Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

MFilter - масляные фильтры

Рекомендуемые сообщения

MFilter - масляные фильтры

 

Экспертизы масляных фильтров:

MFilter TF53 Made in Lithuania

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

MFilter TF53 Made in Lithuania(Литва) за заказ экспертизы спасибо форумчанину Malek1966.

Фильтр приобретался через emex.ru у поставщика OMOA по цене 209р.

 

Применяемость: 

ARO  ARO 10  1.6 TD  (VW TD)  01/80-... ;

AUDI  100 (44, C3) , 100 (4A, C4) , 100 (F104, 43, C1+C2) , 80 (80/82/81/85, B1+B2) , 80 (89/8C, B3+B4) , 90 (81/85, B2) , 90 / Coup (89, 89Q, 8A, 8B, B3) , A4 (8D, B5) , A6 (4A/C4) , Cabriolet (8G, B4) ;
HAKO  Citymaster  1750  (VW ADE 1.9)  70л.с. ,  1995-2001 ;
HAKO  Citymaster  1800 TDI  (VW 1.9 TDI)  83л.с. ,  2001 - ... ;
HAKO  Hakotrac  4500 D/DA  (VW ADG 1.9D)  50л.с. ,  1999 -... ;
LINDE  H10-Serie  12  (VW Diesel) ;
LINDE  H10-Serie  15 (VW Diesel) ;
LINDE  H10-Serie  16  (VW Diesel) ;
LINDE  H10-Serie  18  (VW Diesel) ;
LINDE  H20-Serie  25 B  (VW Diesel) ;
MULTICAR (HAKO)  MULTI M 25/26-Serie  1.9 D (91)    (VW-1Y)  54л.с. ,  1991-1996 ;
MULTICAR (HAKO)  TREMO  501 (Serie 2000)  (VW AFD Turbodiesel)  7854л.с. ,  1999-2005 ;
ROVER (MG ROVER GROUP LTD)  Rover 2000 - 3500 (SD1)  2400 TD (SD1)  91л.с. ,  05/82-10/86 ;
SCHANZLIN  200-Serie , 4000-Serie , 500 - Serie , Citytrac , Golfmatic ;
SEAT  Cordoba I , Ibiza II , Inca , Terra , Toledo I ;
STILL  R-Serie  R 70  (VW) ;
VOLVO CARS   240 , 740 , 940 ;
VW (VOLKSWAGEN)  Caddy I (14)  , Caddy II (9K9, 9U7)  , Golf I (17) , Golf II (19E, 1G1) , Golf III (1H1, 1H5) , Iltis , Jetta I (16) , Jetta II (19E, 1G2) , LT 28 , LT 31 , LT 35 , LT 40 , LT 45 , LT 50 , LT 55  , Passat (32/33)  , Passat (32B)  , Passat (3A2/5, 35I)  , Polo II (86C/CF)  , Polo III (6N1/6V2/6V5)  , Santana , Transporter/Bus (T3) , Vento (1H2) ;
WINGET / DYNAPAC  CG-Serie  14  (VW Diesel) ;
 
 
На коробке указаны замены других производителей фильтров. Так же указана страна производитель - Литва.
IMG_0161.jpgIMG_0162.jpg
 
Корпус окрашен в черный цвет, маркировка, пиктограммы - все как обычно. Единственное одна пиктограмма показывает что в фильтр нужно налить масло - такой вот архаизм.
IMG_0163.jpgIMG_0164.jpgIMG_0165.jpgIMG_0166.jpg
 
Фильтрующая катушка имеет много складок фильтрующего материала. Материал тонкий, но его очень много. Внутри катушки все аккуратно. 
IMG_0167.jpgIMG_0168.jpg
 
Перепускной клапан выполнен "одной дырой". Его поверхность прорезинена, поэтому закрывается он герметично. Единственное что показалось странным очень легкий на нажатие... Ну это потом посмотрим по каталогам проверим. 
IMG_0169.jpg
 
Противодренажный клапан не очень понравился, вроде бы перекрывает поверхность, но резиновый, дубовый, толстый, упругости схлапывания никакой нет. На тройку.
IMG_0170.jpgIMG_0171.jpg
 
Что касается резьбы - более менее нормальная. Уплотнительное резиновое кольцо квадратного сечения, мягкое - не должно задубеть и пропустить масло в мороз. 
IMG_0172.jpgIMG_0173.jpg
 
Пружина прижимающая фильтрующую катушку внутри корпуса - занимает много места внутри корпуса, не высокотехнологично. Когда ее сжимаешь толщина около 1 см.
IMG_0174.jpgIMG_0175.jpg
 
IMG_0176.jpgIMG_0177.jpg
 
Масляный фильтр MFilter TF53 по сравнению с нашим мерным эталоном Nitto - равномерность хорошая, дырок нет. 
IMG_0178.jpg
 
Mfilter тоньше чем мерный эталон Nitto. 
IMG_0180.jpg
 
Зато фильтрующего материала очень много, длинна фильтровальной шторы 261см! На фото лента сложена в два раза.
IMG_0181.jpg
 
Вид под микроскопом - много волокон, фильтрующая решетка имеет много ячеек разного диаметра. 
MFilter-TF53.jpg
 
Полезная площадь фильтрующего материала: ширина = 9,5см x длинна = 261см = площадь 2479см2 - даже для большого фильтра это очень много!
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 0,7кг; Ди = 10мм; давление = 0,9 бар прошу проверить нормально ли это? Как то низковато для немцев... 
 
Вывод: Фильтр на тройку. Хороший момент - очень много фильтрующего материала. Противодренажный клапан толстый, дубовый - упругости нуль. Мягкое уплотнительное кольцо - в морозы должно держать. Откровенных косяков нет, но и звезд с неба не хватает. В принципе за свою цену, наверное имеет шанс на жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за работу, признателен !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 0,7кг; Ди = 10мм; давление = 0,9 бар прошу проверить нормально ли это?
У МАННа 2.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должно быть 2.5, я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×