Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Evilshik

Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha YZF600R после 4000км

Recommended Posts

Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha YZF600R после 4000км

Масло: Лукойл Люкс 10W40 SL
Мотоцикл: Yamaha YZF600R, 2002 год.
Общий пробег на одометре: 64 000км
Пробег на масле: 4000км
Моточасы: -
Израсходованное топливо: примерно 210-240 литров.
Доливки масла: доливку не использовал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине чисто.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: апрель - начало июня 2015 года. Температуры использования +10+25.
Срок эксплуатации: 2 месяца.
Топливо: АИ 95 сургутнефтегаз в городе. По трассе лукойл, статойл, газпромнефть.
Режимы: 50/50 город/трасса.
Фильтр масляный: Sakura C-9002
Фильтр воздушный: K&N нулевик, перед началом сезона обслуживался.
Объем заливаемого масла: 3.0 литра
Отбор масла: при сливе масла через 5 секунд после начала слива в промытую полиэтиленовую бутылку 0.5л.
Что было до этого масла: Castrol Power Racing 10w50 3500-4000км.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

ЛУКОЙЛ ЛЮКС 10W-40 SL мотоцикл Yamaha YZF600R 4000km _UAO LIGHT_.pdf
post-2-0-58479000-1437040854_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

@Evilshik, как я понимаю теперь отработка с другого мотоцикла нежели здесь?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17337-lukoil-super-10w40-api-sg-na-motocikle-yamaha-yzf600r-posle-2100km/

 

И без всяких присадок как там?

Масло: Лукойл Супер 10W40 API SG (фото канистры попозже добавлю). Был добавлен дисульфид молибдена ликви моли 60мл. Порошок нитрида бора (так как весов у меня нет, то в качестве "ложки" использовал среднюю плоскую отвертку. Две порции добавил). 15мл вольфрамового молигена. Comma 75000 plus 30мл. Реметализант Resurs для двигателей, 10мл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

изначальные характеристики для сравнения.

polusintet.png

 

Вязкость опять упала с 14 до 9 но тут хоть за 4000км. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

как я понимаю теперь отработка с другого мотоцикла нежели здесь?

Он писал, что мотоцикл товарища, присадками там не баловались. Судя по вязкости, загуститель деградировал полностью, голая основа? И при этом особого криминала по износу нет. А произойти полная ликвидация загустителя могла и через 1000 км, и через 2000 км.Получается, что рекомендации лить в моты густые масла-пережитки прошлого? В свой мот уже купил следующим маслом дизельку 10/30 от Кендалл, с СJ-4.Анализ отработки в плане.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

да сам знаешь специальные мотоциклетные масла не зря делают без загустителя/либо мало. Может и загуститель упал. А может и топливо - мотоциклы льют ведь не плохо, а картер маленький. По лайту мы ничего однозначного не скажем. Но уже какой по счету мотоцикл у нас, показывает такие падения вязкости на 4-5 единиц?

 

А еще из интересного - щелочное то вообще стоит. Свежее ГОСТ 30500 = 7,9 а отработка понижающим ГОСТ 11362 = 6,35 - то есть можно поставить знак равно :) Не нужно мотоциклам получается высокое щелочное. Вязкость что бы не падала, база что бы не горела и не окислялась, противоизносные присадки и в путь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас в моем мопеде Кастроль Рэйсинг 10/50, если повезет, то будет три последовательных анализа- автомобилные 40-вка и 30-ка, и мото 50-ка, причем в схожих условиях.Вот и посмотрим.

А еще из интересного - щелочное то вообще стоит. Свежее ГОСТ 30500 = 7,9 а отработка понижающим ГОСТ 11362 = 6,35 - то есть можно поставить знак равно Не нужно мотоциклам получается высокое щелочное. Вязкость что бы не падала, база что бы не горела и не окислялась, противоизносные присадки и в путь.

-поучается, что если лить автомасло, то лучше брать С3? Загуститель крепкий, моющих мало- нет лишней золы в камере сгорания и на кольцах. Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

@skorp777, я думаю ближе к теме CJ-4 10W-30... Хотя ХЗ Может и С3 - в любом случае оно крепче полусинтетического 10W-40 должно быть.

 

Моя мечта когда кто нибудь из вас, делавших анализы на мотоцикле, купит мотоциклетное масло, откатает и протестит - тогда мы сразу узнаем топливо это или полимерный загуститель :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут 3 л объем картера - как у иной малолитражки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя мечта когда кто нибудь из вас, делавших анализы на мотоцикле, купит мотоциклетное масло

Сейчас в моем мопеде Кастроль Рэйсинг 10/50,

-это самое крутое мотомасло! НОАК 3,5%, ультразвуковой тест показал самую высокую стойкость загустителя.

post-1869-0-33101700-1437048818_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут 3 л объем картера - как у иной малолитражки!

Там один картер на движок и КПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@skorp777, круто! Если не просядет в вязкости - значит полимерный загуститель умирал на простых маслах, если просядет вязкость значит это топливо было. Напомни мне, когда пришлешь отработку - я бы скинулся на это благое дело...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ радует

Но это водянка, где к маслу предъявляются меньшие требования

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это анализ с другого YZF600R.

В планах есть сделать анализ на YZF600R третьем, масло Motul 7100 пробег 5000км без присадок. Друг говорит, что ездить не возможно, по ощущениям вода, а не масло. Хорошо бы лайт + вспышку сделать? Чтоб исключить вопрос топлива?

 

Ну и у меня потихоньку зреет смесь еще более гремучая...люкс + sae50 + куча присадок...специально шприцем отмерял какой сколько)

Edited by Evilshik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друг говорит, что ездить не возможно, по ощущениям вода, а не масло.

Почему-то многие жалуются на мотюль, и именно в таком стиле. Хотя Лукойл из этого анализа то же водой стал, жиже уже некуда.Владелец мота не жаловался на масло? По анализу- железа нормально, учитывая что в масле еще КПП купается. Алюминия и меди многовато, но в мотоцикле они еще могут из дисков сцепления и маслорадиатора быть, точно сказать сложно. По-хорошему я бы сократил интервал,насколько это позволяют убеждения и кошелёк,хотя бы до 3000 км, а лучше до 2000, пусть и без замены фильтра. Вязкость все же очень сильно просела.И последнее- сравниваю с анализом масла с твоего мотоцикла- а есть ли смысл баловаться с присадками? У тебя за 2000 км больший износ, чем здесь за 4000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...