Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
torcon

UFI - масляные фильтры

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

UFI 2326500 Made in Indonesia за заказ экспертизы спасибо форумчанину Gnome.

 

Применяемость:

Fiat Albea 1.4 8V (77л.с.)

Fiat Doblo 1.4 8V (77л.с.) бензин.
Fiat Grande Punto 1.2 8V (65л.с.), 1.4 8V (77л.с.)
Fiat Panda 1.1 (54л.с.), 1.2 (60л.с.) с № двигателя 1890666
Mazda 
Opel 
Mitsubishi
Honda 15400-PH1-F01; 15400-PH1-F02; 15400-PH1-F03; 15400-PLC-003; 15400-PLC-004; 15400-PLM-A01; 15400-PLM-A02; 15400-RAF-T01; 15400-RBA-F01.
 
 
Очень простая аскетичная коробка, надпись Made in Indonesia. 
IMG_0262.jpgIMG_0263.jpgIMG_0264.jpg
 
Корпус фильтра имеет Made in Indonesia и дату выпуска. Внутри корпуса ржи или краски нет, но зато ниже... 
IMG_0266.jpgIMG_0267.jpgIMG_0268.jpg
 
Фильтрующая катушка чем то облита. Выглядит не очень аккуратно. Складки фильтрующего материала уложены часто, на изгиб пальцем он не рвется.
IMG_0269.jpg
 
На катушке какая то "шуба", на вроде шубы на аккумуляторе от протекшего электролита. Внутри фильтрующей катушки немного не аккуратно залито герметиком. 
IMG_0270.jpgIMG_0272.jpg
 
Перепускной клапан выполнен "одной дырой". 
IMG_0273.jpg
 
Опять можно увидеть шубу какого то высохшего вещества, немного коррозии - подозреваю от этого вещества. Фильтр кстати сделан сравнительно не давно если судить по маркировке. Резьба нарезана не самая чистая, немного рваная - метчики надо менять... 
IMG_0274.jpgIMG_0275.jpg
 
Резиновое уплотнительное колечко - мягкое. Должно нормально держать масло в морозы - но кто его знает, мягкое в тепле не обозначает что материал не задубеет на морозе и не превратиться в "пластмассу"...
IMG_0276.jpg
 
Противодренажный клапан как видите загрязнен тем же самым веществом. Противодренажник резиновый не очень эластичный, но форма нормальная вполне возможно будет держать.
IMG_0277.jpgIMG_0278.jpg
 
Пружина которая держит катушку внутри корпуса фильтра. Не очень высокотехнологично, сьедает 0.8-1см внутри корпуса фильтра. Пластина низкого профиля была бы технологичнее.
IMG_0279.jpg
 
IMG_0280.jpgIMG_0281.jpg
 
Фильтровальная штора не выдающейся длинны (глубина складки фильтрующего материала не большая.). Всего 110см.
IMG_0282.jpg
 
По равномерности и качеству на просвет фильтр нормальный (пятно это как раз залито чем то...)
IMG_0283.jpg
 
Фильтрующий материал UFI 2326500 по толщине, в сравнении с нашим мерным эталоном Nitto. В принципе фильтрующий материал здесь не плохой, толщина нормальная.
IMG_0284.jpg
 
Под микроскопом
UFI-2326500.jpg
 
Полезная площадь фильтрующего материала: ширина 5см x длинна 110см = площадь 550см - не самая большая, средняя.
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес 1.2кг; ди=12мм; давление 1.1 бар - открытие перепускного клапана вроде бы в норме. 
 
Вывод: Случился какой то огрех на производстве, фильтр залит какой то грязью, резьба нарезана немного рвано - ставлю тройку. Сказать больше нечего. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, спасибо. Ufi даёт такие кроссы на этот фильтр, помимо других


15400-PH1-F01
HONDA
15400-PH1-F02
HONDA
15400-PH1-F03
HONDA
15400-PLC-003
HONDA
15400-PLC-004
HONDA
15400-PLM-A01
HONDA
15400-PLM-A02
HONDA
15400-RAF-T01
HONDA
15400-RBA-F01
HONDA


Так что можно дописать что и для хонд последних 15-20 лет подходит.

А фильтр конечно дрянь за его цену. На 5 рублей дешевле мале, но на 100р хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gnome, спасибо! Мне этот фильтр нужно в сравнение наше добавить, он из того же племени для аккордов? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа того.

