Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Товарищ Дынин, да, в свежем масле нашли абразивы.

Ссылка на сообщение

Какие там точки!Теперь вопросов еще больше возникло! :)

Что это за результаты аналоизов? Кто проводил, где, в каких условиях эксплуатировались машины, какое масло было залито до того и т.д. и т.п.

Эти цифры, конечно, можно принять во внимание, но ориентироваться на них не стоит, т.к. к настоящим тестам масел они мало имеют отношение.

Ссылка на сообщение

А шо свежак слабо сравнить, где пакет богаче и жирнее.

Один "нос" тех компонентов которых там нет, лаба не видит.)))

 

мне вот тоже интересно аргументами серьезными по компонентам Нептуна закидают или нет? )))..так что не видит лаба?

Ссылка на сообщение

Т.е. в тех тестах, что приведены и в тех, которые делались на форуме перед тестированием конкретного масла для исключения фактора влияния предыдущей отработки, проводилась двух-трехкратная промывка движка ЭТИМ ЖЕ маслом? Ну, или чтобы до теста как минимум две предыдущие заправки были этим же маслом. Настоящий тест проводится только так!

 

Вот! А теперь, если можно - поподробнее про ТЕ или ИНЫЕ условия эксплуатации, при которых проводились тесты, выложенные на том сайте. Я там не увидел подобной инфы. Да и на этом форуме я пока не увидел подробного описания условий проведения тестов (может, плохо искал - тогда, если не трудно, киньте ссылочкой).

Ссылка на сообщение

Я все прекрасно понимаю! Во-первых, тест отработки масла нельзя считать корректным и ориентироваться на него, если ДО теста в двигателе было залито другое масло! И Вы сами это прекрасно должны понимать! А, во-вторых, Вы уже второй раз говорите о конкретных условиях эксплуатации. И мне очень интересно было бы узнать в каких конкретно условиях эксплуатировалось авто! Например: 50% трасса - 50% город, или 20% траасса-80% город, 50% лето-50% зима, или 80% лето - 20% зима и т.д.! ГДЕ все это отражено в тестах?

А фраза "у каждого владельца они свои" - в данном случае НИ О ЧЕМ! Какие - СВОИ?? Это все, что мы знаем об условиях эксплуатации?? Весьма информативно! :)

Посмотрите мой пост выше (по-моему на предыдущей странице) - я там достаточно подробно описал условия эксплуатации моей машины. Вот если бы каждый тест сопровождался хотя бы таким сжатым комментарием, да еще с соблюдением условия исключения влияния предыдущей отработки - тогда да, результаты такого теста можно было бы принять за абсолютную истину!

А в том виде, в котором тесты выложены - это не результаты ТЕСТА, это результаты химического анализа НЕКОЙ субстанции, слитой из мотора, после эксплуатации при неизвестно каких условиях!

Ага, это заметно по всей многостраничной дискуссии, которая выше. :) Битва "титанов-теоретиков". :)

И где там практика? Не чужая в виде таблиц и статей, взятых с сайтов, а личная?

Я уже раз 6 или 7 говорил о том, что у меня МНОГОЛЕТНИЙ опыт эксплуатации конкретного ОДНОГО И ТОГО ЖЕ масла и при совершенно конкретных условиях, о которых я подробно рассказал. Но это почему-то никого не заинтересовало! То, что я сказал либо игнорируется, либо в ответ слышу - фигня все это, вот, посмотри эти таблицы с данными - вот где истина! :)

А жаль... :unknw:

И Вам удачи!

Ссылка на сообщение

@Dixon77, Шкода с мотором 1.9 TDI, эксплуатируется в Польше.

Ссылка на сообщение

Ага, это заметно по всей многостраничной дискуссии, которая выше. :) Битва "титанов-теоретиков". :)

И где там практика? Не чужая в виде таблиц и статей, взятых с сайтов, а личная?

Я уже раз 6 или 7 говорил о том, что у меня МНОГОЛЕТНИЙ опыт эксплуатации конкретного ОДНОГО И ТОГО ЖЕ масла и при совершенно конкретных условиях, о которых я подробно рассказал. Но это почему-то никого не заинтересовало! То, что я сказал либо игнорируется, либо в ответ слышу - фигня все это, вот, посмотри эти таблицы с данными - вот где истина! :)

Dixon77 +100 !

Ссылка на сообщение

@Dixon77, Шкода с мотором 1.9 TDI, эксплуатируется в Польше.

В России их тоже немало. Не очень понял к чему привязать это.

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

Час назад оплатил через PayPal, тока сейчас прислали, сижу читаю.

 

ZU0L5EZq.jpg

 

Ссылка на сообщение

Час назад оплатил через PayPal, тока сейчас прислали, сижу читаю.

 

ZU0L5EZq.jpg

 

тебе с Хью всё-равно никто не поверит :D

Ссылка на сообщение

@Dixon77, к спору о полнозольных и малозольных маслах хочу предложить Вам внимательно изучить русский сайт TOTAL, где французы не побоялись привести данные по износу распредвалов. Износ на полнозольнике SL 5w-40 в полтора раза ниже, чем на малозольнике SM 5w-30.

 

http://www.total-lub.ru/lub/content/NT0009B912.jpg http://www.total-lub.ru/lub/content/NT0009B922.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...