Перейти к публикации

Рассуждения про фильтры


Рекомендованные сообщения

Вот задался таким вопросом. Я понимаю что экология, экономия и все такое, но как так? Посмотрите на фильтры масляные. Большой от авто '90-х годов, 2.0 обьем двигателя, 4.5 обьем картера, интервал по мануалу 10 тыс. км. Маленкий от авто после '10 года, 1.6 двигатель, 3.0 обьем картера, интервал 15 тыс км. Лично я не представляю как производитель пришел к выводу что можно уменьшить обьем масла на 1/3, увеличить интервал в 1.5 раза и поставить фильтр как на мотоцикле…

 

 

post-23746-0-88620700-1479129783_thumb.jpg

post-23746-0-82703300-1479129784_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня впечатление, что тут некоторые пользователи не понимают, что такое фильтр с увеличенным объёмом фильтрации (фильтровального материала)? :)

Имеется ввиду следующие варианты, например: Фильтры типа C113 можно заменить увеличенными вариантами C106 или C010 для моторов 1NZ-FE и 2AR-FE, например, а C114 можно заменить увеличенными вариантами типа C010 и C103 при использовании на 1GR-FE или C101 к мотору 2UZ-FE, например.

 

Читай, едва ли имеет смысл менять ведро типа MANN W940/44 на ведро побольше MANN W950/4 - в этом конкретном случае скорее масло кончится от моточасов, чем фильтровальный элемент успеет забиться как бы. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Фильтр прикручивается резьбой вверх под углом ~45*,с этим рзобрались,да и пространства должно хватить,посмотрю проверю.Увеличенный филтр на 4цм длиннее,думаю масла на 200г больше понадобитса.

Ссылка на сообщение

Да вот,обратил внимание на вес филтров : MANN W 950/4 - 0.284кг,а MECAFILTER ELH4162 - 0.738кг. У кого какие мысли?

Ссылка на сообщение

Я но говорил о конкретном двигателе а о том, что не может фильтр диаметром 65мм и высотой 60мм на двигателе 1.6 проехать без вопросов 15 тыс.км. И потом, не все меняют машины раз в пару лет. Моей машине 340тыс. км, вопросов по работе нет, ДВС не ремонтировался, всегда ставил фильтр 95мм высотой вместо 75мм. 

 

А про перенос фильтра - это не морока, так пол-Америки делает. И потом, лично я готов заплатить 50-80 долларов и установить выносной фильтр (это если нельзя на штатное место установить фильтр по больше и стоковый фильтр больно маленкий) и отсрочить капиталку как можно дольше. 

Изменено пользователем Lys
Ссылка на сообщение

@senas, неверю в 284 грамма, высота манна 183мм, металла много

Самое дурное,что производитель умалчивает про массу W950/4 :). https://e-shop.eoltas.lt/ru/W-950-4-MANN-FILTER/?searchparam=W%20950/4 здесь масса указана 0,284кг,а https://stofilter.ru/shop/products/214275/ здесь указана 0,705кг :D

Изменено пользователем senas
Ссылка на сообщение

Перенос это конечно хорошо, а что мешает менять фильтр почаще, если нельзя втулить большой?

 

Сам использую максимальный из тех, что смог подобрать, Nitto 4ND-111, хотя по ширине место еще есть, по высоте тоже, но меньше.

Ссылка на сообщение

Перенос это конечно хорошо, а что мешает менять фильтр почаще, если нельзя втулить большой?

Смотря где маслянный филтр расположен,а то можно засрать половину движка

Ссылка на сообщение

У меня на Ниссан QR25DE устанавливается штатно малюсенький фильтр. А если взглянуть на МАНН 67/1 так он вообще крохотный. Между тем не так давно пилил такой отработанный МАНН после 5000 км. пробега. Так там бумага на просвет даже на половину не забита. Так что полагаю, что даже такого малюсенького фильтра хватит на 10000 км.

Ссылка на сообщение

На двигатель MR20DE тоже идет совсем маленький типа MANN 67/1. Крохотный - это мягко сказано.

Как много народа  меняют фильтра на 10000км., а уж тем более на 5000км.? На мой взгляд фильтр должен иметь запас по прокачиваемости масла. Работа любого узла на грани ни к чему хорошему не приводит. Для себя уже давно беру фильтры одинаковые по техническим параметрам но с большей площадью фильтровального материала и соответствующего качества. Выбираю из NITTO 4ND-111, PURFLUX LS910 или его клон FRAM PH5949, Mann 610/3, Mahle/Knecht OC196,  JS Asakashi С-225J. 

...запас карман не тянет. 

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение

У меня на Ниссан QR25DE устанавливается штатно малюсенький фильтр. А если взглянуть на МАНН 67/1 так он вообще крохотный. Между тем не так давно пилил такой отработанный МАНН после 5000 км. пробега. Так там бумага на просвет даже на половину не забита. Так что полагаю, что даже такого малюсенького фильтра хватит на 10000 км.

Например, я для этого мотора использую фильтр Mobil 1 Extended Performance M1-110, - были бы доступны JS Asakashi использовал бы C225J или C312J. :)
Ссылка на сообщение

 

 


Например, я для этого мотора использую фильтр Mobil 1 Extended Performance M1-110

Если можно по подробней.

Ссылка на сообщение
Оффтоп
Ссылка на сообщение

По поводу размеров и лампочки.

 

Авто как в подписи.Ставил большой Манн,лампочка гасла секунды 2.

 

Поставил маленький Purflux,масленка гаснет еще при прокрутке,т.е меньше секунды.

 

Фильтр стоит под углом,дном вниз.

Ссылка на сообщение

большой Манн,лампочка гасла секунды 2.

 

маленький Purflux,масленка гаснет меньше секунды

теряю интерес к  большому фильтру  120x76 и к 100x76, родной 75-80x76

 

давление масла кто нибудь мерял на разных размерах ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...