Share this post


Link to post
Share on other sites

UFI 2312700 Made in Indonesia


12343362.jpg

 

12321858.jpg

 

12385349.jpg

 

12352581.jpg

 

 

Ширина шторки: 57 мм

Длина шторки: 245 см.

Прочность: рвется с некоторым, не особо большим усилием, сопровождающий звук напоминает треск тонкого пластика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

UFI2312700  вполне все аккуратно, соплей гермета нет, штору не повело, по площади он больше чем ожидаешь, не нравиться лишь туба рыбья  чешуя, про клапан не сказано на 4ку на 3ку ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В меру мягкий и упругий был в теплое время года. (распил был в июле.)

Ничем не отличался от аналогичного РТИ из фильтра mopar mo-090.

Субъективно наверно 4.

Холодом, увы, не испытал это РТИ.

 

Еще один есть.

Летом поставлю. Сейчас снова МО-090 установлен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр масляный UFI 23.494.00. Приобретён в EMEX за 497 рублей. Поставщик MTOE. Фильтр аналог оригиналу с номером 03C 115 561 H.

Упаковка оформлена в стандартном для UFI сочетании белого и синего цвета. Картон средней толщины, плотный. Полиграфия качественная. Из полезной информации только модель фильтра и страна производства (Китай). Перечислены марки автомобилей, на которые допускается устанавливать фильтр,  модели автомобилей и двигателей, а также замены от других производителей не указаны.

536994907_UFI23_494.00_1.thumb.jpg.cd0f1413973139fab80825c2c171c52f.jpg697156620_UFI23_494.00_2.thumb.jpg.5a790524b52300aabb5b614a327f922a.jpg1778674047_UFI23_494.00_3.thumb.jpg.09a31e3a303488d3a3ae550133e4182a.jpg704156899_UFI23_494.00_4.thumb.jpg.35ee157a28def7a21403f26282684f59.jpg

 

Внутри коробки фильтр дополнительно упакован в полиэтиленовый пакет, концы которого заправлены в горловину, что надёжно защищает, от попадания внутрь посторонних предметов во время транспортирования и хранения. Корпус окрашен в чёрный цвет. Надписи выполнены белой краской, к механическому воздействию стойкие, контуры букв слегка размыты, на некторых буквах присутствует непрокрас. На корпусе указана марка и модель фильтра, страна и дата производства, приведена инструкция по установке на английском и итальянском языке. Масса фильтра – 349 грамм.

94431720_UFI23_494.00_5.thumb.jpg.be898f2dc26d8471e4c2ef55cae661ea.jpg848194484_UFI23_494.00_6.thumb.jpg.6f623d56ce35b9b1d1761da462843d98.jpg256041811_UFI23_494.00_7.thumb.jpg.d4909a7ae938155e32111d564132f3a8.jpg265574655_UFI23_494.00_8.thumb.jpg.4e721bdc3e1af70a4320c203cdcac47f.jpg616279696_UFI23_494.00_9.thumb.jpg.46495a0d3db694d49b02e1ef8d710191.jpg736204443_UFI23_494.00_10.thumb.jpg.bf0438161355b47e956da5314fab054b.jpg1598621262_UFI23_494.00_11.thumb.jpg.1b6a399967621c9734424921d0c5b27a.jpg

 

Внутри корпуса имеются следы краски, очаги коррозии отсутствуют. Фильтрующая катушка занимает практически всё полезное пространство. Бумага уложена часто, не везде равномерно и не везде ровно.  Складки тонкие, но жёсткие, приклеены к основаниям хорошо, на изгиб не рвутся и не отклеиваются. Концы шторы соединены металлической скобой. Катушка прижимается пружиной. Пружина в меру жёсткая, устанавливается в специальное углубление в основании катушки, витки разного диаметра - внешние большего, внутренние меньшего. Основной перепускной клапан обрезиненный, выполнен одним отверстием. Диаметр клапана – 13 мм, усилие, необходимое для начала открытия – 4 кг. Расчётное значение давления открытия клапана – 2,96 бар.

