torcon 30,344 Posted November 23, 2016 UFI - масляные фильтры Экспертизы масляных фильтров: UFI 2326500 UFI 2312700 UFI 2349400 пилил nizh2 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,344 Posted November 23, 2016 UFI 2326500 Made in Indonesia за заказ экспертизы спасибо форумчанину Gnome. Применяемость: Fiat Albea 1.4 8V (77л.с.) Fiat Doblo 1.4 8V (77л.с.) бензин. Fiat Grande Punto 1.2 8V (65л.с.), 1.4 8V (77л.с.) Fiat Panda 1.1 (54л.с.), 1.2 (60л.с.) с № двигателя 1890666 Mazda Opel Mitsubishi Honda 15400-PH1-F01; 15400-PH1-F02; 15400-PH1-F03; 15400-PLC-003; 15400-PLC-004; 15400-PLM-A01; 15400-PLM-A02; 15400-RAF-T01; 15400-RBA-F01. Очень простая аскетичная коробка, надпись Made in Indonesia. Корпус фильтра имеет Made in Indonesia и дату выпуска. Внутри корпуса ржи или краски нет, но зато ниже... Фильтрующая катушка чем то облита. Выглядит не очень аккуратно. Складки фильтрующего материала уложены часто, на изгиб пальцем он не рвется. На катушке какая то "шуба", на вроде шубы на аккумуляторе от протекшего электролита. Внутри фильтрующей катушки немного не аккуратно залито герметиком. Перепускной клапан выполнен "одной дырой". Опять можно увидеть шубу какого то высохшего вещества, немного коррозии - подозреваю от этого вещества. Фильтр кстати сделан сравнительно не давно если судить по маркировке. Резьба нарезана не самая чистая, немного рваная - метчики надо менять... Резиновое уплотнительное колечко - мягкое. Должно нормально держать масло в морозы - но кто его знает, мягкое в тепле не обозначает что материал не задубеет на морозе и не превратиться в "пластмассу"... Противодренажный клапан как видите загрязнен тем же самым веществом. Противодренажник резиновый не очень эластичный, но форма нормальная вполне возможно будет держать. Пружина которая держит катушку внутри корпуса фильтра. Не очень высокотехнологично, сьедает 0.8-1см внутри корпуса фильтра. Пластина низкого профиля была бы технологичнее. Фильтровальная штора не выдающейся длинны (глубина складки фильтрующего материала не большая.). Всего 110см. По равномерности и качеству на просвет фильтр нормальный (пятно это как раз залито чем то...) Фильтрующий материал UFI 2326500 по толщине, в сравнении с нашим мерным эталоном Nitto. В принципе фильтрующий материал здесь не плохой, толщина нормальная. Под микроскопом Полезная площадь фильтрующего материала: ширина 5см x длинна 110см = площадь 550см - не самая большая, средняя. Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес 1.2кг; ди=12мм; давление 1.1 бар - открытие перепускного клапана вроде бы в норме. Вывод: Случился какой то огрех на производстве, фильтр залит какой то грязью, резьба нарезана немного рвано - ставлю тройку. Сказать больше нечего. 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gnome 677 Posted November 23, 2016 @torcon, спасибо. Ufi даёт такие кроссы на этот фильтр, помимо других 15400-PH1-F01HONDA15400-PH1-F02HONDA15400-PH1-F03HONDA15400-PLC-003HONDA15400-PLC-004HONDA15400-PLM-A01HONDA15400-PLM-A02HONDA15400-RAF-T01HONDA15400-RBA-F01HONDA Так что можно дописать что и для хонд последних 15-20 лет подходит. А фильтр конечно дрянь за его цену. На 5 рублей дешевле мале, но на 100р хуже. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,344 Posted November 23, 2016 @Gnome, спасибо! Мне этот фильтр нужно в сравнение наше добавить, он из того же племени для аккордов? :) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gnome 677 Posted November 23, 2016 Типа того. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Discoverer 1,491 Posted November 24, 2016 UFI 2312700 Made in Indonesia Ширина шторки: 57 мм Длина шторки: 245 см. Прочность: рвется с некоторым, не особо большим усилием, сопровождающий звук напоминает треск тонкого пластика. 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Drive 38 Posted November 24, 2016 UFI2312700 вполне все аккуратно, соплей гермета нет, штору не повело, по площади он больше чем ожидаешь, не нравиться лишь туба рыбья чешуя, про клапан не сказано на 4ку на 3ку ? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Discoverer 1,491 Posted November 24, 2016 В меру мягкий и упругий был в теплое время года. (распил был в июле.) Ничем не отличался от аналогичного РТИ из фильтра mopar mo-090. Субъективно наверно 4. Холодом, увы, не испытал это РТИ. Еще один есть. Летом поставлю. Сейчас снова МО-090 установлен. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
