Obormot 156 Posted November 4, 2016 Share Posted November 4, 2016 дд! кто-нибудь пробовал? 1. по-моему пена вполне подходящий формат для заполнения лабиринтов маслоотделителя в современных клапанных крышках. 2. результаты не сольются вниз, в масло, а будут отсосаны во впускной коллектор. хотя если пропшикать потом каким-нибудь жидким карбклинером, то сольются вниз. промывку маслоотделителя приурочить к смене масла. можно даже подключить компрессор, снять крышку с маслозаливной горловины и дунуть, для полноты эффекта )) 1 Quote Link to post Share on other sites
Алекс 1,274 Posted November 4, 2016 Share Posted November 4, 2016 Что за пена такая ? 0 Quote Link to post Share on other sites
Obormot 156 Posted November 4, 2016 Author Share Posted November 4, 2016 http://www.oil-club.ru/forum/topic/23257-agressivnost-bg-211-i-mitsubishi-shumma-k-lkp-poddona/?hl=shumma http://www.oil-club.ru/forum/topic/22246-proverka-raskoksovok-fenom-lavr-bg-211-mitsubishi-shumma-verylube-yakutsk-2016/?hl=shumma 0 Quote Link to post Share on other sites
сергей095 71 Posted November 6, 2016 Share Posted November 6, 2016 (edited) кто-нибудь пробовал? Obormot, я себе эту пену взял для проведения профилактической раскоксовки ДВС при проведении ТО-2 (31 800 км.). Должен был вчера сделать, но обстоятельства службы помешали. В следующую субботу буду делать. И сразу после этого промою ДВС и поменяю масло. Edited November 6, 2016 by сергей095 0 Quote Link to post Share on other sites
Nordman 1,697 Posted November 7, 2016 Share Posted November 7, 2016 (edited) П2. Штатная Лабиринтная система не накапливает масло и тем более от туда во впуск масло не откачивается! Все что отмочится с пеной стечет в картер! Система улавливает пары и легкие капли масла которые в теории вообще не должны доходить до впуска! Все что собирается стекает обратно в картер. Edited November 7, 2016 by Nordman 0 Quote Link to post Share on other sites
Igor_85 31 Posted November 7, 2016 Share Posted November 7, 2016 П2. Штатная Лабиринтная система не накапливает масло и тем более от туда во впуск масло не откачивается! Все что отмочится с пеной стечет в картер! Система улавливает пары и легкие капли масла которые в теории вообще не должны доходить до впуска! Все что собирается стекает обратно в картер. не совсем верно, так как в клапанной крышке располагается клапан PCV, через который удаляются газы (ввиде маслянистого тумана) при повышенном давлении и попадают сначала в задросельное пространство, а уже потом это дело попадает во впуск. 1 Quote Link to post Share on other sites
Paxa 8 Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 П2. Штатная Лабиринтная система не накапливает масло и тем более от туда во впуск масло не откачивается! Все что отмочится с пеной стечет в картер! Система улавливает пары и легкие капли масла которые в теории вообще не должны доходить до впуска! Все что собирается стекает обратно в картер. на практике все иначе а не лучше снять клапанную крышку и промыть систему? заодно можно заценить состояние мембраны, она ведь рвется - недержит вакуум, тогда можно заменить её, если "китайцы" или "наши" наладили выпуск на данную модель 0 Quote Link to post Share on other sites
Obormot 156 Posted November 8, 2016 Author Share Posted November 8, 2016 клапанную крышку снять не лучше. тогда можно и промывки в масло не лить, а разбирать двигатель по винтику раз в год и оценивать состояние коленвала, колец и всего такого прочего. какой мембраны? 0 Quote Link to post Share on other sites
Paxa 8 Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 двигатель это не расходник, а система вентиляции на современных авто - как бы да. когда она была отдельными элементами снаружи двигателя - это одно, взял и поменял. а когда она стала интегрирована в клапанные крышки - это другое. поэтому кулибины наладили выпуск отдельно мембран, чтобы не менять клапанную крышку в сборе, т.к. мембрана имеет свойство рваться. снять клапанную крышку на ноуте - не велика проблема. фраза для поиска - "замена мембраны в клапанной крышке", куча информации, почитай, там с картинками и станет всё ясно, о чем я 0 Quote Link to post Share on other sites
Nordman 1,697 Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 (edited) не совсем верно, так как в клапанной крышке располагается клапан PCV, через который удаляются газы (ввиде маслянистого тумана) при повышенном давлении и попадают сначала в задросельное пространство, а уже потом это дело попадает во впуск. Что не верно? Что противоречит тому что я написал выше? Клапан это клапан и он никак не способствует откачке размоченого пеной осадка от масла, это просто "вентиль" который открывается при разряжении. Каким образом размоченый гуталин пеной будет удалятся в виде тумана, если штатная система улавливания паров в клапанных крышках не имеет системы отстойника! все что тяжелее паров и маслотумана стекает обратно в маслосистему! вот типичная всетойотовская система разделения масла , простой лабиринт когда пары масла двиагясь разнонаправленно ударяясь о перегородки теряют инерционно тяжелые капли масла, они стекают через перфорацию в головку и в картер! каким образом пена размочив гуталин останется в перегородках? на практике все иначе я описал принцип работы системы замена мембраны в клапанной крышке какие мембраны? мы говорим о какой о конкретной системе? да их разновидностей как минимум несколько десятков. самая простая это лабиринтная/пластинчатая выше на фото, самые эффективные по принципу маслопомойки, но таких уже нет наверно, все компактное и на половину работающее. ставьте маслопомойки и забить на штатные системы Edited November 8, 2016 by Nordman 0 Quote Link to post Share on other sites
Paxa 8 Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 (edited) сорри, если бывают современные авто с системой вентиляции без мембраны, которая стоит в клапане маслоотделителя, то я не в курсе https://vanos-bmw.ru/membrana.html Nordman на фото с какой машины клапанные крышки? с 2-умя клапанами на цилиндр :facepalm: Edited November 8, 2016 by Paxa 0 Quote Link to post Share on other sites
Igor_85 31 Posted November 9, 2016 Share Posted November 9, 2016 Что не верно? Что противоречит тому что я написал выше? Вот этому, про что я и указал Система улавливает пары и легкие капли масла которые в теории вообще не должны доходить до впуска! 0 Quote Link to post Share on other sites
Nordman 1,697 Posted November 9, 2016 Share Posted November 9, 2016 Nordman на фото с какой машины клапанные крышки? с 2-умя клапанами на цилиндр :facepalm: Все в порядке с клапанами -24 на 6ц еще и с vvti. Это раздельные крышки на рядную голову и в каждой есть маслоотделитель 0 Quote Link to post Share on other sites
Obormot 156 Posted November 9, 2016 Author Share Posted November 9, 2016 (edited) у меня на обоих ниссановских движках HR16DE (вполне современный) и QR20DE в клапане вентиляции картерных газов мембраны не применяются. он вставлен в патрубок вентиляции снаружи клапанной крышки и прекрасно вынимается. периодически его вынимаю, пропшикиваю карбклинером, проверяю и ставлю обратно. Edited November 9, 2016 by Obormot 0 Quote Link to post Share on other sites
Obormot 156 Posted November 9, 2016 Author Share Posted November 9, 2016 (edited) в клапанной крышке просто приклёпанная металлическая пластинка с штампованными каналами лабиринта (фото из интернета, не моё). или то же самое, но из пластика Edited November 9, 2016 by Obormot 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.