Перейти к публикации

Агрессивность BG 211 и Mitsubishi Shumma к ЛКП поддона


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Белковод посмотри как ведут себя такие жидкости при попадании в картер.

а потом привет сетка :) То есть сменить масло не получится, или надо сразу тут же менять после проворота коленвала и то возможно разъест краску.

 

Finik у нас примерно так разъел краску поддона в АКПП - подпортил коробку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит перед применением BG-211 необходимо снять поддон. Так даже лучше - ничего в нём не скопится, не останется, чтобы испоганить свежее масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясните, зачем сливать масло перед процедурой ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит перед применением BG-211 необходимо снять поддон. Так даже лучше - ничего в нём не скопится, не останется, чтобы испоганить свежее масло. 

При применении BG советую делать так:

1 - промывка ДВС BG 109 перед раскосовкой.

2 - слить масло, снять поддон и залить в цилиндры BG 211. Оставить на 6-8 часов (если делать самостоятельно).

3 - откачать шприцем остатки соства оз цилиндров, положить пеленку на свечные колодцы и покрутить стартером (выплюнуть остатки на пеленку)

4 -  залить промывочное масло и поработать .ДВС 10 минут.

5 - Заменить фильтр, залить нормальное масло + MOA.

т.е. для хорошего результата подходить нужно комплексно и соблюдая осторожность. 

Ну у данного метода есть минус, который многих останавливает.... Хлопотно и дорого ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно не сливать масло и снимать поддон не надо будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Белковод,Я такое и подразумевал - раскоксовку проводить со снятым поддоном, а потом всё хорошенько промыть свежим маслом. Какой смысл лить дешёвку под названием "Промывочное", которое ничего не может и не сможет промыть? Так, копоть за собой при сливе утащить, и то под вопросом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При применении BG советую делать так:

1 - промывка ДВС BG 109 перед раскосовкой.

2 - слить масло, снять поддон и залить в цилиндры BG 211. Оставить на 6-8 часов (если делать самостоятельно).

3 - откачать шприцем остатки соства оз цилиндров, положить пеленку на свечные колодцы и покрутить стартером (выплюнуть остатки на пеленку)

4 -  залить промывочное масло и поработать .ДВС 10 минут.

5 - Заменить фильтр, залить нормальное масло + MOA.

т.е. для хорошего результата подходить нужно комплексно и соблюдая осторожность. 

Ну у данного метода есть минус, который многих останавливает.... Хлопотно и дорого ;)

 

Как я понял обычно обработку жижей BG 211 проводят, как раз после BG 109.

Смысыл такой (как я понял): сначала размягчить нагар BG 211, а потом его дорастворить BG 109.

Просто скоро буду делать раскоксовку после зимы...

Я предполагал сначало "шумой" сделать раскоксовку, а потом  "бгэшкой 109" промаслать.

 

Белковод, в чем идея делать это в обратной последовательсноти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 - откачать шприцем остатки соства оз цилиндров, положить пеленку на свечные колодцы и покрутить стартером (выплюнуть остатки на пеленку)

 

 

А если остатки собирать гигроскопичным материалом, например капроновым шнуром ?? (мысль возникла после прочтений что при замене маслосъемных колпачков  клапана поддерживают капроновым шнуром, заталкива его в цилиндры чтоб не париться с ВМТ )

Так по идее должно больше по объему удалиться из цилиндров, да и лететь никуда не будет.

Как считаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если остатки собирать гигроскопичным материалом, например капроновым шнуром ?? (мысль возникла после прочтений что при замене маслосъемных колпачков  клапана поддерживают капроновым шнуром, заталкива его в цилиндры чтоб не париться с ВМТ )

Так по идее должно больше по объему удалиться из цилиндров, да и лететь никуда не будет.

Как считаете?

Я дяденька считаю это онанизмом извращенным.

Шнурок раскоксовку впитает конечно, но кусочки нагара останутся.