nizh2 330 Posted February 24, 2019 Фильтр масляный UFI 23.494.00. Приобретён в EMEX за 497 рублей. Поставщик MTOE. Фильтр аналог оригиналу с номером 03C 115 561 H. Упаковка оформлена в стандартном для UFI сочетании белого и синего цвета. Картон средней толщины, плотный. Полиграфия качественная. Из полезной информации только модель фильтра и страна производства (Китай). Перечислены марки автомобилей, на которые допускается устанавливать фильтр, модели автомобилей и двигателей, а также замены от других производителей не указаны. Внутри коробки фильтр дополнительно упакован в полиэтиленовый пакет, концы которого заправлены в горловину, что надёжно защищает, от попадания внутрь посторонних предметов во время транспортирования и хранения. Корпус окрашен в чёрный цвет. Надписи выполнены белой краской, к механическому воздействию стойкие, контуры букв слегка размыты, на некторых буквах присутствует непрокрас. На корпусе указана марка и модель фильтра, страна и дата производства, приведена инструкция по установке на английском и итальянском языке. Масса фильтра – 349 грамм. Внутри корпуса имеются следы краски, очаги коррозии отсутствуют. Фильтрующая катушка занимает практически всё полезное пространство. Бумага уложена часто, не везде равномерно и не везде ровно. Складки тонкие, но жёсткие, приклеены к основаниям хорошо, на изгиб не рвутся и не отклеиваются. Концы шторы соединены металлической скобой. Катушка прижимается пружиной. Пружина в меру жёсткая, устанавливается в специальное углубление в основании катушки, витки разного диаметра - внешние большего, внутренние меньшего. Основной перепускной клапан обрезиненный, выполнен одним отверстием. Диаметр клапана – 13 мм, усилие, необходимое для начала открытия – 4 кг. Расчётное значение давления открытия клапана – 2,96 бар. Бумага тонкая, но не рыхлая, волокнистая, для большей жёсткости прокатана через пресс. Длина шторы – 164 см, ширина – 4,7 см, площадь фильтрующего элемента – 770,8 см2. На фотографии сравнение толщины бумаги с фильтрующим элементом MAHLE OC 521 (UFI сверху). Центральная втулка имеет разную степень проклейки к основаниям: к нижнему сильнее, к верхнему слабее, но в обоих случая крепко. Проклейка торцов шторы к основаниям хорошая, пропусков и излишков герметика нет. Дополнительный перепускной клапан идентичен основному, также обрезинен и имеет диаметр 13 мм. Усилие, необходимое для срабатывания клапана составляет 130 грамм. Расчётное значение давления открытия – 0,1 бар. Количество дренажных отверстий – 5 штук. Отверстия пробиты аккуратно, заусенцев нет. Уплотнительные прокладки квадратного сечения, упругие, ближе к жёстким, на своём месте не проскальзывают, держатся хорошо за счёт распорок. Резьба нарезана хорошо, заусенцы пальцем не чувствуются, каждый виток имеет канавку, но внутри каждого витка есть участки с дефектами (видно на фото). Противодренажный клапан средней толщины, резиновый, первоначальную форму восстанавливает быстро, дренажные отверстия перекрывает полностью, на центральное отверстие надевается с зазором, есть небольшой люфт. 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,344 Posted February 25, 2019 Спасибо за распил. Бюджетный конечно фильтр, Longlife интервалов VAGов он не выдержит. Опять резьба рваная, второй раз уже. Фильтрующая штора тонкая, не грязеемкий... Сколько платишь столько получаешь (с) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
nizh2 330 Posted February 25, 2019 6 часов назад, torcon сказал: Сколько платишь столько получаешь (с) Тут не соглашусь =) Ибо оригинал 03С 115 561 Н стоит всего на 50 рублей дороже. А на этот UFI хотелось бы видеть ценник в районе 250-300 рублей 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimmy 6,949 Posted February 26, 2019 Даже н смотрю на такие фильтры. Mann W712/94 дешевле, хотя лучше на порядок. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimmy 6,949 Posted February 26, 2019 В 24.02.2019 в 13:06, nizh2 сказал: Фильтр аналог оригиналу с номером 03C 115 561 H. С такой резинкой он аналог оригинала 03C 115 561 J. Введение покупателя в заблуждение. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
nizh2 330 Posted February 26, 2019 3 часа назад, Dimmy сказал: С такой резинкой он аналог оригинала 03C 115 561 J. Введение покупателя в заблуждение. Спасибо, не знал, emex выдаёт этот UFI как аналог 03C 115 561 H 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites