Перейти к публикации

Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 (API SL/CF 10W-40, ОАО «УМЗ», ОАО «АВТОВАЗ»)


Рекомендованные сообщения

Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40
Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 PHOTO1.JPGЛукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 photo2.JPG
Спецификации: API SL/CF 10W-40, ОАО «УМЗ», ОАО «АВТОВАЗ»
Описание: https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=54
Тех.док: TDS_LUKOYL_LYUKS_ps_5W-30,_5W-40,_10W-30,_10W-40_v.2.5_06.04.2016_rus.pdf

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
19187 - Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 1L
19188 - Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 4L
19299 - Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 5L

135654 - Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 18L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF


Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Лукойл Люкс 10W-40 SL/CF отработка на Lada Kalina после 5010 км

Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha YZF600R после 4000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Vitek74, Скорее наоборот. На ланосы вообще ставили и GM и мемз. Если мемз, то у лука есть одобрение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Общий пробег на нём 6500.

Значит пора его уже менять, срок ему подощёл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно как оно жару переносит.

Сейчас мотаюсь на учёбу по жутким пробкам. во вторник ехал 15 км час сорок.

Температура движка с включеным кондеем 96-100. 1 раз дошло до 105, потом вторая скорость вентилятора включилась и вниз пошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее наоборот

ты думаешь жидкое стало? )

тут отработка есть на примерном пробеге, вязкость не маленькая, а загуститель уже точно сработался(он тут точно не дорогой), значит база сама начинает густеть, от окисления и сажи,

когда вязкость от загустителя, то при приличных скоростях сдвига загуститель имеет свойство проседать давая экономию и чуть меньшую вязкость , позволяя маслу эвакуироваться, а вот когда загустеет сама база и наберет сажи, тогда никакой просадки и масло начинает вылетать в цилинд...но это мое ИМХО потому написал пора менять)...спорить не буду :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно как оно жару переносит.

да не переживай все нормально с ним будет! уровень качества то не слабый, до 5-7т. врятли будет какой негатив с него, вот за отложениями я бы понаблюдал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает как эта п/с 5-40 ведёт себя зимой??

Уж очень пурпик подкупает..... :rolleyes:

Отлично. При -25 пуск был более чем уверенный на Калине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitek74, а что не так?

да не то что не так, просто в зиму 5/40, не вижу смысла лить, тем более масло такого уровня у которых деградация загустителя быстро происходит и масло начинает сильно густеть в морозы, может в -15-20 это не сильно будет заметно, но ниже -20 думаю будет негатив после 2-3т.км, потому как вариант если решил заливать на зиму такое масло нужно подгадывать под самые морозы, чтобы был свежак в двигателе...

з.ы я как бы не только сам пуск имею ввиду, но и работу жесткую машины после запуска..., хотя может я сильно избалован ПАО нулевками, и мне даже Дюрон 0/30 не вкатывает, все относительно :rolleyes: попробовать в любом случае можно не в жестком климате, не понравится так промывка всегда двигателю на пользу ;) есть бюджетная 0/30 от зик http://www.zicoil.ru/products/polusinteticheskie/motornoe-maslo-zic-0w-30.html , на короткий мороз 3-4т. самое то и промывка системы будет отличная)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek74, а разве загуститель на на горячую разваливается? я имею ввду загуститель загущает жидкую базу, т.е. при рабочих температурах. Оно скорее на горячую вязкость потеряет быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу причин опасаться за работу этого масла. Разжижение/загустевание... Это все догадки. Практически это не подтверждено. Свои 200 моточасов это масло легко выдержит. Иначе его МеМЗ бы не одобрил :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве загуститель на на горячую разваливается? я имею ввду загуститель загущает жидкую базу, т.е. при рабочих температурах. Оно скорее на горячую вязкость потеряет быстро.

 

 

да одно другому не мешает думаю, загуститель вообще такая вещь которая и на холодное масло воздействует, посмотри поведение разное5/30 и 5/40 в мороз, тем более они все разные, и думаю когда он деградирует рвутся связи цепочки то уже теряет ту структуру "клубочков", это все мое ИМХо . на истину не претендую, но мои ощущения от масел 5/40 в мороз именно такие, хотя любое масло деградирует, в тестах ЗР или авторевю часто показывают замеры вязкости до и после , наглядно видно потерю текучести, мои личные ощущения именно такие..., хотя если аккум хороший 60ка а двиг 1,5 можно это и не заметить наверное, если у кого другие впечатления думаю отпишутся..., чя ни на чем не настаиваю, просто делюсь впечатлениями... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу причин опасаться за работу этого масла

да дело не в опасениях,...мы же тут хотим некоего оптимума, потому и говорю зимой не вижу смысла его использовать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор, а в лето на фига масло с ведром загустителя? ;) По сути, оно вообще не пригодно для использования! Я бы как раз в зиму его лил. Особенно, если с октября по апрель не более 6-7 тык выходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор, а в лето на фига масло с ведром загустителя

да я как бы не настаиваю ни в лето ни в жару)))сам думаю летом перейти на М10ДМ, ... я всегда говорю что каждый выбирать должен сам, под свои пробеги, стиль езды и свою эксплуатацию, это же масл всесезонные, для удобства использования, в средней полосе можно в принципе круглогодично использовать, но например в моем климате и для меня 5W масло для зимы никак(хотя люди ездят), каждому свое, может я утрирую про загуститель, тут еще и сажа влияет, хозяин барин но то что масла теряют свойства это точно, по краней мере я это точно замечаю..., причем перетекание в баночке и работа на холодную могут очень сильно различатся ИМХО

вот пример теста ЗР каждое масло по своем реагирует

post-1115-0-61178800-1432918103_thumb.png

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как тут не переживать. У меня наступило время очередной сессии, поездки в центр каждый день. Средняя скорость упала до 13 км\ч :laugh:

Это просто ЖЕСТЬ, у меня такого даже зимой не было.

200 моточасов говоришь, 2600 км :crazy: Нормально так!))

Вообще город стоит этим летом. Я такого не припомню.

Тут нужно лить 504\507, только его 5w40 нету...

Ну а вообще газелисты вон на лукеойле SL гоняют хрен знает по сколько. В тех же пробках стоят.

Так что от адекватной температуры (до 105-110) ничего маслу не будет.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...