HKaput 4 Опубликовано: 1 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2011 Добрый день! Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10? Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли? С уважением Я.Обновления допусков VW Erwin - прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение konung 6 795 Опубликовано: 12 октября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 октября 2015 (изменено) Обновления VW Erwin VW50200/50500 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf VW50200/50500/50501 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf VW50500/50501 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50500_50501.pdf VW50300/50601 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50300_50601.pdf VW50400/50700 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf VW50888/50999 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50888_50999.pdf VW508.00/509.00 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50800_50900.pdf VW511.00 https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_51100.pdf Сигма, может лучше в шапку темы подклеить? Изменено 11 января 2021 пользователем ModeratorSigma 13 Цитата Ссылка на сообщение
MIG-31 11 Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 (изменено) Отлично, Vitek74, именно это я и имел ввиду. И в связи с этим становится понятной сноска с сайта лубризола, что диаграммы весьма условны. Изменено 24 января 2012 пользователем MIG-31 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dmitriy67 271 Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 @Vitek74, я вижу ты ключевое проигнорировал, зато включил лонглайф сюды. Вот как надо: А скорость, с какой масло будет сдавать свои позиции по защите, будет существенно разная для VW 502 - 505.01 - 504. 0 Цитата Ссылка на сообщение
makhno 34 Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 @Vitek74, я вижу ты ключевое проигнорировал, зато включил лонглайф сюды. Вот как надо: это на равном пробеге износ или лонглайф 504-507 в два раза больше? 0 Цитата Ссылка на сообщение
vasco 784 Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 Пишу с телефона в командировке очень неудобно Сам РНТ тест возник при появлении в моторах ФВ привода pumpe duse от распредвала и в 502 допуске даже не подразумевается так что сравнивать 502 допуск с другими ,содержащими этот тест по крайней мере некорректно 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dmitriy67 271 Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 @vasco, в лоб не корректно. RNT только для VW 505.01 - 250h VW 504.00/507.00 - 650h. От других масел таких результатов и ждать не следует. Ибо не заточены на долгое сопротивление. 0 Цитата Ссылка на сообщение
makhno 34 Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 (изменено) Пишу с телефона в командировке очень неудобно Сам РНТ тест возник при появлении в моторах ФВ привода pumpe duse от распредвала и в 502 допуске даже не подразумевается так что сравнивать 502 допуск с другими ,содержащими этот тест по крайней мере некорректно в смысле возник, если лл-01 уже использовали РНТ тест в бмв? Кроме толкателя и памп дюз больше ничего не исследуется? Изменено 24 января 2012 пользователем makhno 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitek74 1 000 Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 (изменено) Vitek74, я вижу ты ключевое проигнорировал, зато включил лонглайф сюды. Вот как надо: да я ничего не игнорирую, зачем мне это?),.. давай не будем обсуждать скорость деградации масла, а то складывается впечатление что ты уже просто хочешь отстоять свою позицию что 504/507 лучше защищает,....вопрос думаю на самом деле звучит по другому: достаточно ли защиты других масел уровня 502/503/505/506 или 229,3 229,5 для защиты данных агрегатов фольца на пробеге 7500км...только и всего..).насколько я понимаю сам производить 504 допуск в России не рекомендует и лонг лайф не действует, а по техлисту в сервисе вроде часто заливают 502...не просто же так...? ..з.