Перейти к публикации

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 + 5% эстеры Syntolux L-132 на Hyundai ix35 пробег 5000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Позже попробую выложить кап пробы если не потерял лист. Есть подозрение что надо убирать чип. Мне кажется, что анализ не полный, это моя вина, первый раз сдавал.

Изменено пользователем akhrap1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мягко скажем эстеры масло "окислили" очень сильно.

Если бы не знал, что в масле эстеры - сказал бы что масло умерло на 5000 км в очень легких условиях (трасса/город - 70/30).

Топливо не обнаружено, при этом вспышка в закрытом тигле 124 град. Сколько там в открытом эмпирически кто скажет? 150 град?

Вязкость просела сильно, тут эстеры раз, магические 5% два и топливо три. Но ведь указано что топливо не обнаружено.

 

Максим, пару вопросов.

Масло отбирал пробу (при замене) сколько проехал? Может топливо выпарил, его и не обнаружили.

Когда масло проверяешь от щупа должно очень сильно разить топливом - это так?

Что за 5%? Теперь колись уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если верить анализу, эстеры убили масло быстрее. Но я бы продублировал эту отработку в клубной лабе, там есть за 2975р

1) щелочное

2) кислотное

3) IR окисление

4) и еще pH кислотность

 

Заодно перепроверили бы и поняли работу Центра экспертиз.

 

Меня вот эти данные свинца менее 10, олова менее 10 - как то озадачивают. Менее на сколько? 

Какой анализатор у Центра Экспертиз? ICP? У него достаточная точность - зачем тогда эти "менее"? :)

 

Растерялся. В общем анализ плохой для 5000км...  Масло слегло. Кислотное задрало. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с @torcon, анализ перепроверить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот эти данные свинца менее 10, олова менее 10 - как то озадачивают. Менее на сколько? 

Олово - менее 10 (2), свинец - менее 10.

Я так понял. Олово при норме менее 10 обнаружено 2, свинец при норме менее 10 обнаружено 0.

Максим, если интересно, свяжись с лабой - пусть растолкуют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня к ним поеду. Как я понял менее - это норма, в скобках -наличие или если цифры нет-то отсутствие. То-то и оно, что после установки чипа я стал замечать, что очень пахнет бензом. Хотя мастера в а/с говорят норм для отработки, вообщем кошки скребут из-за этого. Предыдущее масло по капельной слил ровно на 10000 и 200 м/ч. Но работает машина идеально. Со вспышкой один большой вопрос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чип тюнинг льет топливо, но здесь проблема другого рода - быстро упало щелочное число... и очень высокое кислотное число 4.8. Для 5000км это нонсенс какой то... Возможно двигатель убийца масла + эстеры сделали свое дело конечно. Все возможно. 

 

Если бы много топлива налило то вязкость упала бы сильнее, у тебя в принципе все нормально с вязкостью. (топливо оно всегда есть в отработке, просто его не всегда много)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чип тюнинг льет топливо, но здесь проблема другого рода - быстро упало щелочное число... и очень высокое кислотное число 4.8. Для 5000км это нонсенс какой то... Возможно двигатель убийца масла + эстеры сделали свое дело конечно. Все возможно.

 

Если бы много топлива налило то вязкость упала бы сильнее, у тебя в принципе все нормально с вязкостью. (топливо оно всегда есть в отработке, просто его не всегда много)

вообще-то я двигатель не жалею, кручу до максимума. Это наверное я убийца))))). Заберу сегодня остатки и отправлю в плм, объединим анализы получится лучшая картина. Сейчас полартек и 2000 пробег.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@akhrap1980, а почему выбор пал именно на Claritech? Судя по анализу, 5W-30 Genesis Armortech бы получше отработал... Даже с эстерами...

А тут от силы 120-140 моточасов и TBN никакой, особенно в сравнении с TAN...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@akhrap1980, а почему выбор пал именно на Claritech? Судя по анализу, 5W-30 Genesis Armortech бы получше отработал... Даже с эстерами...

А тут от силы 120-140 моточасов и TBN никакой, особенно в сравнении с TAN...

Кларитек-это ошибка покупки моим братом (лопух)при чем 2 баклажки. Масло вообще не мое, я бы ни когда не купил бы сам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отработка у меня. Постараюсь отправить в лабу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы много топлива налило то вязкость упала бы сильнее, у тебя в принципе все нормально с вязкостью. (топливо оно всегда есть в отработке, просто его не всегда много)

а вспышку учитывать не стоит?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она в закрытом тигеле сделана - у нас опыта нуль по закрытому тигелю. Ж)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она в закрытом тигеле сделана - у нас опыта нуль по закрытому тигелю. Ж)

печально. Я когда буду отправлять в лабу мне надо будет заполнять шаблон? Вроде уже один есть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...