Перейти к публикации

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 (ACEA C3, GM Dexos2, MB 229.51)


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30
2f2c975c-5bdb-11e3-801b-0015175582ed.jpg
Описание:Современное антифрикционное моторное масло для всесезонного использования в бензиновых и дизельных автомобилях, оборудованных и необорудованных сажевыми фильтрами (DPF), и турбонаддувом. Комбинация полностью синтетического (100% ПАО), базового масла и новейших присадок гарантируют моторное масло с очень высокой защитой от износа, экономию топлива и масла, одномоментное возникновение давления масла при запуске двигателя. Возможно реализовать интервалы замены до 40 000 км, в зависимости от рекомендаций производителя автомобиля. Может использоваться в легковых автомобилях, переоборудованных под использование сжиженного или природного газа (CNG\LPG).
Спецификации:  API: CF/SM, ACEA: C3, ACEA: A3/B4, BMW: Longlife-04, Ford: WSS-M2C917-A, GM: dexos2, MB: 229.51, VW: 502 00/505 01, Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025
Техническая документация:

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 (PDS от 01.11.2017).pdf

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 (PDS от 25.03.2019).pdf

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 (MSDS от 21.08.2015).pdf

1506948400_LiquiMolySynthoilHighTech5W-30(MSDS21_08.2015).thumb.png.4bc2bc60da6459bfcd857fce3b127933.png
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
9075 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 1L.
9076 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 4L.
9077 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 5L.
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мужики, вы чё фигнёй занимаетесь!? Если на банке не ваших допусков, но вы его заливаете, то нафиг вы потом пишите что масло не очень?

Масло на ПАО, те кто знают зачем оно и то что это настоящая синтетика вопросов не задают, а спокойно льют его. А тех кто считает, что дешёвый КРЯК гораздо лучше, так им в жизни не объяснить зачем ПАО вообще существует на свете.

И да, пакет под С3. Посмотрите анализы свежего, отработок. Все живы)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве такое возможно что бы все масло состояло из ПАО ? Ну и присадки 

20190130_095348.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.01.2019 в 09:56, Вкладышев сказал:

Разве такое возможно что бы все масло состояло из ПАО ?

Вкладышев , в приведённой вами цитате речь идёт о базовом масле,

а полностью синтетическое базовое масло и готовый товарный продукт - немного разные вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, konung сказал:

Вкладышев , в приведённой вами цитате речь идёт о базовом масле,

а полностью синтетическое базовое масло и готовый товарный продукт - немного разные вещи.

Тут я имею в виду конечный продукт 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2019 в 23:40, Вкладышев сказал:

Тут я имею в виду конечный продукт 

Производителю и 50% от объёма уже достаточно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результатов до сих пор нет? уже как 2 года? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Александр Кузнецов сказал:

результатов до сих пор нет? уже как 2 года? 

 

А вы собственно скинулись на анализ данного масла? Здесь не гос учреждение где на анализ каждый раз выделяют деньги из бюджета...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Inflamez сказал:

А вы собственно скинулись на анализ данного масла? Здесь не гос учреждение где на анализ каждый раз выделяют деньги из бюджета...

Собственно я новенький, кому и как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Александр Кузнецов сказал:

Собственно я новенький, кому и как?

Вносите предложение torcon

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.03.2019 в 03:14, trubachtolkan сказал:

У меня друг заливает Liqui Moly Synthoil High Tech 5W30 круглый год и при любой температуре, еще ни разу не жаловался. Да и я решил последовать его примеру, тоже весьма доволен.

Ещё бы он жаловался, заливая 100% ПАО немецкого производства, с температурой замерзания: -45 °C и возможностью реализовать интервалы замены до 40 000  км (по европейским дорогам, и до 15 000 по российским). Насколько я понял, это одно из топовых масел в их ленейке и выдерживает практически любые погодные условия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, a-ha сказал:

Нет особых преимуществ у ПАО перед гидрокрекингом в гражданской эксплуатации, кроме низкотемпературных характеристик.

Это смотря какие ПАО рассматривать и сравнивать. Если ПАО не 100%, то да, разница будет небольшая. А если ПАО немецкого производства, где его состав прописан законом, то уже совсем другой разговор. Вот нашёл интересный пример https://liquimoly.ru/servis/our_tech/new_synthoil/

Там на графике показано, что точка критической потери свойств масел у ПАО находится гораздо дальше, чем у остальных видов масел.

А в тестах по заморозке участвуют не только ПАО https://www.drive2.ru/b/495166162154291414/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey_Serg_26_ru если компания "Байер АГ" будет говорить, что у них самая лучшая ацетилсалициловая кислота (аспирин), вы тоже поверите?

100% ПАО в готовом товарном масле не может быть априори. Присадки в ПАО не растворяются от слова вообще. Присадки растворяют либо в "махровой" минералке, либо в маслах 2группы (меньше серы) и общий объем присадок в товарном масле составляет до 25%. Т.о. в готовом масле ПАО может быть не более 75%.

Еще раз повторюсь - в гражданской эксплуатации у ПАО нет преимуществ перед остальными группами масел (тот график неизвестно по каким вводным данным составлялся).

По поводу замерзания - на это очень сильно влияет тип/вид базового масла, его качество, вязкость базового масла (%-ое соотношение базовых масел разной вязкости), тип используемого пурпойнт-депрессанта.

А GTL, например, почти не уступает ПАО по низкотемпературке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey_Serg_26_ru указанное масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W30 является среднезольником (зола 0,8 и TBN=7,3).

Ни о каких 15000 км (про РФ говорим) речи идти не может, если это не дизель и не трассовая эксплуатация.

Если не верите, welcome в лаб.анализы, смотрите как быстро сдуваются масла АСЕА С3 в бензиновых ДВС, особенно японских.

Сама ПАО база крепкая, с этим никто спорить не будет, но TBN от ПАО базы не зависит, это пакет присадок.

Так как масло среднезольник, TBN в свежем не высокий, а в процессе работы будет еще снижаться.

Что такое TBN можно почитать в FAQ по лабораторным анализам масел

Поэтому я придерживаюсь такой же точки зрения

В 05.04.2019 в 09:14, a-ha сказал:

Если "тошнить" в городе, то оно "умрёт" к 5000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Pavel_NSK сказал:

указанное масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W30 является среднезольником (зола 0,8 и TBN=7,3).

Ни о каких 15000 км (про РФ говорим) речи идти не может, если это не дизель и не трассовая эксплуатация.

Тогда у меня вопрос, у самой Ликви говорится про: "Возможно реализовать интервалы замены до 40 000 км, в зависимости от рекомендаций производителя  автомобиля." При каких условиях это осуществимо? Наверняка они не стали бы писать это с потолка, а проверили на практике. Вот у других брендов я подобного не встречал пока.

Изменено пользователем Alexey_Serg_26_ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...