Перейти к публикации

Очистка маслоотделителя вентиляции картера пеной (шума и тд)


Рекомендованные сообщения

дд!

 

кто-нибудь пробовал?

 

1. по-моему пена вполне подходящий формат для заполнения лабиринтов маслоотделителя в современных клапанных крышках.

 

2. результаты не сольются вниз, в масло, а будут отсосаны во впускной коллектор.

 

хотя если пропшикать потом каким-нибудь жидким карбклинером, то сольются вниз.

промывку маслоотделителя приурочить к смене масла.

 

можно даже подключить компрессор, снять крышку с маслозаливной горловины и дунуть, для полноты эффекта ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

кто-нибудь пробовал?

 

Obormot, я себе эту пену взял для проведения профилактической раскоксовки ДВС при проведении ТО-2 (31 800 км.).

Должен был вчера сделать, но обстоятельства службы помешали. В следующую субботу буду делать.

И сразу после этого промою ДВС и поменяю масло.

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П2.

Штатная Лабиринтная система не накапливает масло и тем более от туда во впуск масло не откачивается! Все что отмочится с пеной стечет в картер! Система улавливает пары и легкие капли масла которые в теории вообще не должны доходить до впуска! Все что собирается стекает обратно в картер.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П2.

Штатная Лабиринтная система не накапливает масло и тем более от туда во впуск масло не откачивается! Все что отмочится с пеной стечет в картер! Система улавливает пары и легкие капли масла которые в теории вообще не должны доходить до впуска! Все что собирается стекает обратно в картер.

 

не совсем верно, так как в клапанной крышке располагается клапан PCV, через который удаляются газы (ввиде маслянистого тумана) при повышенном давлении и попадают сначала  в задросельное пространство, а уже потом это дело попадает во впуск. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П2.

Штатная Лабиринтная система не накапливает масло и тем более от туда во впуск масло не откачивается! Все что отмочится с пеной стечет в картер! Система улавливает пары и легкие капли масла которые в теории вообще не должны доходить до впуска! Все что собирается стекает обратно в картер.

 

на практике все иначе

 

а не лучше снять клапанную крышку и промыть систему? заодно можно заценить состояние мембраны, она ведь рвется - недержит вакуум, тогда можно заменить её, если "китайцы" или "наши" наладили выпуск на данную модель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапанную крышку снять не лучше.

тогда можно и промывки в масло не лить, а разбирать двигатель по винтику раз в год и оценивать состояние коленвала, колец и всего такого прочего.

 

какой мембраны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель это не расходник, а система вентиляции на современных авто - как бы да. когда она была отдельными элементами снаружи двигателя - это одно, взял и поменял. а когда она стала интегрирована в клапанные крышки - это другое. поэтому кулибины наладили выпуск отдельно мембран, чтобы не менять клапанную крышку в сборе, т.к. мембрана имеет свойство рваться. снять клапанную крышку на ноуте - не велика проблема. 

фраза для поиска - "замена мембраны в клапанной крышке", куча информации, почитай, там с картинками и станет всё ясно, о чем я

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем верно, так как в клапанной крышке располагается клапан PCV, через который удаляются газы (ввиде маслянистого тумана) при повышенном давлении и попадают сначала в задросельное пространство, а уже потом это дело попадает во впуск.

Что не верно? Что противоречит тому что я написал выше? Клапан это клапан и он никак не способствует откачке размоченого пеной осадка от масла, это просто "вентиль" который открывается при разряжении. Каким образом размоченый гуталин пеной будет удалятся в виде тумана, если штатная система улавливания паров в клапанных крышках не имеет системы отстойника! все что тяжелее паров и маслотумана стекает обратно в маслосистему!

 

вот типичная всетойотовская система разделения масла , простой лабиринт когда пары масла двиагясь разнонаправленно ударяясь о перегородки теряют инерционно тяжелые капли масла, они стекают через перфорацию в головку и в картер! каким образом пена размочив гуталин останется в перегородках?

IMG_0074+.jpg

 

 

 

на практике все иначе

я описал принцип работы системы

 

замена мембраны в клапанной крышке

какие мембраны? мы говорим о какой о конкретной системе? да их разновидностей как минимум несколько десятков. 

самая простая это лабиринтная/пластинчатая выше на фото, самые эффективные по принципу маслопомойки, но таких уже нет наверно, все компактное и на половину работающее.

 

ставьте маслопомойки и забить на штатные системы

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри, если бывают современные авто с системой вентиляции без мембраны, которая стоит в клапане маслоотделителя, то я не в курсе https://vanos-bmw.ru/membrana.html

 

Nordman на фото с какой машины клапанные крышки? с 2-умя клапанами на цилиндр  :facepalm:

Изменено пользователем Paxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не верно? Что противоречит тому что я написал выше? 

 

Вот этому, про что я и указал

Система улавливает пары и легкие капли масла которые в теории вообще не должны доходить до впуска! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Nordman на фото с какой машины клапанные крышки? с 2-умя клапанами на цилиндр :facepalm:

Все в порядке с клапанами -24 на 6ц еще и с vvti. Это раздельные крышки на рядную голову и в каждой есть маслоотделитель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на обоих ниссановских движках HR16DE (вполне современный) и QR20DE в клапане вентиляции картерных газов мембраны не применяются.

 

он вставлен в патрубок вентиляции снаружи клапанной крышки и прекрасно вынимается.

периодически его вынимаю, пропшикиваю карбклинером, проверяю и ставлю обратно.

 

 

0900c15280075f06.gif

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в клапанной крышке просто приклёпанная металлическая пластинка с штампованными каналами лабиринта (фото из интернета, не моё).

 

2161835099.jpg

 

или то же самое, но из пластика

 

76421d1418303826-zamena-salnikov-svechny

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...