Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, прочитал много тем про подбор, нашел только 1 тему с данным двигателем но там было масло для трека, поэтому прошу совета.

1) Opel Astra H 2007, левый

2) z20ler бензиновый (турбо)

3) 4,25

4) Город Пермь, морозы -30 жара +30

5) Город 95%, пробки 30%

6) Интервал замены масла 5-8 тыс. км. (зависит от цены и необходимости)

7) Машина прошита на евро-2

8) В интернет магазинах есть почти все

9) Рекомендован Dexos2 но его не хочу

 

Хочу 5w-40, не мотюль, не совсем дорогое. Не хочу дексос2. Пробег 170 000 почти. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

расскажите потом про впечатления, как работать будет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажите потом про впечатления, как работать будет)

с моими пробегами это через год, если не продам машину раньше)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть намерение продать машину раньше, чем будет следующая смена масла  - то вообще не понимаю, зачем было себе голову забивать подбором масла :)  год и продать - прекрасно отъездило бы на масле, которое было бы выбрано на полке в супермаркете "методом научного тыка" :)  в какое тыкнул с закрытыми глазами - то и лить :)  при этом полку выбирать с самым дешёвым маслом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть намерение продать машину раньше, чем будет следующая смена масла  - то вообще не понимаю, зачем было себе голову забивать подбором масла :)  год и продать - прекрасно отъездило бы на масле, которое было бы выбрано на полке в супермаркете "методом научного тыка" :)  в какое тыкнул с закрытыми глазами - то и лить :)  при этом полку выбирать с самым дешёвым маслом :)

Я на ней уже 1.5 года отъездил, лил мотюль, вот решил поменять после ремонта маслонасоса и залива дешевого джиэм (не связано с мотюлем)

Продам или не продам это вопрос, но даже так пусть в ней будет хорошее масло, и на мое владение и потом. 

Ну и третий пункт это я масло выбирал сразу для 2 машин, вторая пока на продажу не собирается.

 

Не покупаю дешевые некачественные запчасти. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Надеюсь, автор не будет против, что я задам вопрос в его теме:

купил астру OPC с мотором Z20LEH, хочу поменять масло. Рассматриваю Liqui Molly Special Tec LL 5W-30. Судя по отзывам масло NGN Nord подходит для турбовых опелевских моторов и к тому же хорошего качества. Скажите, по сравнению с LM NGN лучше/хуже или такое же? Меня в первую очередь интересует защита двигателя, а уже потом расход и экология.

 

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Надеюсь, автор не будет против, что я задам вопрос в его теме:

купил астру OPC с мотором Z20LEH, хочу поменять масло. Рассматриваю Liqui Molly Special Tec LL 5W-30. Судя по отзывам масло NGN Nord подходит для турбовых опелевских моторов и к тому же хорошего качества. Скажите, по сравнению с LM NGN лучше/хуже или такое же? Меня в первую очередь интересует защита двигателя, а уже потом расход и экология.

 

Заранее спасибо!

Вы решили сравнить разные масла между собой. Одно стоит дорого потому что рекламу надо оплачивать, а второе- идет с добавлением настоящей синтетики(эстеров), пусть и в небольшом количестве и хорошо подходит для холодной зимы.

Я считаю, что вместо ЛМ можно спокойно лить Лукойл- зачем платить больше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@artem611, для защиты двигателя нгн норд по сравнению с ликви будет лучше.  да и по расходу не сказал бы чтоб хуже - скорее всего и по расходу за счёт эстеров лучше будет, ну в крайнем случае одинаково.  по экологии в теории должно быть лучше ликви, но в принципе у норда зольность не сильно-то и выше - поэтому не критично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@artem611,

для себя делал табличку вязкость на -35", зольность, испаряемость и цена

NGN Synergy 0W-40 -- 4770 -- 1,12 -- 8,5 -- 580
Neste City Pro 0W-40 -- 5680 -- 1,11 -- 8,4 -- 637
Shell Helix Ultra 0W-40 -- 5720 -- 1,1 -- 9,4 -- 660
Mobil1 0W-40 -- 5450 -- 1,41 -- 8,9 -- 665
Valvoline Synpower 0W-40 API SN -- 5502 -- 1,15 -- 8,1 -- 685
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Mobil1 0W-40 -- 5450 -- 1,41 -- 8,9 -- 665

масло-то хорошее, а вот зольность высоковата.  желательно до 1,2 зольность в опелевские движки (да и не только наверное - при более высокой зольности кольца коксуются сильнее - так что наверное высокозольные масла для совсем "хардкорных" движков осталось)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло-то хорошее, а вот зольность высоковата.  желательно до 1,2 зольность в опелевские движки (да и не только наверное - при более высокой зольности кольца коксуются сильнее - так что наверное высокозольные масла для совсем "хардкорных" движков осталось)

Так есть такое же масло Мобил ESP серия 0-40 вот у него зольность совсем иная,как и всё прочее,намного лучше,и в сравнение с другими,минус цена,хотя есть за,что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так есть такое же масло Мобил ESP серия 0-40 вот у него зольность совсем иная,как и всё прочее,намного лучше,и в сравнение с другими,минус цена,хотя есть за,что.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-mobil1-esp-0w-40-svezhee/

Только и сработается быстрее, но это обратная сторона применения эстеров в бензиновых двигателях.

 

@artem611,

для себя делал табличку вязкость на -35", зольность, испаряемость и цена

NGN Synergy 0W-40 -- 4770 -- 1,12 -- 8,5 -- 580

Neste City Pro 0W-40 -- 5680 -- 1,11 -- 8,4 -- 637

Shell Helix Ultra 0W-40 -- 5720 -- 1,1 -- 9,4 -- 660

Mobil1 0W-40 -- 5450 -- 1,41 -- 8,9 -- 665

Valvoline Synpower 0W-40 API SN -- 5502 -- 1,15 -- 8,1 -- 685

Из этих масел Shell, Neste. NGN- так просто загляденье за эти деньги, но анализ старый(2013года) и уже непонятно что может быть налито в эти канистрочки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить по щелочному и кислотному то это и не совсем правильно,есть и другие факторы влияющие на это.да и плохого там у него ничего нет и Пао там очень приличная доза,тоже не стоит забывать. Ну и в маслах NGN и Neste нет молибдена в ESP он есть и хороший.А зола плюс ков сему(большое её содержание) для самой турбины не очень хорошо как и много кальция.В этом плане ESP лучше.

Изменено пользователем DM2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в целом предпочтительнее тридцатки, чем сороковки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...