в Вымпел-57 есть защита 

...

Исправил ошибку в посте 

 

В пуско-зарядном устройстве Вымпел- 70 есть двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор + защита от короткого замыкания

5044fecc7dd4dc3ce760d98db7b6978e.jpg

Ссылка на сообщение
29.01.2021 в 15:59, Autogen сказал:

Подскажите, может можно как-то сделать регулировку напряжения для ручного режима, в вымпел 40? 

 

Если разбираетесь в схемотехнике, то можно задать этот вопрос на форуме производителя. Присылаете фото платы . Этот вопрос ( в каких -то границах корректировки напряжения) можно решить подбором резисторов

Ссылка на сообщение
20 минут назад, НПП Орион сказал:

 

В пуско-зарядном устройстве Вымпел- 70 есть двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор + защита от короткого замыкания

5044fecc7dd4dc3ce760d98db7b6978e.jpg

 

Что значит защита от КЗ?

От КЗ в АКБ или...???

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Игоряныч сказал:

Что значит защита от КЗ?

От КЗ в АКБ или...???

 

От короткого замыкания выходных клемм пускового устройства. Такая защита есть на всех зарядных, пуско-зарядных и пусковых  устройствах выпускаемых заводом НПП Орион, в тч и на новой серии.dcd7c6e33cd263594c7b45217173f549.jpg

 

Короткое замыкание в АКБ - это несколько другое и уже не относится к прибору

Ссылка на сообщение
5 часов назад, НПП Орион сказал:

...Короткое замыкание в АКБ - это несколько другое и уже не относится к прибору

правильно ли из цитируемого далать вывод, что зарядники вашей фирмы НЕ распознают КЗ в батареях и продолжают заряд 5-ти банок как 6-ти? 

Ссылка на сообщение

Какое ЗУ можно использовать для зарядки АКБ до 210 А/ч(ну или хотя бы до 190 А/ч). Из функций нужно ограничение по току и напряжению. Больше и меньше функционала не нужно и даже вредно(квалифицированного персонала нет).

Ссылка на сообщение
05.02.2021 в 12:51, Благодетель сказал:

Какое ЗУ можно использовать для зарядки АКБ до 210 А/ч(ну или хотя бы до 190 А/ч). Из функций нужно ограничение по току и напряжению. Больше и меньше функционала не нужно и даже вредно(квалифицированного персонала нет).

Любое из тех что производит завод НПП Орион.  Только более правильно брать зарядные устройства Вымпел, которые выдают до 20 ампер. Тк  такое зарядное устройство зарядит быстрее раза в три, чем устройство которое выдает 7 ампер. Из более простых - это Вымпел 325 ( ранее назывался Орион PW-325 ) или Вымпел - 30

 

5cd81f599a3a04bca8a76398829070a6.jpg

b8128fe0eb489a72c272e5d8214437f4.jpg

Изменено пользователем НПП Орион
Ссылка на сообщение
Только что, НПП Орион сказал:

Любое из тех что производит завод НПП Орион.  Только более правильно брать зарядные устройства Вымпел, которые выдают до 20 ампер. Тк  такое зарядное устройство зарядит быстрее раза в три, чем устройство которое выдает 7 ампер. Из более простых - это Вымпел 325 ( ранее назывался Орион PW-325 ) или Вымпел - 30

Плисс, если "отстраниться от ГОСТов, какой ток заряда для АКБ "полезней", например:

1  на 100А/ч  - 10А

2  на те же 100А/ч  -  3А.

Временные затраты в расчёт не берём, и почему ?

Ссылка на сообщение
05.02.2021 в 12:39, UrAnMoR сказал:

правильно ли из цитируемого далать вывод, что зарядники вашей фирмы НЕ распознают КЗ в батареях и продолжают заряд 5-ти банок как 6-ти? 

