Перейти к публикации

Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 (API SL/CF 10W-40, ОАО «УМЗ», ОАО «АВТОВАЗ»)


Рекомендованные сообщения

Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40
Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 PHOTO1.JPGЛукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 photo2.JPG
Спецификации: API SL/CF 10W-40, ОАО «УМЗ», ОАО «АВТОВАЗ»
Описание: https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=54
Тех.док: TDS_LUKOYL_LYUKS_ps_5W-30,_5W-40,_10W-30,_10W-40_v.2.5_06.04.2016_rus.pdf

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
19187 - Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 1L
19188 - Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 4L
19299 - Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 5L

135654 - Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 18L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF


Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Лукойл Люкс 10W-40 SL/CF отработка на Lada Kalina после 5010 км

Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha YZF600R после 4000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

чёт я сомневаюсь что в ему в спектру 10\40 предпочтительней

а почему бы и нет?)..двигатель не новый, не так страшна сороковка как некоторые ее малюют)...

А насчёт тишины - очень неприятно когда звон стоит. Должно всё быть идеально.

согласен полностью, тихая работа приятней на порядок, причем это по сути залог отсутствия ударных нагрузок...и как следствие залог нормальной работы без повышенного износа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek74, единственное- неизвестно как там с просадкой вязкости будет. 8 клапанные вазовские движки они конечно не немцы, но горячие. Т.е. в жару в пробке Т по бортовику гуляет в пределах 97-104.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lmv,

На калина клубе многие нос воротят от 10w40. прям синтетика мол наше всё, и никак не иначе.

ИМХО нормальное масло, просто на меньший интервал.

Ещё неизвестно какое будет стабильней летом ,в жару, синтетика с кучей загустителя или полусинька.

Но как работает двигатель мне определённо нравится.

 

Я не знаю как калиновский на sn, на на чирике с двигателем 1.5 8клоповым, двигатель так же работает тихо. "Дизиление" калиновского двигателя, вряд ли можно зделать работу тише двигателя маслом 10w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek74, единственное- неизвестно как там с просадкой вязкости будет. 8 клапанные вазовские движки они конечно не немцы, но горячие. Т.е. в жару в пробке Т по бортовику гуляет в пределах 97-104.

не думаю что у 40ки будут критические значения для атмо мотора, и особенно для ВАЗа, загуститель срабатывается при высоких нагрузках и высоких скоростях сдвига, и если не гонять то врядли будет негатив от этого ...особенно на 10/40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek74, нетН,е дизеление, а высокие посторонние звуки, как клапана стучат (хотя регулировались).

Проблема паразитных звуков тупо решилась заменой мобила на лукойл люкс 10w40.

Нужно ещё за угаром понаблюдать, ато я привык что синтетику то вообще никакую не жрёт за 5 тыс.

 

Ну и всёже синтетика от лука наверняка покрепче в плане просадок вязкости в жару. на то она и 229.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, уж недели 3 как катаюсь. Сейчас по пробкам грлухим, с кондёром, температура под 100, вроди всё норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно ещё за угаром понаблюдать, ато я привык что синтетику то вообще никакую не жрёт за 5 тыс.

понаблюдай), я на 5/40 тыщи 4 откатал для промывки. угара как и какого то негатива не заметил...

всёже синтетика от лука наверняка покрепче в плане просадок вязкости в жару. на то она и 229.5

конечно синтетик лучше, и с такой разницей в цене наверное предпочтительней наверное, я на синтетике спокойно откатывал 9т.км(много трассы было) на простом люксе врятли себе это позволил бы, а вот на 5т. думаю люкс вполне вариант особенно если по акции где то удастся выхватить, или как промывку длительную отличный вариант ИМХО...мне оно вообще очень понравилось и по работе и по расходу никакого негатива...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какая капельная проба. Оно как слеза у меня. Проехал я километров 800. Перед этим промывкой промывал. Масло вообще не потемнело пока. Ну и мотор девственно чистый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 800км за сегодня,на 10-40, скушало половину метки,это 0.5 л.

До того не ело,уровень стоял как вкопаный.

Общий пробег на нём 6500. В целом доволен,никакого отличия от синтетики не чувствую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мин, А что за авто? Другие масла вообще не кушало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабильно 1литр между знаменами.Просто это дольше других держалось на уровне.

 

Ланос 2008

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До того не ело,уровень стоял как вкопаный.

Общий пробег на нём 6500.

может начинает густеть база?...пора менять? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...