ы. приведенная тобой таблица говорит о том что уровень износа на маслах одинаков? правильно ли я понял? Изменено 24 января 2012 пользователем Vitek74 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dmitriy67 271 Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 (изменено) @Vitek74, допуск никто не отменял. Отменен алгоритм подсчета интервала лонглайф, потому как не может оценивать ресурс масла полноценно на нашем "топливе". Большинству автовладельцев не объяснишь, что крутота допуска не показывает возможность кататься более одного сервисного интервала. Большинство не знает и не хочет знать как самому сбрасывать счетчик. В итоге клиент негодуе от неудобств. Требования по износу одинаковы, а не уровень износа. Это границы и нужно уложиться в них или ниже. Изменено 24 января 2012 пользователем Dmitriy67 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitek74 1 000 Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 кстати надо еще учитывать что все тесты и 250ч и 650ч не подразумевают наш плохой бензин, и как следствие наличие в масле разного рода примесей(сажи серы пыли) а также деградацию масла 504 при нашем бензине, а она несомненно будет ИМХО.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
makhno 34 Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 Если на то пошло, то 650 часов тестировать начали не с 504-507, а с 506.01. Vitek74 темы про наш плохой бенз имхо преувеличены: если еще лет пять назад можно было хапнуть откровенного левака, то сейчас уже сложно. Куда ни плюнь - везде минимум евро3, а если речь о 5-8 бензине, то евро4 и 5. Вот тут вопрос: бенз евро3 вроде и неплохой, но для 504-507 надо евро4 и выше, как я понимаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitek74 1 000 Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 Vitek74, допуск никто не отменял. Отменен алгоритм подсчета интервала лонглайф, ..ну блин зачем ты мне приписываешь лишнего, и пытаешь обьяснить/пролечить как школьника..)...я где то написал что допуск отменен?... лонг лайф у нас не актуален лонг лайф не действует ..я вроде тока про это и пишу, ты меня не понимаешь без слова алгоритм?),..для чего про большинство владельцев пишешь?...я пытаюсь поставить конкретные вопросы разобрать, а в ответ...одно и тоже ...если коротко напиши как считаешь достаточно ли защиты на пробеге 7500км других масел...давай про 504 забудем вообще..., его вроде фирма не применят в России..., ну или алгоритма для нашей страны нет ..критично ли на других ездить по 7500км?...) Куда ни плюнь - везде минимум евро3 ...за...сь вам там в Москве),.приезжай на своем пижо турбовом к нам...вжарим проверим ;-) 0 Цитата Ссылка на сообщение
DIman 612 Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 темы про наш плохой бенз имхо преувеличены: если еще лет пять назад можно было хапнуть откровенного левака, то сейчас уже сложно. Куда ни плюнь - везде минимум евро3, а если речь о 5-8 бензине, то евро4 и 5. Извените за оффтоп. У нас на белгородском форуме, один парень попал на капиталку, после заливки 98 от роснефти (турбо зубару) 0 Цитата Ссылка на сообщение
makhno 34 Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 (изменено) эээ, какой масква, слющай, да! Крым был, петрозаводск был, дальше 800 км от мск регулярно выезжаю. Беларусь был вот весной - там топливо норм и недорого. Но вообще 95 у нас в РФ положено не ниже евро3 выпускать, если че. Да и тест pv5106 старый уже, еще с 502 допуском ввели его, что он нам покажет? что износ на одинаковом пробеге одинаковый? Ну там да, отложения ( если они будут), на лоу сапс 504 масле будут менее твердыми, и чего? Извените за оффтоп. У нас на белгородском форуме, один парень попал на капиталку, после заливки 98 от роснефти (турбо зубару) есть экспертное заключение от уважаемой конторы по этому поводу? Пробы бензина брали? А то может у него масляное голодание было просто, забыл масла подлить, ну бывает. Изменено 24 января 2012 пользователем makhno 0 Цитата Ссылка на сообщение
MIG-31 11 Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 Вот полный документ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitek74 1 000 Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 да сх..ли все атк однозначно,???...если например на 502 будет достаточно защищать одну сложную пару трения а по другим параметрам будет для двигателя приятнее, в двигателе чище,..ниже кислотное выше щелочное меньше коксуемость то не факт что 504 будет оптимальным в применении,..плять опять вы меня на 504 выводите...давайте забудем про него!!! ..давайте разберем применимость варианта частой замены масла через 5-7т.км другими маслами например 229,5 лукойлом) ...ну никто не проверял же износ в наших условиях ... ..з.ы. короче думайте что хотите, лейте что хотите, мне надоело уже ..., думаю кто хотел понял какую проблематику я хотел озвучить разобрать..., без реальных тестов в наших условиях все это не больше чем рассуждения..и каждый в меру своей упрямости останется при своем... 8-) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.