G211 0 Опубликовано: 6 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 (изменено) Здравствуйте!Подходит время планового ТО и встал вопрос выбора масла.Машина мне нравится и я хочу, чтобы она служила долго.При этом "жаба" требут разумных и обоснованных трат.1) Mercedes GL 350 CDI BlueEfficiency 4MATIC 2011г левый руль2) Двигатель OM 642.940 3.0 v-образный Дизельный3) Заправочный объем масла: 8,5 литров4) город Москва,температура от -30 до 405) Режимы эксплуатации: по городу 20%, по трассе 80%6) Планируемый интервал смены масла 10 тыс км7) Сажевый фильтр - отсутствует8) Выбираю среди лучших брендовУ машины пробег 40000 км.Заправляюсь только на ЛУКОЙЛе.Помогите с выбором масла, пожалуйста. Изменено 7 ноября 2016 пользователем G211 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 7 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 (зольность 0.95%, щелочное 13, МВ 228.51) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 7 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 Исходя из анализов, этот двигатель лучше себя показывает на сороковках. Например, Мобил 0-40Neste 0-40, United xp performance, GToil gt1 0-40, Wolf ecotech fe, Orlenoil maxpower 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 190 Опубликовано: 7 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 (изменено) Исходя из анализов, этот двигатель лучше себя показывает на сороковках. Например, Мобил 0-40Neste 0-40, United xp performance, GToil gt1 0-40, Wolf ecotech fe, Orlenoil maxpower Там 80%трасса 5W30,как в мануале в самый раз. 229.51. Изменено 7 ноября 2016 пользователем Igor7805 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G211 0 Опубликовано: 7 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 (зольность 0.95%, щелочное 13, МВ 228.51) спасибо! но допуск MB 228.51 никак не подходит: *Примечание. Для России межсервисный интервал 10000км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 190 Опубликовано: 7 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 С такими условиями эксплуатации любой брендовый 229.51 спокойно откатает 10000т. Никаких 228.51. Это наверное совет после длинных выходных. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 162 Опубликовано: 7 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 Масла MB 229.51 5W-30 У нас отличная соляра у брендов, щелочное число масла падает медленно, масла хватает на долго. Поэтому проблем со среднезольниками не будет никаких. ***ACEA C3*** Mobil1 ESP 5W-30 Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 Amsoil European Car Formula 5W-30 NGN Emerald 5W-30 Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30 Lotos Quazar LLIII 5W-30 Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 Elf Solaris LLX SAE 5W-30 Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30 Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30 Eurol Syntence Longlife 5W-30 Eurol Fluence DXS 5W-30 Castrol Castrol Edge 5W-30 BP Visco 7000 Longlife III 5W-30 Aral SuperTronic LongLife III 5W-30 Redline Euro Series 5W-30 Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30 SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30 Ssang Young 5W-30 Wolf Official Tech 5W-30 C3 Wolf Official Tech 5W-30 LLIII Petronas Synthium 5000 XS 5W-30 ZIC X7 LS 5W-30 практически все эти масла нами проанализированы, можно выбрать любое. Я бы например акцентировал внимание на Addinol, Total, Eurol/NGN, Petronas, SRS, Motul, Aral, Fuchs, если нужен дешевый вариант но качественный то оригинальное масло Ssang Yong 5W-30 которое производит лукойл. Мы его тоже тестировали все норм. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 7 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 @G211, владельцы дизельных Лексусов, Тойот, Лэнд Роверов и Рендж Роверов пользуются TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 и считают его лучшим, хотя оно им категорически не подходит, не имеет соответствующих "легковых" допусков. Масла МВ 228.51 можно и нужно лить в легковые дизеля МВ куда официально рекомендован 229.51 и 229.5 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 190 Опубликовано: 7 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 Началось) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G211 0 Опубликовано: 7 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 (изменено) @G211, владельцы дизельных Лексусов, Тойот, Лэнд Роверов и Рендж Роверов пользуются TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 и считают его лучшим, хотя оно им категорически не подходит, не имеет соответствующих "легковых" допусков. Масла МВ 228.51 можно и нужно лить в легковые дизеля МВ куда официально рекомендован 229.51 и 229.5 Возможно, по факту, это так. а почему, кстати? :bw: Но, я собираюсь проходить ТО у официалов с занесением в электронную сервисную книжку отметки о прохождении.. Соответственно, мне нужно соблюсти предписания завода-изготовителя, а там про 228.51 ни слова. Изменено 7 ноября 2016 пользователем G211 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 190 Опубликовано: 7 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 Возможно, по факту, это так. а почему, кстати? :bw: Но, я собираюсь проходить ТО у официалов с занесением в электронную сервисную книжку отметки о прохождении.. Соответственно, мне нужно соблюсти предписания завода-изготовителя, а там про 228.51 ни слова. Возьми Палыча с собой:) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G211 0 Опубликовано: 8 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 Там 80%трасса 5W30,как в мануале в самый раз. 229.51. Но, в отличие от дальнобойщиков, притопать люблю и могу.. :) Возьми Палыча с собой:) Суровое решение! :D 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 8 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 (изменено) Если боитесь официалов - MOBIL 1 ESP 0w-40 или TOTAL Ineo MC3 5w-40 или TOTAL Quartz Energy 0w-40. Изменено 8 ноября 2016 пользователем Палыч314 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 8 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 а кларитек советовать очкуете что ли :) ? у него вроде как 229.51 имеется. у товарища глк 220 от лук кларитек не умер и следующая замена будет им же(ввиду финансовых обстоятельств и возможности купить его занедорого). сейчас на куппере(уже третий раз),на котором вообще ни одного допуска и все ок. вообще интересна реакция официалов когда хозяин ГЛ с канистрами лукойла к ним на то приедет :) хотя с другой стороны учитывая что за кларитэк в рознице хотят 2000+ за 4л, то разумнее выбрать что то из того что можно купить дешевле(а учитывая обьем картера, масло можно 20 литровками брать) в проверенном месте. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G211 0 Опубликовано: 18 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2016 Возможно, по факту, это так. а почему, кстати? :bw: Но, я собираюсь проходить ТО у официалов с занесением в электронную сервисную книжку отметки о прохождении.. Соответственно, мне нужно соблюсти предписания завода-изготовителя, а там про 228.51 ни слова. Поправка. Только что был у официалов, они сказали, что так как машина не гарантийная, то зальют то, что я им привезу. Просто, по факту сделают соответствующую запись в сервисной книжке. Иными словами можно привозить что угодно. TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 и считают его лучшим, хотя оно им категорически не подходит, не имеет соответствующих "легковых" допусков. Масла МВ 228.51 А чем это масло так хорошо? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.