Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
akhrap1980

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 + 5% эстеры Syntolux L-132 на Hyundai ix35 пробег 5000км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Позже попробую выложить кап пробы если не потерял лист. Есть подозрение что надо убирать чип. Мне кажется, что анализ не полный, это моя вина, первый раз сдавал.

Edited by akhrap1980

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мягко скажем эстеры масло "окислили" очень сильно.

Если бы не знал, что в масле эстеры - сказал бы что масло умерло на 5000 км в очень легких условиях (трасса/город - 70/30).

Топливо не обнаружено, при этом вспышка в закрытом тигле 124 град. Сколько там в открытом эмпирически кто скажет? 150 град?

Вязкость просела сильно, тут эстеры раз, магические 5% два и топливо три. Но ведь указано что топливо не обнаружено.

 

Максим, пару вопросов.

Масло отбирал пробу (при замене) сколько проехал? Может топливо выпарил, его и не обнаружили.

Когда масло проверяешь от щупа должно очень сильно разить топливом - это так?

Что за 5%? Теперь колись уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да если верить анализу, эстеры убили масло быстрее. Но я бы продублировал эту отработку в клубной лабе, там есть за 2975р

1) щелочное

2) кислотное

3) IR окисление

4) и еще pH кислотность

 

Заодно перепроверили бы и поняли работу Центра экспертиз.

 

Меня вот эти данные свинца менее 10, олова менее 10 - как то озадачивают. Менее на сколько? 

Какой анализатор у Центра Экспертиз? ICP? У него достаточная точность - зачем тогда эти "менее"? :)

 

Растерялся. В общем анализ плохой для 5000км...  Масло слегло. Кислотное задрало. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен с @torcon, анализ перепроверить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня вот эти данные свинца менее 10, олова менее 10 - как то озадачивают. Менее на сколько? 

Олово - менее 10 (2), свинец - менее 10.

Я так понял. Олово при норме менее 10 обнаружено 2, свинец при норме менее 10 обнаружено 0.

Максим, если интересно, свяжись с лабой - пусть растолкуют

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сегодня к ним поеду. Как я понял менее - это норма, в скобках -наличие или если цифры нет-то отсутствие. То-то и оно, что после установки чипа я стал замечать, что очень пахнет бензом. Хотя мастера в а/с говорят норм для отработки, вообщем кошки скребут из-за этого. Предыдущее масло по капельной слил ровно на 10000 и 200 м/ч. Но работает машина идеально. Со вспышкой один большой вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чип тюнинг льет топливо, но здесь проблема другого рода - быстро упало щелочное число... и очень высокое кислотное число 4.8. Для 5000км это нонсенс какой то... Возможно двигатель убийца масла + эстеры сделали свое дело конечно. Все возможно. 

 

Если бы много топлива налило то вязкость упала бы сильнее, у тебя в принципе все нормально с вязкостью. (топливо оно всегда есть в отработке, просто его не всегда много)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чип тюнинг льет топливо, но здесь проблема другого рода - быстро упало щелочное число... и очень высокое кислотное число 4.8. Для 5000км это нонсенс какой то... Возможно двигатель убийца масла + эстеры сделали свое дело конечно. Все возможно.

 

Если бы много топлива налило то вязкость упала бы сильнее, у тебя в принципе все нормально с вязкостью. (топливо оно всегда есть в отработке, просто его не всегда много)

вообще-то я двигатель не жалею, кручу до максимума. Это наверное я убийца))))). Заберу сегодня остатки и отправлю в плм, объединим анализы получится лучшая картина. Сейчас полартек и 2000 пробег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@akhrap1980, а почему выбор пал именно на Claritech? Судя по анализу, 5W-30 Genesis Armortech бы получше отработал... Даже с эстерами...

А тут от силы 120-140 моточасов и TBN никакой, особенно в сравнении с TAN...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

@akhrap1980, а почему выбор пал именно на Claritech? Судя по анализу, 5W-30 Genesis Armortech бы получше отработал... Даже с эстерами...

А тут от силы 120-140 моточасов и TBN никакой, особенно в сравнении с TAN...

Кларитек-это ошибка покупки моим братом (лопух)при чем 2 баклажки. Масло вообще не мое, я бы ни когда не купил бы сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отработка у меня. Постараюсь отправить в лабу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы много топлива налило то вязкость упала бы сильнее, у тебя в принципе все нормально с вязкостью. (топливо оно всегда есть в отработке, просто его не всегда много)

а вспышку учитывать не стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она в закрытом тигеле сделана - у нас опыта нуль по закрытому тигелю. Ж)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она в закрытом тигеле сделана - у нас опыта нуль по закрытому тигелю. Ж)

печально. Я когда буду отправлять в лабу мне надо будет заполнять шаблон? Вроде уже один есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×