Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В ожидании зимы, думаю будет актуальной тема по выбору масла в двухтактные снегоходы с предварительным смешиванием и впрыском масла!

Делитесь мнениями и опытом использования!

Четыре сезона пользовал в ямахе Motul Snowpower 2T http://www.motul.com/ru/ru/products/188?f[engine_type]=22&f[range]=46 . Полусинтетика.Цена в Ульяновске 1400-1500 рублей за четыре литра. До минус тридцати проблем не было, ниже не катал! Снежик с впрыском масла, у друзей тоже никаких проблем на мотюле не было!

 

Честно говоря покупать мотюль нет желания, по разным причинам, ищется достойная альтернатива!

Кандидаты: (пожалуйста добавляйте!)

 

PETRO-CANADA SNOWMOBILE Motor Oil http://petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=188

Amalie Pro Two-Cycle TC-W3 RL http://www.amalie.ru/katalog/motornyie_masla/pro_two-cycle_tc-w3_rl.html

 

Проверено пользователем Dreika

RAVENOL Snowmobiles 2-Takt Fullsynthetisch http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6399

MOTOREX Snowmobile Polar Synt 2 Stroke Fully Synthetic http://www.motorex.com/index.cfm?oid=1177&lang=en&webtoolDbTemp=eintragDetail&kategorieId=9&eintragId=278

 

 

Что скажете знатоки! :)

Интересна не только практика, но и теория!

 

Было бы интересно найти производителей OEM масел производителей снегоходов, и их характеристик!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

pictures_png_MN7201-20_blue_front_1200.png

Не так давно на рынке есть масло от MANNOL, с допусками FD и впервые на канистре написали допуск BRP Rotax 253. Что по факту? Знаю что в Ергаки и Приисковом на прокатных снегоходах используют данное масло: что такое прокатный снегоход? Каждый день новый райдер, стиль езды газ в ручку и тд. Отношение к технике как к прокатной.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Makcим сказал:

pictures_png_MN7201-20_blue_front_1200.png

Не так давно на рынке есть масло от MANNOL, с допусками FD и впервые на канистре написали допуск BRP Rotax 253. Что по факту? Знаю что в Ергаки и Приисковом на прокатных снегоходах используют данное масло: что такое прокатный снегоход? Каждый день новый райдер, стиль езды газ в ручку и тд. Отношение к технике как к прокатной.... 

 

MANNOL 2-Takt Snowpower.pdf MN7201_EN.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Makcим сказал:

с допусками FD

с соответствиями. допуска JASO у маннола нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Выбирая из масел исходя из того, что нашел в наличии у нас в городе склоняюсь к маслу YACCO SVX 1000 SNOW 2T, кто то имел опыт использования или может что то об этом масле сказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eurol FORMAX и допуск FD есть и TC, синтетика, просто огнище по цена-качество. Но слава богу продал 2ух тактник и теперь проблемы с маслом нет)))) перед зимой залил 2.9 в картер и забыл)) ни вони, ни дрожания из за вдруг сломающегося микса, просто ездишь и наслаждаешься)))

Изменено пользователем Артем62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Артем62 сказал:

и допуск FD есть

нет допуска, есть соответствие. аналогичный продукт называется NGN 2t super s

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BECHA сказал:

нет допуска, есть соответствие. аналогичный продукт называется NGN 2t super s

 

 

Я в курсе что это одна контора, мне дешевле было брать еврол, а там уж сам кто как хочет тот и пляшет. Я лишь поделился опытом эксплуатации 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не плодить тем спрошу здесь. Снегоход  brp 2T раздельная система смазки. Катали на motul  полусинтетике сейчас хотим перейти на синтетику. Вопрос можно ли их смешивать, в бачке с литр полусинтетики осталось? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, mitay800 сказал:

Чтоб не плодить тем спрошу здесь. Снегоход  brp 2T раздельная система смазки. Катали на motul  полусинтетике сейчас хотим перейти на синтетику. Вопрос можно ли их смешивать, в бачке с литр полусинтетики осталось? 

 

Можно

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята привет. Кто-нибудь пользовал масло для двухтактника полусинтетика C.N.R.G. N-STROKE SNOWDRIVE 2T+???  Как оно в эксплуатации?? Вчера купил у официалов в Русской Механике 4 литра за 1450руб.,  (цена понравилась, в сравнении с Матылем и Маннолом 1100-1600 за литр) Но официалы сказали с гарнатии слетишь если что-то, хотя сами продают его и на канистре написано рекомендовано для снегоходов РМ, Ямаха, БРП.  У меня тайга варяг 550

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Дмитрий Варяг550 сказал:

Но официалы сказали с гарнатии слетишь если что-то

чтобы слететь с гарантии нужно доказать что масло привело к поломке. не словами, а экспертизой

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С повышением цен вопрос выбора хорошего масла стал особо актуален. Из того, что сейчас продают по более-менее адекватной цене и что я готов лить себе - 

Wolf chrono 2t

Valvoline synPower 2t

Petronas Syntium Moto 2 sp

Может кому пригодится, выбирал тщательно себе в авиатехнику. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Кто что льёт в бачëк кроме оригинала BRP XPS 2T E-TEC? У кого какой опыт использования неоригинальной 2Т синтетики, и какой из доступных на сегодня?

Двигатель 2Т с прямым впрыском под большим давлением, рейв клапанами, мозгами, водяное охлаждение, 600 кубов, 115 л.с.

Масло 2Т оригинал - https://www.barsmoto.ru/catalog/snegokhody/masla_1/brp_xps_1/maslo_xps_2t_sinteticheskoe_motornoe_3_785l_.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kazan801@yandex.ru сказал:

Всем привет! Кто что льёт в бачëк кроме оригинала BRP XPS 2T E-TEC? У кого какой опыт использования неоригинальной 2Т синтетики, и какой из доступных на сегодня?

Двигатель 2Т с прямым впрыском под большим давлением, рейв клапанами, мозгами, водяное охлаждение, 600 кубов, 115 л.с.

Масло 2Т оригинал - https://www.barsmoto.ru/catalog/snegokhody/masla_1/brp_xps_1/maslo_xps_2t_sinteticheskoe_motornoe_3_785l_.html

У нас в банде есть положительный опыт использования данных масел в e-tec'ах, а также карбюраторных двигателях brp и Polaris с раздельной системой смазки:

1. PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC BL 2-STRK SML  - в етеки лили, его сейчас нет.

2. Valvoline SnowMobile 2T - лили в прошлом году и в этом в том числе в етеки.

3. ADDINOL SUPER SYNTH 2T MZ 408 (-45) - ездит одна 800ка е-теc этот сезон.

4. Тайга 2Т синт. (-55) делают это масло по заказу Русской механики в Уфе, Ekoil. - в этом году льется вторая 4х литровая канистра в brp summit etec 800. Лично я на этом масле много проехал на тайге атаке2, также лил его в Polaris Wide Track LX500. Малодымное. Зольность сульфатная 0,15. По цвету красное. На ютубе есть тесты на текучесть в мороз Тайга наравне с brp xps. И цена радует около 4тыс.

5. Ekoil 2T Power п/с (-38) - (в етек не лили) с этого сезона использую это масло в своем Polaris Wide Track LX500.

6. Neste 2t super - на Polaris Wide Track LX500 изъездил пару канистр.

Изменено пользователем alextt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...