Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, прочитал много тем про подбор, нашел только 1 тему с данным двигателем но там было масло для трека, поэтому прошу совета.

1) Opel Astra H 2007, левый

2) z20ler бензиновый (турбо)

3) 4,25

4) Город Пермь, морозы -30 жара +30

5) Город 95%, пробки 30%

6) Интервал замены масла 5-8 тыс. км. (зависит от цены и необходимости)

7) Машина прошита на евро-2

8) В интернет магазинах есть почти все

9) Рекомендован Dexos2 но его не хочу

 

Хочу 5w-40, не мотюль, не совсем дорогое. Не хочу дексос2. Пробег 170 000 почти. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Именно для Астры Н с турбиной и если учесть,что он очень наврятли спокойно на ней ездит,это всё-таки не совсем "овощная" машина,то сороковки и самое то, всё же

Изменено пользователем DM2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сам GM во все свои движки рекомендует дексос2, который 5-30, то не думаю, что там так сильно нужны сороковки.  в дексосе дело не в вязкости, а в его слабостойкости.  да и зимой лучше тридцатки, чем сороковки - прогрев быстрее.  да и не гоняют особо зимой.  хотя по мануалу сороковки в принципе допускаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если даже брать зиму то и это не 5W40 а нулёвка всё-таки как ни как и причём очень хорошая нулёвка,не голый гидрокряк как не крути.Да о рекомендациях GM хорошо знаем,что они вовсе двигателя и бензин и дизель рекомендуют лить это масло с дизельным уклоном,а суть вся,это только для Евро-рынка,и его специфичных требований к окружающей среде,да и намного проще что бы было одно масло для всего,хотя для бензиновых двигателей лучше всё-таки Dexsos-1 в Америке его и льют между прочим,подразделяя масла для бенз.ДВС и для Дизеля.И всё верно,Опель именно и допускает использование масел в вязкости и 5-40 и 0-40 и даже 10W....... при чём в современных машинах! Указывая на температуру окружающей среды,климат где используется авто отсюда и разность в вязкости,а тут и турбо ещё в придачу,в любом случаи нагрузки у турбо-двс повышенная тут без вариантов и как не крути и всегда повышенные требования к маслам в отличии от прото атмосферных.И конечно к более меньшему пробеге на масле. мото-часов,хоть в мануалах обэтом не пишется но это и так всем понятно,кто хоть как то имел опыт пользования турбо-моторов.

Изменено пользователем DM2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, так и не понял, что же лучше залить в Z20LEH? По поводу низких температур - для меня это не критично, т.к. машина ночует в гараже, да и сильных морозов у нас не бывает(самый минимум очень редко бывает -28..-30 градусов и то неделя от силы).

Если  я правильно понял, то смазывающие свойства  лучше у полнозольных масел? Склоняюсь пока все-таки к NGN, но может что-нибудь еще предложите, гуру?

 

P.S.:по вопросу вязкости хочу все-таки довериться GM и остаться на 5W-30, тем более движок считай новый(пробег 48 т.км.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй тогда  только как можно чаще,а если вязкость так прям глобальна до одурения то выбери Dexos-1(масло для бензинки) с оф,допуском их не малое колличество,все ингридиенты в таких маслах соблюдены как требуется для масел с таким допуском для бензина.Ещё раз повторю,помни и о том,что  зола вредна и для турбины,где лечит а где и сразу колечит.Всё должно быть в меру. У D-1 требование по золе не более 1,это рекомендация самого GM

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй тогда  только как можно чаще,а если вязкость так прям глобальна до одурения то выбери Dexos-1(масло для бензинки) с оф,допуском их не малое колличество,все ингридиенты в таких маслах соблюдены как требуется для масел с таким допуском для бензина.Ещё раз повторю,помни и о том,что  зола вредна и для турбины,где лечит а где и сразу колечит.Всё должно быть в меру. У D-1 требование по золе не более 1,это рекомендация самого GM

Зачем тогда dexos1 брать?

CJ-4 наше все

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чем собственно 5W-40 лучше, чем -30 для турбового движка?

Какое масло на примере можно посоветовать для моего двигуна? Вязкость не принципиально, но не будет ли для хуже маслонасоса более вязкое масло?

