Перейти к публикации

artem611

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О artem611

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Saratov City
  • Масло
    NGN Nord 5w-30, Shell Helix Ultra Professional

Старые поля

  • Авто
    Astra H Z20LEH, BMW X6 N63B44
  • Стаж
    16
  1. artem611

    Масла Shell ОБЩАЯ

    Всем добрый день! Купил масло Shell Helix Ultra Professional AM-L 5w-30 производство Турция на Озоне у продавца Феникс (вес канистры 4457 гр., если это важно). Забрал канистры, но что-то они меня смущают: 1. Облой на стыке двух частей, где мерное окошко 2. Само мерное окошко какое-то неровное (снизу одна ширина, посередине вторая (шире), а сверху третья (вообще узкое окошко)) 3. Канистра какая-то мягкая - легко прогибается под небольшим усилием В связи с этим вопрос является ли это масло оригиналом? Неужели на заводе в Турции такое качество изготовление к
  2. Мануал говорит, что можно LL-04 Получается под LL-04 только один вариант: Shell HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30 (допуск LL-04)
  3. А то, что допуски LL-01 для машины с катами это нормально? Да и в целом LL-01 не будет ли больше нагара давать по сравнению с LL-04?
  4. Всем привет! Надеюсь, автор не будет против, что я воспользуюсь его темой для своего вопроса) Собственно имею недавно купленный такой же автомобиль, что и у автора темы, только год выпуска 2014 и пробег 72 тыс. км. Катализаторы на месте. Предыдущий владелец заливал масло Motul X-Clean+ 5W-30 (допуск LL-04, но я рассматриваю альтернативы, т.к. Motul как мне кажется больше маркетинг, чем реально хорошее масло. Первый вопрос какой сразу же возник - это какой допуск выбрать LL-01 или LL-04 (по мануалу оба допуска разрешены)? Второй вопрос - это какое масло выбрат
  5. Народ, а кто что думает по поводу срока годности, если можно так сказать, масла? Ведь ничего не вечно и проехать можно за 10 лет всего 50 т.км, но что за это время случится с маслом?
  6. Судя по описанию и отзывам это масло создавалось для зим с низкими температурами. Как думаете на сколько целесообразно лить это масло на лето в турбодвижок( рекомендация завода 5w-30) при наличии летних температур порядка 30-35° ?
  7. Вот наконец понял градацию по зольности. Спасибо!
  8. Вот наконец понял градацию по зольности. Спасибо!
  9. Но должна же быть точка отсчёта? Например, при зольности 3 движку будет очень плохо, а в идеале получить зольность 0. Для не профессионала сложно прочитать цифры анализа, т.к не профессионал не понимает банального много это или мало. Для не профи по данным цифрам можно лишь сравнить масла, но для него будет не ясным - сравнивает ли он хорошие масла и выбирает лучшее из отличных масел или же сравнивает откровенное г... И из всех зол выбирает меньшее...
  10. @Booster, ok, т.е. для моего движка лучше подбирать масло с меньшей зольностью. Но вот вопрос: от чего отталкиваться? Скажем показатель зольности 1 - это хорошо или плохо? А 1,25 на примере NGN? И еще вопрос - если исходить из соображений, что для турбо двигателя лучше масло с меньшим содержанием золы сульфатной, то, например, в оригинальном масле GM Dexos 2 зола сульфатная вообще 0,83%(правда и щелочное/кислотное число - 7,04/1,68).В то же время GMовское масло считается не очень хорошим. Неужели такая разница наблюдается только лишь из-за присадок. Например, по сравнению с LM и NGN присад
  11. @Booster, смущает то, что априори условия работы двигателей грузовиков несколько иные и мола по идее должны быть тоже несколько другими - заточными под особенности эксплуатации грузовиков. Еще заметил особенность в тестах свежего масла NGN Nord и LM Special LL: у Nord Щелочное/Кислотное число 9,02/2,4 при этом зольность 1,16, а у LM - 10,27/1,93, зольность - 1,25. Если я правильно понял, то LM мыть движок будет лучше, но это преимущество нивелируется худшей зольностью? P.S.:искал на форуме информацию как читать анализ, а именно получающиеся цифры, но не нашел. Например зольность - кака
  12. @Booster, глянул CJ-4 на примере Mobil 1 Devlac. Это масло разве не для грузовиков?
  13. К сожалению, датчиков температуры масла нет. Судя по ссылке, которую скинул @Booster, процент около 1(0,98, 0,93, 1)
  14. Ну а чем собственно 5W-40 лучше, чем -30 для турбового движка? Какое масло на примере можно посоветовать для моего двигуна? Вязкость не принципиально, но не будет ли для хуже маслонасоса более вязкое масло? P.S.:как-то уже настроился на NGN Nord 5W-30, но после выше прочитанного как-то стали одолевать меня сомнения...
  15. Хм, так и не понял, что же лучше залить в Z20LEH? По поводу низких температур - для меня это не критично, т.к. машина ночует в гараже, да и сильных морозов у нас не бывает(самый минимум очень редко бывает -28..-30 градусов и то неделя от силы). Если я правильно понял, то смазывающие свойства лучше у полнозольных масел? Склоняюсь пока все-таки к NGN, но может что-нибудь еще предложите, гуру? P.S.:по вопросу вязкости хочу все-таки довериться GM и остаться на 5W-30, тем более движок считай новый(пробег 48 т.км.)

×
×
  • Создать...