Вот прикиньте на практике - как Вы шнурок в цилиндр будете запихивать, чтобы он заполнил весь его объем? На это я хотел бы посмотреть.

А тут все просто как любовь мух :) Выкачал основной объем отработавшей раскоксовки , выплюнул остатки на пеленку. 

Назначение пеленки/тряпки - принять на себя вылетающие остатки раскоксовки и кусочков нагара.  Все.. Имеем чистый ДВС и мало суеты.

Изменено пользователем Белковод
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял обычно обработку жижей BG 211 проводят, как раз после BG 109.

Смысыл такой (как я понял): сначала размягчить нагар BG 211, а потом его дорастворить BG 109.

Просто скоро буду делать раскоксовку после зимы...

Я предполагал сначало "шумой" сделать раскоксовку, а потом  "бгэшкой 109" промаслать.

 

Белковод, в чем идея делать это в обратной последовательсноти?

109 предварительно размягчит нижние кольца.. А потом сверху 211 на 6-8 часов. Потом промыть двигатель от этих жиж и залить нормальное масло+ МОА. Такой мой общий замысел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Белковод,Я такое и подразумевал - раскоксовку проводить со снятым поддоном, а потом всё хорошенько промыть свежим маслом. Какой смысл лить дешёвку под названием "Промывочное", которое ничего не может и не сможет промыть? Так, копоть за собой при сливе утащить, и то под вопросом. 

Все дело в том, я исхожу из того, что Вы будете делать раскоксовку в обычных условиях у себя в гараже.

У Вас есть установка для замены масла BG Perfomans?  Часть препарата (агрессивной 109ки) останется в системе (масляный насос, коленвал, распредвал, каналы) .

Задача промывочного масла - снизить его концентрацию по максимуму, перед заливкой нормального масла.

Изменено пользователем Белковод
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дяденька считаю это онанизмом извращенным.

Шнурок раскоксовку впитает конечно, но кусочки нагара останутся.

Вот прикиньте на практике - как Вы шнурок в цилиндр будете запихивать, чтобы он заполнил весь его объем? На это я хотел бы посмотреть.

А тут все просто как любовь мух :) Выкачал основной объем отработавшей раскоксовки , выплюнул остатки на пеленку.

Назначение пеленки/тряпки - принять на себя вылетающие остатки раскоксовки и кусочков нагара. Все.. Имеем чистый ДВС и мало суеты.

Я не просто так цветом выделил вашу цитату, вернее часть ее. Акцентируя на методе избавления от остатков.

Т.е. после основной откачки.

Цприц хорошо конечно, но вакуумная качалка больше возьмет вместе с жидкостью кусочков нагара. Благо при таком подходе диаметр трубки можно использовать гораздо шире.

Скорость потока жидкости при удалении выше, ожидаемо и больше частичек будет удалено вместе с ней (при их наличии).

 

А после такой откачки уже и попробовать "протереть" своеобразной ветошью.

Чище в итоге.

 

 

Позаимстовано с "драйва"

3a95a84s-960.jpg

Не ново, подобное найдено и на зарубежных автофорумах.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не просто так цветом выделил вашу цитату, вернее часть ее. Акцентируя на методе избавления от остатков.

Т.е. после основной откачки.

Цприц хорошо конечно, но вакуумная качалка больше возьмет вместе с жидкостью кусочков нагара. Благо при таком подходе диаметр трубки можно использовать гораздо шире.

Скорость потока жидкости при удалении выше, ожидаемо и больше частичек будет удалено вместе с ней (при их наличии).

 

А после такой откачки уже и попробовать "протереть" своеобразной ветошью.

Чище в итоге.

 

Не ново, подобное найдено и на зарубежных автофорумах.

Простите, если показался резким...

Но не стоит все слишком усложнять.

Если можно - поделитесь ссылкой на пример такого применения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в резкости дело )

Дело в ожидании получить максимальную эффективность процесса  при минимизации грязи и контакта с ней.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...