 

P.S.:как-то уже настроился на NGN Nord 5W-30, но после выше прочитанного как-то стали одолевать меня сомнения...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чем собственно 5W-40 лучше, чем -30 для турбового движка?

Какое масло на примере можно посоветовать для моего двигуна? Вязкость не принципиально, но не будет ли для хуже маслонасоса более вязкое масло?

 

P.S.:как-то уже настроился на NGN Nord 5W-30, но после выше прочитанного как-то стали одолевать меня сомнения...

 

Тут смотреть надо на температуру масла. Если выше 100 часто греется, то сороковки имеют смысл, так как в любом случае по вязкости просаживается. Если нет, то и смысла особого нет. Тогда нужно брать масла с HTHS больше 3.5 и все.

Не знаю почему вы не хотите взять что- то из этих(http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?p=451058)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тогда dexos1 брать?

CJ-4 П

Потому,что D-1рекомендует сам GM а у CJ-4 какая зольность?

 

Ну а чем собственно 5W-40 лучше, чем -30 для турбового движка?

Какое масло на примере можно посоветовать для моего двигуна? Вязкость не принципиально, но не будет ли для хуже маслонасоса более вязкое масло?

 

P.S.:как-то уже настроился на NGN Nord 5W-30, но после выше прочитанного как-то стали одолевать меня сомнения...  

Я же писал,что GM конкретно допускает использование масел с такой вязкостью,смысл в зависимости от климата эксплуотации.Как что то может быть с масло-насосом если изначально было предусмотрено использование 40-ой вязкости,сам подумай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут смотреть надо на температуру масла. Если выше 100 часто греется, то сороковки имеют смысл, так как в любом случае по вязкости просаживается. Если нет, то и смысла особого нет. Тогда нужно брать масла с HTHS больше 3.5 и все.

Не знаю почему вы не хотите взять что- то из этих(http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?p=451058)

К сожалению, датчиков температуры масла нет. 

 

Потому,что D-1рекомендует сам GM а у CJ-4 какая зольность?

 

Я же писал,что GM конкретно допускает использование масел с такой вязкостью,смысл в зависимости от климата эксплуотации.Как что то может быть с масло-насосом если изначально было предусмотрено использование 40-ой вязкости,сам подумай.

Судя по ссылке, которую скинул @Booster, процент около 1(0,98, 0,93, 1)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому,что D-1рекомендует сам GM а у CJ-4 какая зольность?

Я об этом писал раньше. Откройте ссылку и посмотрите.

 

 

Я же писал,что GM конкретно допускает использование масел с такой вязкостью,смысл в зависимости от климата эксплуотации.Как что то может быть с масло-насосом если изначально было предусмотрено использование 40-ой вязкости,сам подумай.

И что такого особенного в климате? Есть определенная температура двигателя в зависимости от режимов езды, которая поддерживается в замкнутой системе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, глянул CJ-4 на примере Mobil 1 Devlac. Это масло разве не для грузовиков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, глянул CJ-4 на примере Mobil 1 Devlac. Это масло разве не для грузовиков?

А что вас в этом смущает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что такого особенного в климате? Есть определенная температура двигателя в зависимости от режимов езды, которая поддерживается в замкнутой системе.

Ну значит есть всётаки разница в температуре среды,небыло бы не писалибы сами производители,и масел не делалиб тогда как говорят летних,всесезонных и для сурового зимнего климата.Есть всётаки какаято разница,там не тупийцы сидят,кто пишет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, смущает то, что априори условия работы двигателей грузовиков несколько иные и мола по идее должны быть тоже несколько другими - заточными под особенности эксплуатации грузовиков.

 

Еще заметил особенность в тестах свежего масла NGN Nord и LM Special LL: у Nord Щелочное/Кислотное число 9,02/2,4 при этом зольность 1,16, а у LM - 10,27/1,93, зольность - 1,25. Если я правильно понял, то LM мыть движок будет лучше, но это преимущество нивелируется худшей зольностью?

 

P.S.:искал на форуме информацию как читать анализ, а именно получающиеся цифры, но не нашел. Например зольность - какая цифра говорит о том, что зольных отложений будет больше, а какая о том, что отложений будет меньше, ну и т.п? Может тыкнете носом, если такая инфа есть?

Изменено пользователем artem611
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...