Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
ModeratorSigma

Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30 (ACEA: A3/B4, BMW: Longlife-98, MB: 229.3, VW: 502 00/505 00)

Рекомендуемые сообщения

Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30

43a4dab0-57e8-11e6-86ba-0cc47a15b47b.jpg

Описание:Synthoil Longtime 0W-30 современное полностью синтетическое моторное всесезонное масло с удлиненным интервалом смены. Комбинация современных синтетических базовых масел и передовых технологий в области разработок присадок гарантирует низкую вязкость масла при низких температурах, высокую стабильность к сдвигу. Оно предотвращает образование отложений в двигателе, снижает трение и защищает от износа. Synthoil Longtime SAE 0W-30 подходит для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и катализатором.

Спецификации:  API: CF/SM, ACEA: A3/B4, BMW: Longlife-98, MB: 229.3, VW: 502 00/505 00

Техническая документация:43a4dab0-57e8-11e6-86ba-0cc47a15b47b.pdf

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8976 - Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30 1L.

7511 - Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30 4L.

8977 - Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30 5L.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

А никто не делал тесты данного масла? Хотя-бы зимние на текучесть!?

Кто нибуть сможет объяснить достаточно высокую стоимость данного масла, ≈3500 руб. за канистру 4 л.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибуть сможет объяснить достаточно высокую стоимость данного масла, ≈3500 руб. за канистру 4 л.?

На ПАО потому что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никто не делал тесты данного масла? Хотя-бы зимние на текучесть!?

Кто нибуть сможет объяснить достаточно высокую стоимость данного масла, ≈3500 руб. за канистру 4 л.?

попробовал его этой зимой, до него было 5в30 ЛЛ в - 22 уже мутнело, это же в канистре в -27 за ночь не помутнело,  и бултыхалась бодренько, но на нем двигатель шумнее работает чем на 5в30(гидрокрякинге)

Изменено пользователем kayumb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

залил себе такое масло, посоветовали продаваны. а потом уже дома посмотрел, что зольность и щелочность высоковата для моего двигателя. стоит ли заморачиваться быстрой заменой? или поездить тыс 5-6 и сменить?

зы: двс 4g93 gdi

Изменено пользователем XeNo1885

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, залито масло лонгтайм 0w-30, можно ли долить лонг тайм плюс 0w-30. Автомобиль Мицубиси Аутлендер 3л.

Изменено пользователем Евгений25121976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно. На форуме пока не зарегистрированно ни одного негативного случая при смешивании масел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, залито масло лонгтайм 0w-30, можно ли долить лонг тайм плюс 0w-30. Автомобиль Мицубиси Аутлендер 3л.

Лонг тайм плюс 0w-30 имеет смешанную базу ПАО+Эстеры и класс по АСЕА А1\В1. Лонгтайм 0w-30 чистое ПАО АСЕА А3\В4. Смешать можно, но пакеты совершенно разные и результат по ресурсу смеси непредсказуем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

залил себе такое масло, посоветовали продаваны. а потом уже дома посмотрел, что зольность и щелочность высоковата для моего двигателя. стоит ли заморачиваться быстрой заменой? или поездить тыс 5-6 и сменить?

зы: двс 4g93 gdi

А каким образом может навредить это масло вашему движку?? Как я понимаю при малой зольность требуется на масле меньший пробег,а вы хотите сделать наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А каким образом может навредить это масло вашему движку?? Как я понимаю при малой зольность требуется на масле меньший пробег,а вы хотите сделать наоборот.

непосредственный впрыск в паре с егром и так засирает нехило двигло. при высокой зольности каша на клапанах еще больше становится. поэтому малозольники и нужны такому двигателю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А малазольники не загрязняют,зато хорршо уменьшают ресурс мотора.Так,что палка о двух концах.У меня в БМВ современные допуски,я лью строго полнозольники,а некоторые знакомые льют строго по допускам- малазольники.Вот их моторы практически умирают после 100 тысяч.км.И не могут свои авто долго продать из за состояния мотора.Я смело откатываются под 200 тысяч.и продаю без проблем.А по показанием катализаторов,что их что мои выходят из строя одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Температура застывания у 5w30 сильно различается.У LM Optimal -36,у Шелл hx-8 -48.Не многие пользуются нулевками,большинство -5-ками.

"Не многие пользуются нулевками,большинство -5-ками." -это не показатель.  Все зависит от того что ты хочешь от машины и как ты ее любишь. К примеру  некоторые масло меняют через 7.5 тыс км, другим пофиг и меняют через 15тыс. Другие накатывают 100 тыс и продают, при этом масло могут менять через 20 , а дальше пусть новый хозяин  мучается. Масло пятерки универсальны для разных климатических зон, и народ не хочет  и не понимаеn где лучше 0w или 5w, привыкли по старинке и ты их с места не сдвинешь, да и психологически не каждый готов перейти на 0w.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×