Перейти к публикации

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500км


Рекомендованные сообщения

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500км

Масло: Cupper 5W-30 FE

Автомобиль: MAZDA 3 2008 г, 2.0 (150 л.с.)

Общий пробег на одометре: 121500 км

Пробег на масле: 9500 км

Моточасы: примерно 340 ч

Израсходованное топливо: не считал

Доливки масла: 4 л . 1 л 5w-30FE + 3 л 5W-50

Расход масла: 5 л

Присутствие отложений в двигателе ДО: через горловину мало что видно

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: аналогично

Автозапуск: да

Наличие чип-тюнинга: нет.

Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации: Апрель 2016 - Сентябрь 2016 г. Москва

Срок эксплуатации: 5,5 месяцев

Топливо: бензин Газпромнефть АИ-95 и G95

Расход топлива по б/к   10 л/100 км. Объективно 12л /100 км

Режимы: (60% Москва, 40% трасса)

Фильтр масляный: оригинальный

Фильтр воздушный: оригинальный

Объем заливаемого масла: 4,5 литра

Отбор масла: при сливе отработки 

До этого 2 заливки на Cupper 5W-30 ПАО, Mazda Dexelia 5W-30

 

Cupper 5W-30FE после 9500.pdf

post-2-0-26091000-1477575156_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

кислотное/щелочное взрывает мозг всё же.

Ссылка на сообщение

@Maxim Ogloblin, что то мне подсказывает, что надо бы тебе валить, валить от этого масла по дальше :pardon:  

Ссылка на сообщение

pH кислотность - кислотная среда между слабо кислой и сильно кислой - повышенный корроззионный износ и отложения, чем грозит... 

железа многовато для Mazda 3, в остальном износ более менее нормальный. 

Еще положение спасло то что долито 4 литра масла в том числе и 5W-50 - оно за этот срок считай освежилось доливками. 

 

Максим они чего тебе для чистоты эксперимента то 5W-30 не выдали на доливку? Или ты сам так решил? :)

Ссылка на сообщение

ИМХО, не надо было на эту машину масло расходовать. Мотор кауюк уже наверна и картерные газы там гуляют как хотят и масло портят. 

Ссылка на сообщение

pH кислотность - кислотная среда между слабо кислой и сильно кислой - повышенный корроззионный износ и отложения, чем грозит... 

железа многовато для Mazda 3, в остальном износ более менее нормальный. 

Еще положение спасло то что долито 4 литра масла в том числе и 5W-50 - оно за этот срок считай освежилось доливками. 

 

Максим они чего тебе для чистоты эксперимента то 5W-30 не выдали на доливку? Или ты сам так решил? :)

Мы вместе к этому пришли, полагая, что снизится расход масла.

Ссылка на сообщение

Я понять не могу- за 9500км ДОЛИТО 4л? То есть залитое масло просто испарилось, почти как вода?

И при этом свежем, почти полностью обновленном масле, 36 железа настрогало и РН=4 стал. И это с 40% трассы.

Загадка, а не анализ.

Но если делать вывод- ...ец двигателю, хотя пробег не такой уж и серьезный.

Сурьма появилась

Ссылка на сообщение

Максим а как другие то масла до этого себя вели? Так же угарали?

Ссылка на сообщение

ИМХО, не надо было на эту машину масло расходовать.

Почему? Разве медь не должна восстановить износ, а эстеры+диспергант для мазутного топлива  отмыть нагар в канавках колец?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Максим а как другие то масла до этого себя вели? Так же угарали?

До куппера вообще не было расхода масла. Сейчас вернулся к оригинальному маздовскому и все равно расход остался при езде на высоких скоростях. Думаю , может кольца маслосъемные залегли. Я не понимаю одного момента.  Почему при таком диком расходе масла (течей никаких нет точно, проверено) нет и намека на дым из трубы ? Куда оно может исчезать ? Двигатель тянет как новый, работает тихо и расход топлива в норме. 

Изменено пользователем Maxim Ogloblin
Ссылка на сообщение

@Maxim Ogloblin, понятно спасибо за честный ответ! 

Ссылка на сообщение

@Wald, ну как что? 5W-50 доливали сюда...

Ой, не ожидал такого, хотя тема про куппер :)
Ссылка на сообщение

До куппера вообще не было расхода масла. Сейчас вернулся к оригинальному маздовскому и все равно расход остался при езде на высоких скоростях. Думаю , может кольца маслосъемные залегли. Я не понимаю одного момента.  Почему при таком диком расходе масла (течей никаких нет точно, проверено) нет и намека на дым из трубы ? Куда оно может исчезать ? Двигатель тянет как новый, работает тихо и расход топлива в норме.

 

Значит где- то остается в виде отложений, лака, в нейтрализаторе.

Либо есть тайный резервуар куда оно уходит, установленный для антирекламы Cupper)))

С учетом PH и соотношения кислотного и щелочного, вы просто ездите на отработке все время и это с доливкой, хотя это уже смена масла по факту, а не доливка. Не отмыл вам ничего Куппер(((

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...