12 вольтовые АКБ состоят из 6 банок соединенных последовательно. Каждая банка 2,1 - 2,6 вольта (зависит от типа АКБ) . Итого мы имеем , например   6 банок*2,1вольта = 12.6 вольт. При коротком  замыкании одной банки в шести баночной АКБ остается 5 банок. Итого мы имеем   5 банок*2,1вольта = 10.5 вольт.  Что из этого следует - ЛЮБОЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ зарядное устройство ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ будет стараться поднять напряжение в АКБ до 12.6 вольт ( зависит от производителя АКБ ) при этом поднимая напряжение с 10.5 вольт ( в АКБ с полностью заряженными  пятью банками + с одной банкой где КЗ ) оставшиеся банки будут греться, кипеть и тд.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Aleksszlat сказал:

Плисс, если "отстраниться от ГОСТов, какой ток заряда для АКБ "полезней", например:

1  на 100А/ч  - 10А

2  на те же 100А/ч  -  3А.

Временные затраты в расчёт не берём, и почему ?

 

Самый быстрый и правильный заряд - это заряд по закону Вудбриджа. Закон, описывающий изменение максимального зарядного тока от степени заряда аккумулятора называется законом ампер-часов, сформулированным Вудбриджем в 1935 году. Сила зарядного тока аккумулятора (в амперах) не должна превышать величины недостающего заряда (в ампер-часах) до полной его емкости. Такой принцип реализован на подводных лодках. Не в оборонке, а в быту для зарядки автомобильных АКБ его никто не применяет, тк зарядное устройство будет стоить безумных денег и его никто покупать не будет. Если напряжение отсечки у АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗУ будет точно соответствовать напряжению рекомендованному Вашим производителем АКБ, то нет никакой разницы каким током заряжать. Сила тока имеет значение  при тренировке новой АКБ при  покупке.  Зарядка током например 1 ампер - разрядка током 1 ампер с последующей зарядкой 1 ампер итд.  

Ссылка на сообщение

Правильно ли я понимаю, что если батарея  разряжена, то заряжать её лучше дольше и малым током?

При наличии времени разряженную батарею заряжать не 8-10 часов, а например 24 или дольше. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, НПП Орион сказал:

 

Самый быстрый и правильный заряд - это заряд по закону Вудбриджа. Закон, описывающий изменение максимального зарядного тока от степени заряда аккумулятора называется законом ампер-часов, сформулированным Вудбриджем в 1935 году. Сила зарядного тока аккумулятора (в амперах) не должна превышать величины недостающего заряда (в ампер-часах) до полной его емкости. Такой принцип реализован на подводных лодках. Не в оборонке, а в быту для зарядки автомобильных АКБ его никто не применяет, тк зарядное устройство будет стоить безумных денег и его никто покупать не будет. Если напряжение отсечки у АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗУ будет точно соответствовать напряжению рекомендованному Вашим производителем АКБ, то нет никакой разницы каким током заряжать. Сила тока имеет значение  при тренировке новой АКБ при  покупке.  Зарядка током например 1 ампер - разрядка током 1 ампер с последующей зарядкой 1 ампер итд.  

Спасибо, даже не подозревал о таком законе ... :hi:.

Хотя как то, при современной электронике, достаточно чипсета, и он "всё реализует". Вот только каким то образом надо знать постоянно реальную ёмкость АКБ :unknw:.

RS: а понятие более качественного заряда, существует ? Ну типа 60А/ч  заряжать током 6А или 1А  ?

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, НПП Орион сказал:

Сила зарядного тока аккумулятора (в амперах) не должна превышать величины недостающего заряда (в ампер-часах) до полной его емкости. Такой принцип реализован на подводных лодках....

Что то похожее (и близкое) происходит при заряде АКБ от источника постоянного напряженияБ типа автомобильного генератора. Если АКБ разряжен - ток заряда ограничивается макс током генератора, по мере заряда ток падает (в пределе до "0", когда заряжен. Это было видно на старых авто с амперметром.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...