Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ездил пассажиром на Хантере и на Патриоте. Патриот по комфорту не просто на голову, а на весь рост выше. Хантер гораздо дешевле и практичнее для бездорожья, а поскольку УАЗ именно для этого и создавался голосую за него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на Хантере шустрый, по дизайну Патриот нравится, вообщем воздержался :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены вот вчера взял в Автограде:

УАЗ Хантер 310 т.р. дизельный - 380 т.р.

А Патриот 430 т.р.

Разница в 35% получается....

 

А ещё мне кажется что у Хантера гораздо лучше дизайн, потому как он ни на кого непохож,

hunter3.jpg

hunter1.jpg

А вот безликий Патриот

patriot3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver ну если говорить о дизайне, то тут выбор между строгим костюмом аля Гэленваген или модной молодежной одеждой аля Патриот :D

 

Патриот все равно не зря дороже стоит :D

 

Я бы вообще примеряя на себя взял toyota Hilux Surf лет 10-12 от роду, служить будет верно, не качевряжась и на рыбалку не так жалко. УАЗ он все равно УАЗ каждую неделю что нибудь поменять, переделать, до ума довести... Зато незаменим конечно в тундре лесостепи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, я внедорожник не для пантов покупаю, а для бездорожья, этакая машина для выходного отдыха в лесу или на речке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver тогда хантер у него все для этого есть, и мощи побольше покрайней мере на котором катался с Den был такой на нашемгороде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легендарному УАЗу 35 лет

265.jpg

 

Символу бездорожья России, автомобилю-легенде УАЗ-469 исполнилось 35 лет. Именно 15 декабря 1972 года без остановки конвейера на производство была поставлена принципиально новая модель УАЗ-469, сменившая разработку горьковских автомобилестроителей ГАЗ-69. Машина была создана по заказу Министерства обороны.

 

В 1961 году были произведены первые образцы «военного» «469-го» с колесными редукторами и «народно-хозяйственного 469Б» УАЗа с обычными мостами. Автомобили успешно прошли испытания на маршруте через Среднюю Азию, Памир к Каспийскому морю с возвращением вдоль Волги. В середине 60-х годов были проведены Государственные испытания автомобиля УАЗ-469.

 

Безостановочный переход на новую модель в отечественной автомобильной индустрии был редким явлением. Конструкция УАЗ-469 была воплощением революционных преобразований. Складывающийся брезентовый тент и откидывающееся на капот ветровое стекло делали машину легко маскируемой. Двери кузова были сделаны так, что вполне подходили и для машин с жестким металлическим верхом, а их верхние половинки легко демонтировались.

 

УАЗ-469 знаменит своими победами и достижениями. В августе 1974 года он покорил Приэльбрусье, поднявшись своим ходом на высоту 4200 м над уровнем моря во время испытаний на скороподъемность и способность работать на больших высотах. Тем самым УАЗ-469 стал единственным автомобилем в мире, прошедшим такой опасный маршрут без посторонней помощи.

 

Долгие годы УАЗ-469 был для обычных потребителей недостижимой мечтой: распределение шло по Госзаказу для нужд армии и сельского хозяйства. Этим автомобилем награждались особо отличившиеся районы, колхозы и совхозы. Такая награда считалась одной из самых высоких и стояла наравне с правительственными. За три десятилетия было выпущено 1,8 млн. автомобилей, которые экспортировались в 80 стран мира.

 

В 80-х годах XX века начался процесс модернизации ульяновских автомобилей, который повлек за собой изменение индексации моделей. Так, привычно звучащие «УАЗ-469» и «УАЗ-469Б» уже в мае 1985 года стали именоваться «УАЗ-31512» и «УАЗ-3151». Модернизация была направлена на повышение безопасности машин, снижение материалоемкости и трудоемкости их изготовления.

 

На смену семейству модельному ряду УАЗ-3151 пришел UAZ Hunter, который производится на конвейере с 2003 года.

 

В 2007 году УАЗ выпустил модель Hunter Classic, которая внешне очень напоминает легендарного собрата УАЗ-469.

 

 

 

// auto.mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

июля этого года российский автопроизводитель УАЗ планирует установить на свои внедорожники UAZ Patriot дизельные двигатели под названием Iveco F1A от итальянской компании Fiat. До конца 2008 года будет выпущено 1 000 таких дизельных авто.

 

Сейчас проходят последние испытания дизельных «Патриотов», по предварительным результатам, отклонений в работе мотора не выявлено. Что касается его технических характеристик, то объем Iveco F1A — 2, 2 литра, мощность — 115 л.с, а расход топлива — 8, 6–12, 1 литров на 100 км пути.

 

В двигателе применяются регулируемая система турбонаддува и система рециркуляции отработанных газов. Стоит отметить также, что «фиатовский» движок полностью соотвествует экологическому стандарту «Евро-3».

 

Как заявляют в УАЗ, появление дизельной версии Patriot расширит рынок сбыта компании — продажи новинки ожидаются и в странах Восточной Европы.

 

Помимо «Патриотов» Iveco F1A будут оснащать и на модель UAZ Cargo.

 

NEWSru.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернули бы лучше былую славу им!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернули бы лучше былую славу им!

Славу никто и не отбирал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver

Ты взгляни на эту шушлайку которую ща выпускают... да кому она сдалася то?! Патриот и то разочаровался в ней :rolleyes:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voldemar Неаргументированный ответ признак Волдемара ))))))))))

Другие варианты какие????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver

:rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://rutube.ru/tracks/454811.html?v=f7d7...639c13007e2ea74

 

Всем смотреть! УАЗ ПАТРИОТ 2009. Съёмка с выставки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...