Перейти к публикации

Чем промыть радиатор от свернувшегося антифриза?


Рекомендованные сообщения

Дано: зкскаватор Хитачи-330, стал греться, даже после похолодания, и одновременно стала хуже работать печка. Вначале грешили на термостаты, заменили- никаких перемен. дал газу при открытой горловине радиатора, а ОЖ выливается ключом. Вердикт- засорен радиатор. Сняли радиатор, через горловину и патрубок видно соты, они забиты мазеподобной массой. Судя по всему, продукт сворачивания дешевых несовместимых антифризов.Экономия, блин... Заводской  хороший антифриз поменяли на то, что подешевле на ТО. Радиатор заменили, благо, что новый в запасе был. Ясен пень, что радиатор печки забит теме же самым гомном. Пока новый радиатор дождемся- замерзнем нафиг. Вагонов валом ( это вообще-то экскаватор в комплектации перегружатель с грейфером, угольный терминал) , максимум что могут дать по времени- часа 3-4. Добраться до печки час точно. Вопрос- чем промыть радиатор? Может, у кого есть подобный опыт? Пока мысли купить Крот и гель для сантехники с ортофосфорной кислотой, и попеременно, потом промыть хорошо.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1950-promivki-sistemi-ohlazhdenija/

 

 

Крот бы я не стал использовать...

 

Как временный вариант есть печки дополнительные китайские... у вас я думаю их валом должно быть

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Был у меня такой опыт:

 

Подтекала система, лень было ремонтировать, поэтому просто доливал дисцилировку+концентрат.

И вот однажды купил дисцилят, а в бутылке оказалась аккумуляторная кислота (предприятие, которое выпускало дисцилят в соседнем цехе кислоту разливали и такие ошибки у них случались, как оказалось потом).

В общем залил я пол литра кислоты в систему. Через пару дней проверяю уровень - и ужас - резиновый шланг обратки (в расширитель) раздуло.

 

В общем после этого пришлось всё сливать, промывать и ремонтировать попутно от подтекания. Так вот когда ремонтировали систему - мастер сказал, что внутри, в голове всё было очень чисто - блестело как у кота яйца. Он такой чистоты ни разу не видел )))

Ссылка на сообщение

Кстати если радиатор медный/латунный, то у нас тут есть конторы ( у вас думаю не меньше), которые за 500-1000р. смотря какой радиатор по размеру: вскрывают, шомполят, запаивают и проверяют на герметичность... по времени максимум час. Можно найти такую контору, договорится заранее о времени и после снятия туда съездить.

Ссылка на сообщение

Кротом и прочей кислотой - нельзя, потекут радиатор и печка. Я бы промыл вот таким средством: http://www.lavr.ru/catalog/item/polnaya-ochistka-sistemy-ohlazhdeniya-12-lavr-radiator-flush-12/

Ссылка на сообщение

Промывка нужна именно от свернувшегося антифриза, а не от накипи, так что с ортофосфорной я погорячися. А вот КРОТ- это же щелочь, чем он хуже сделает?

Ссылка на сообщение

@Dumus, интересненько... Знать бы еще, что в составе именно второго флакона. 

Ссылка на сообщение

Объяснить начальству, что 3-4 часами  не обойтись, если им дорог двигатель, который может выйти из строя при перегреве. Взять эту мазеобразную жижу пару образцов и посмотреть что её растворяет - соляра, слабокислотный раствор. А потом уже делать вывод что лить. Может кто то герметика плеснул?

Ссылка на сообщение

Санокс для сантехники в воду и ей промыть. Это будет на вроде лимонной кислоты, агрессивно но эффективно. 

https://www.google.ru/search?q=%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D1%8D%D0%BA%D1%81&newwindow=1&rlz=1C1CHWL_ruRU653RU653&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiDxar3pPrPAhVB1iwKHZ5tCrMQ_AUICCgB&biw=1920&bih=846#newwindow=1&tbm=isch&q=%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D1%81+%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Ссылка на сообщение

Объяснить начальству, что 3-4 часами  не обойтись, если им дорог двигатель, который может выйти из строя при перегреве.

Бесполезно. Движок неделю под красную зону стрелку загонял, только вчера убедил термостаты поменять. Ну а потом и радиатор заменили, и 30 л свежака плеснули. Вот и вся промывка.И это, не сыпьте соль на рану, давайте по теме. Не должно машинисту с 10-ю классами начальство с верхним образованием учить.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

 

 


. Может кто то герметика плеснул?
НЕТ, однозначно. Течей не было, машина не личная.
Ссылка на сообщение

Новый антифриз щелочной, т.к. печка лучше греть не начинает значит нужно убирать кислотой. Слить антифриз, залить воды с кислотной промывкой(если позволяют погодные условия), потарахтеть, залить обратно антифриз. Старый радиатор наполни водой кислотной, посмотри что из него польется потом.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

 

 


Слить антифриз, залить воды с кислотной промывкой(если позволяют погодные условия), потарахтеть, залить обратно антифриз.
Так не получится. Вариант один- снять радиатор печки, замочить в химии, промыть под краном, поставить. Весь вопрос в выборе химии.
Ссылка на сообщение

КРОТ - отличный вариант кстати! Давным-давно у друга на ВАЗ-2106 было смешение масла с тосолом - вся система была в говне, так мыли именно им. Результат был отличный

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...