1980081805_UFI23_494.00_12.thumb.jpg.f5dfd5eb5103e2cddc8cde247431a763.jpg51144983_UFI23_494.00_13.thumb.jpg.a4cdfb2f8a6dffc1e4cea06934081593.jpg1842227638_UFI23_494.00_14.thumb.jpg.4e1e5591cc5cac50c8d1d360d44720c5.jpg1462164325_UFI23_494.00_15.thumb.jpg.22503dfa431701b7872d15f38e7ee0e4.jpg1000225591_UFI23_494.00_16.thumb.jpg.705ef3307c623d9ae94d6e056901ca58.jpg2020872108_UFI23_494.00_17.thumb.jpg.c9ee75f95af7381149f3fb0eb5ad478e.jpg1654583294_UFI23_494.00_18.thumb.jpg.4925b794cd8910a2aad67403a61da8a3.jpg636216888_UFI23_494.00_19.thumb.jpg.81782d0fdb5c5b372a2e05798fddb311.jpg

 

Бумага тонкая, но не рыхлая, волокнистая, для большей жёсткости прокатана через пресс. Длина шторы – 164 см, ширина – 4,7 см, площадь фильтрующего элемента – 770,8 см2. На фотографии сравнение толщины бумаги с фильтрующим элементом MAHLE OC 521 (UFI сверху). Центральная втулка имеет разную степень проклейки к основаниям: к нижнему сильнее, к верхнему слабее, но в обоих случая крепко. Проклейка торцов шторы к основаниям хорошая, пропусков и излишков  герметика нет. Дополнительный перепускной клапан идентичен основному, также обрезинен и имеет диаметр 13 мм. Усилие, необходимое для срабатывания клапана составляет 130 грамм. Расчётное значение давления открытия  – 0,1 бар.

646760593_UFI23_494.00_20.thumb.jpg.af8bd0a1d5da2b33123dd938682ea523.jpg1834432841_UFI23_494.00_21.thumb.jpg.84cdc327ad0e108ed0cf6bad2660c921.jpg1479735027_UFI23_494.00_22.thumb.jpg.0ea66925354a79cf95af74193c30fb0d.jpg1588671064_UFI23_494.00_23.thumb.jpg.bb4bc2beec62047233fe67871256689f.jpg789379361_UFI23_494.00_24.thumb.jpg.7274ea3eeee773b4c17d21b455c39b95.jpg1637721838_UFI23_494.00_25.thumb.jpg.28ca02c93255f7ae29f8106b0e805852.jpg

 

Количество дренажных отверстий – 5 штук. Отверстия пробиты аккуратно, заусенцев нет. Уплотнительные прокладки квадратного сечения, упругие, ближе к жёстким, на своём месте не проскальзывают, держатся хорошо за счёт распорок.  Резьба нарезана хорошо, заусенцы пальцем не чувствуются, каждый виток имеет канавку, но внутри каждого витка есть участки с дефектами (видно на фото). Противодренажный клапан средней толщины, резиновый, первоначальную форму восстанавливает быстро, дренажные отверстия перекрывает полностью, на центральное отверстие надевается с зазором, есть небольшой люфт. 

1245479156_UFI23_494.00_26.thumb.jpg.97e7af50c62be86070e645a6d320bc5b.jpg769218355_UFI23_494.00_27.thumb.jpg.efd66ec6a651233a4bed3eb8d64d7891.jpg1874656577_UFI23_494.00_28.thumb.jpg.b254b99b7ab54652a025d73f6e60a75f.jpg968628161_UFI23_494.00_29.thumb.jpg.25e8f116218d0a91cd2222a1e4d9965e.jpg1035826774_UFI23_494.00_30.thumb.jpg.3a8d1fc3ed68a051c38e5a46065e1557.jpg896130330_UFI23_494.00_31.thumb.jpg.9bf1e1a9abc04fca5996c39e6cd43a7b.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за распил. :good3: Бюджетный конечно фильтр, Longlife интервалов VAGов он не выдержит. Опять резьба рваная, второй раз уже. Фильтрующая штора тонкая, не грязеемкий... 

Сколько платишь столько получаешь (с) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, torcon сказал:

Сколько платишь столько получаешь (с) 

Тут не соглашусь =) Ибо оригинал 03С 115 561 Н стоит всего на 50 рублей дороже. А на этот UFI хотелось бы видеть ценник в районе 250-300 рублей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже н смотрю на такие фильтры. Mann W712/94 дешевле, хотя лучше на порядок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.02.2019 в 13:06, nizh2 сказал:

Фильтр аналог оригиналу с номером 03C 115 561 H.

С такой резинкой он аналог оригинала 03C 115 561 J.

Введение покупателя в заблуждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Dimmy сказал:

С такой резинкой он аналог оригинала 03C 115 561 J.

Введение покупателя в заблуждение.

Спасибо, не знал, emex выдаёт этот UFI как аналог 03C 115 561 H

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...