Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Obormot

Очистка маслоотделителя вентиляции картера пеной (шума и тд)

Рекомендуемые сообщения

дд!

 

кто-нибудь пробовал?

 

1. по-моему пена вполне подходящий формат для заполнения лабиринтов маслоотделителя в современных клапанных крышках.

 

2. результаты не сольются вниз, в масло, а будут отсосаны во впускной коллектор.

 

хотя если пропшикать потом каким-нибудь жидким карбклинером, то сольются вниз.

промывку маслоотделителя приурочить к смене масла.

 

можно даже подключить компрессор, снять крышку с маслозаливной горловины и дунуть, для полноты эффекта ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Что за пена такая ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь пробовал?

 

Obormot, я себе эту пену взял для проведения профилактической раскоксовки ДВС при проведении ТО-2 (31 800 км.).

Должен был вчера сделать, но обстоятельства службы помешали. В следующую субботу буду делать.

И сразу после этого промою ДВС и поменяю масло.

Изменено пользователем сергей095

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

П2.

Штатная Лабиринтная система не накапливает масло и тем более от туда во впуск масло не откачивается! Все что отмочится с пеной стечет в картер! Система улавливает пары и легкие капли масла которые в теории вообще не должны доходить до впуска! Все что собирается стекает обратно в картер.

Изменено пользователем Nordman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

П2.

Штатная Лабиринтная система не накапливает масло и тем более от туда во впуск масло не откачивается! Все что отмочится с пеной стечет в картер! Система улавливает пары и легкие капли масла которые в теории вообще не должны доходить до впуска! Все что собирается стекает обратно в картер.

 

не совсем верно, так как в клапанной крышке располагается клапан PCV, через который удаляются газы (ввиде маслянистого тумана) при повышенном давлении и попадают сначала  в задросельное пространство, а уже потом это дело попадает во впуск. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

П2.

Штатная Лабиринтная система не накапливает масло и тем более от туда во впуск масло не откачивается! Все что отмочится с пеной стечет в картер! Система улавливает пары и легкие капли масла которые в теории вообще не должны доходить до впуска! Все что собирается стекает обратно в картер.

 

на практике все иначе

 

а не лучше снять клапанную крышку и промыть систему? заодно можно заценить состояние мембраны, она ведь рвется - недержит вакуум, тогда можно заменить её, если "китайцы" или "наши" наладили выпуск на данную модель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапанную крышку снять не лучше.

тогда можно и промывки в масло не лить, а разбирать двигатель по винтику раз в год и оценивать состояние коленвала, колец и всего такого прочего.

 

какой мембраны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель это не расходник, а система вентиляции на современных авто - как бы да. когда она была отдельными элементами снаружи двигателя - это одно, взял и поменял. а когда она стала интегрирована в клапанные крышки - это другое. поэтому кулибины наладили выпуск отдельно мембран, чтобы не менять клапанную крышку в сборе, т.к. мембрана имеет свойство рваться. снять клапанную крышку на ноуте - не велика проблема. 

фраза для поиска - "замена мембраны в клапанной крышке", куча информации, почитай, там с картинками и станет всё ясно, о чем я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем верно, так как в клапанной крышке располагается клапан PCV, через который удаляются газы (ввиде маслянистого тумана) при повышенном давлении и попадают сначала в задросельное пространство, а уже потом это дело попадает во впуск.

Что не верно? Что противоречит тому что я написал выше? Клапан это клапан и он никак не способствует откачке размоченого пеной осадка от масла, это просто "вентиль" который открывается при разряжении. Каким образом размоченый гуталин пеной будет удалятся в виде тумана, если штатная система улавливания паров в клапанных крышках не имеет системы отстойника! все что тяжелее паров и маслотумана стекает обратно в маслосистему!

 

вот типичная всетойотовская система разделения масла , простой лабиринт когда пары масла двиагясь разнонаправленно ударяясь о перегородки теряют инерционно тяжелые капли масла, они стекают через перфорацию в головку и в картер! каким образом пена размочив гуталин останется в перегородках?

IMG_0074+.jpg

 

 

 

на практике все иначе

я описал принцип работы системы

 

замена мембраны в клапанной крышке

какие мембраны? мы говорим о какой о конкретной системе? да их разновидностей как минимум несколько десятков. 

самая простая это лабиринтная/пластинчатая выше на фото, самые эффективные по принципу маслопомойки, но таких уже нет наверно, все компактное и на половину работающее.

 

ставьте маслопомойки и забить на штатные системы

Изменено пользователем Nordman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сорри, если бывают современные авто с системой вентиляции без мембраны, которая стоит в клапане маслоотделителя, то я не в курсе https://vanos-bmw.ru/membrana.html

 

Nordman на фото с какой машины клапанные крышки? с 2-умя клапанами на цилиндр  :facepalm:

Изменено пользователем Paxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что не верно? Что противоречит тому что я написал выше? 

 

Вот этому, про что я и указал

Система улавливает пары и легкие капли масла которые в теории вообще не должны доходить до впуска! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Nordman на фото с какой машины клапанные крышки? с 2-умя клапанами на цилиндр :facepalm:

Все в порядке с клапанами -24 на 6ц еще и с vvti. Это раздельные крышки на рядную голову и в каждой есть маслоотделитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на обоих ниссановских движках HR16DE (вполне современный) и QR20DE в клапане вентиляции картерных газов мембраны не применяются.

 

он вставлен в патрубок вентиляции снаружи клапанной крышки и прекрасно вынимается.

периодически его вынимаю, пропшикиваю карбклинером, проверяю и ставлю обратно.

 

 

0900c15280075f06.gif

Изменено пользователем Obormot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в клапанной крышке просто приклёпанная металлическая пластинка с штампованными каналами лабиринта (фото из интернета, не моё).

 

2161835099.jpg

 

или то же самое, но из пластика

 

76421d1418303826-zamena-salnikov-svechny

Изменено пользователем Obormot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×