Jump to content
Valvoline SynPower FE 5W-30 отработка на Ford Transit после 18000км Read more... ×
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
torcon

MFilter - масляные фильтры

Recommended Posts

MFilter - масляные фильтры

 

Экспертизы масляных фильтров:

MFilter TF53 Made in Lithuania

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

MFilter TF53 Made in Lithuania(Литва) за заказ экспертизы спасибо форумчанину Malek1966.

Фильтр приобретался через emex.ru у поставщика OMOA по цене 209р.

 

Применяемость: 

ARO  ARO 10  1.6 TD  (VW TD)  01/80-... ;

AUDI  100 (44, C3) , 100 (4A, C4) , 100 (F104, 43, C1+C2) , 80 (80/82/81/85, B1+B2) , 80 (89/8C, B3+B4) , 90 (81/85, B2) , 90 / Coup (89, 89Q, 8A, 8B, B3) , A4 (8D, B5) , A6 (4A/C4) , Cabriolet (8G, B4) ;
HAKO  Citymaster  1750  (VW ADE 1.9)  70л.с. ,  1995-2001 ;
HAKO  Citymaster  1800 TDI  (VW 1.9 TDI)  83л.с. ,  2001 - ... ;
HAKO  Hakotrac  4500 D/DA  (VW ADG 1.9D)  50л.с. ,  1999 -... ;
LINDE  H10-Serie  12  (VW Diesel) ;
LINDE  H10-Serie  15 (VW Diesel) ;
LINDE  H10-Serie  16  (VW Diesel) ;
LINDE  H10-Serie  18  (VW Diesel) ;
LINDE  H20-Serie  25 B  (VW Diesel) ;
MULTICAR (HAKO)  MULTI M 25/26-Serie  1.9 D (91)    (VW-1Y)  54л.с. ,  1991-1996 ;
MULTICAR (HAKO)  TREMO  501 (Serie 2000)  (VW AFD Turbodiesel)  7854л.с. ,  1999-2005 ;
ROVER (MG ROVER GROUP LTD)  Rover 2000 - 3500 (SD1)  2400 TD (SD1)  91л.с. ,  05/82-10/86 ;
SCHANZLIN  200-Serie , 4000-Serie , 500 - Serie , Citytrac , Golfmatic ;
SEAT  Cordoba I , Ibiza II , Inca , Terra , Toledo I ;
STILL  R-Serie  R 70  (VW) ;
VOLVO CARS   240 , 740 , 940 ;
VW (VOLKSWAGEN)  Caddy I (14)  , Caddy II (9K9, 9U7)  , Golf I (17) , Golf II (19E, 1G1) , Golf III (1H1, 1H5) , Iltis , Jetta I (16) , Jetta II (19E, 1G2) , LT 28 , LT 31 , LT 35 , LT 40 , LT 45 , LT 50 , LT 55  , Passat (32/33)  , Passat (32B)  , Passat (3A2/5, 35I)  , Polo II (86C/CF)  , Polo III (6N1/6V2/6V5)  , Santana , Transporter/Bus (T3) , Vento (1H2) ;
WINGET / DYNAPAC  CG-Serie  14  (VW Diesel) ;
 
 
На коробке указаны замены других производителей фильтров. Так же указана страна производитель - Литва.
IMG_0161.jpgIMG_0162.jpg
 
Корпус окрашен в черный цвет, маркировка, пиктограммы - все как обычно. Единственное одна пиктограмма показывает что в фильтр нужно налить масло - такой вот архаизм.
IMG_0163.jpgIMG_0164.jpgIMG_0165.jpgIMG_0166.jpg
 
Фильтрующая катушка имеет много складок фильтрующего материала. Материал тонкий, но его очень много. Внутри катушки все аккуратно. 
IMG_0167.jpgIMG_0168.jpg
 
Перепускной клапан выполнен "одной дырой". Его поверхность прорезинена, поэтому закрывается он герметично. Единственное что показалось странным очень легкий на нажатие... Ну это потом посмотрим по каталогам проверим. 
IMG_0169.jpg
 
Противодренажный клапан не очень понравился, вроде бы перекрывает поверхность, но резиновый, дубовый, толстый, упругости схлапывания никакой нет. На тройку.
IMG_0170.jpgIMG_0171.jpg
 
Что касается резьбы - более менее нормальная. Уплотнительное резиновое кольцо квадратного сечения, мягкое - не должно задубеть и пропустить масло в мороз. 
IMG_0172.jpgIMG_0173.jpg
 
Пружина прижимающая фильтрующую катушку внутри корпуса - занимает много места внутри корпуса, не высокотехнологично. Когда ее сжимаешь толщина около 1 см.
IMG_0174.jpgIMG_0175.jpg
 
IMG_0176.jpgIMG_0177.jpg
 
Масляный фильтр MFilter TF53 по сравнению с нашим мерным эталоном Nitto - равномерность хорошая, дырок нет. 
IMG_0178.jpg
 
Mfilter тоньше чем мерный эталон Nitto. 
IMG_0180.jpg
 
Зато фильтрующего материала очень много, длинна фильтровальной шторы 261см! На фото лента сложена в два раза.
IMG_0181.jpg
 
Вид под микроскопом - много волокон, фильтрующая решетка имеет много ячеек разного диаметра. 
MFilter-TF53.jpg
 
Полезная площадь фильтрующего материала: ширина = 9,5см x длинна = 261см = площадь 2479см2 - даже для большого фильтра это очень много!
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 0,7кг; Ди = 10мм; давление = 0,9 бар прошу проверить нормально ли это? Как то низковато для немцев... 
 
Вывод: Фильтр на тройку. Хороший момент - очень много фильтрующего материала. Противодренажный клапан толстый, дубовый - упругости нуль. Мягкое уплотнительное кольцо - в морозы должно держать. Откровенных косяков нет, но и звезд с неба не хватает. В принципе за свою цену, наверное имеет шанс на жизнь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за работу, признателен !

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 0,7кг; Ди = 10мм; давление = 0,9 бар прошу проверить нормально ли это?
У МАННа 2.5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должно быть 2.5, я думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×