Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
torcon

MFilter - масляные фильтры

Recommended Posts

MFilter - масляные фильтры

 

Экспертизы масляных фильтров:

MFilter TF53 Made in Lithuania

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

MFilter TF53 Made in Lithuania(Литва) за заказ экспертизы спасибо форумчанину Malek1966.

Фильтр приобретался через emex.ru у поставщика OMOA по цене 209р.

 

Применяемость: 

ARO  ARO 10  1.6 TD  (VW TD)  01/80-... ;

AUDI  100 (44, C3) , 100 (4A, C4) , 100 (F104, 43, C1+C2) , 80 (80/82/81/85, B1+B2) , 80 (89/8C, B3+B4) , 90 (81/85, B2) , 90 / Coup (89, 89Q, 8A, 8B, B3) , A4 (8D, B5) , A6 (4A/C4) , Cabriolet (8G, B4) ;
HAKO  Citymaster  1750  (VW ADE 1.9)  70л.с. ,  1995-2001 ;
HAKO  Citymaster  1800 TDI  (VW 1.9 TDI)  83л.с. ,  2001 - ... ;
HAKO  Hakotrac  4500 D/DA  (VW ADG 1.9D)  50л.с. ,  1999 -... ;
LINDE  H10-Serie  12  (VW Diesel) ;
LINDE  H10-Serie  15 (VW Diesel) ;
LINDE  H10-Serie  16  (VW Diesel) ;
LINDE  H10-Serie  18  (VW Diesel) ;
LINDE  H20-Serie  25 B  (VW Diesel) ;
MULTICAR (HAKO)  MULTI M 25/26-Serie  1.9 D (91)    (VW-1Y)  54л.с. ,  1991-1996 ;
MULTICAR (HAKO)  TREMO  501 (Serie 2000)  (VW AFD Turbodiesel)  7854л.с. ,  1999-2005 ;
ROVER (MG ROVER GROUP LTD)  Rover 2000 - 3500 (SD1)  2400 TD (SD1)  91л.с. ,  05/82-10/86 ;
SCHANZLIN  200-Serie , 4000-Serie , 500 - Serie , Citytrac , Golfmatic ;
SEAT  Cordoba I , Ibiza II , Inca , Terra , Toledo I ;
STILL  R-Serie  R 70  (VW) ;
VOLVO CARS   240 , 740 , 940 ;
VW (VOLKSWAGEN)  Caddy I (14)  , Caddy II (9K9, 9U7)  , Golf I (17) , Golf II (19E, 1G1) , Golf III (1H1, 1H5) , Iltis , Jetta I (16) , Jetta II (19E, 1G2) , LT 28 , LT 31 , LT 35 , LT 40 , LT 45 , LT 50 , LT 55  , Passat (32/33)  , Passat (32B)  , Passat (3A2/5, 35I)  , Polo II (86C/CF)  , Polo III (6N1/6V2/6V5)  , Santana , Transporter/Bus (T3) , Vento (1H2) ;
WINGET / DYNAPAC  CG-Serie  14  (VW Diesel) ;
 
 
На коробке указаны замены других производителей фильтров. Так же указана страна производитель - Литва.
IMG_0161.jpgIMG_0162.jpg
 
Корпус окрашен в черный цвет, маркировка, пиктограммы - все как обычно. Единственное одна пиктограмма показывает что в фильтр нужно налить масло - такой вот архаизм.
IMG_0163.jpgIMG_0164.jpgIMG_0165.jpgIMG_0166.jpg
 
Фильтрующая катушка имеет много складок фильтрующего материала. Материал тонкий, но его очень много. Внутри катушки все аккуратно. 
IMG_0167.jpgIMG_0168.jpg
 
Перепускной клапан выполнен "одной дырой". Его поверхность прорезинена, поэтому закрывается он герметично. Единственное что показалось странным очень легкий на нажатие... Ну это потом посмотрим по каталогам проверим. 
IMG_0169.jpg
 
Противодренажный клапан не очень понравился, вроде бы перекрывает поверхность, но резиновый, дубовый, толстый, упругости схлапывания никакой нет. На тройку.
IMG_0170.jpgIMG_0171.jpg
 
Что касается резьбы - более менее нормальная. Уплотнительное резиновое кольцо квадратного сечения, мягкое - не должно задубеть и пропустить масло в мороз. 
IMG_0172.jpgIMG_0173.jpg
 
Пружина прижимающая фильтрующую катушку внутри корпуса - занимает много места внутри корпуса, не высокотехнологично. Когда ее сжимаешь толщина около 1 см.
IMG_0174.jpgIMG_0175.jpg
 
IMG_0176.jpgIMG_0177.jpg
 
Масляный фильтр MFilter TF53 по сравнению с нашим мерным эталоном Nitto - равномерность хорошая, дырок нет. 
IMG_0178.jpg
 
Mfilter тоньше чем мерный эталон Nitto. 
IMG_0180.jpg
 
Зато фильтрующего материала очень много, длинна фильтровальной шторы 261см! На фото лента сложена в два раза.
IMG_0181.jpg
 
Вид под микроскопом - много волокон, фильтрующая решетка имеет много ячеек разного диаметра. 
MFilter-TF53.jpg
 
Полезная площадь фильтрующего материала: ширина = 9,5см x длинна = 261см = площадь 2479см2 - даже для большого фильтра это очень много!
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 0,7кг; Ди = 10мм; давление = 0,9 бар прошу проверить нормально ли это? Как то низковато для немцев... 
 
Вывод: Фильтр на тройку. Хороший момент - очень много фильтрующего материала. Противодренажный клапан толстый, дубовый - упругости нуль. Мягкое уплотнительное кольцо - в морозы должно держать. Откровенных косяков нет, но и звезд с неба не хватает. В принципе за свою цену, наверное имеет шанс на жизнь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за работу, признателен !

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 0,7кг; Ди = 10мм; давление = 0,9 бар прошу проверить нормально ли это?
У МАННа 2.5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должно быть 2.5, я думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...