Перейти к публикации

Wolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Rav4 после 7100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Масло уровень по щупу, как изменило? 

 

никак, уровень стоит.

кстати, вот перед сливом капельный делал.

7000км.jpg

Ссылка на сообщение

а тут не все ли равно через сколько брать, можно же и через 20км, это я так на будущее?!

можно и через 20, это я просто усреднил, главное чтобы со старым остатком смешаться успело и хотя бы раз полностью прогрелось в картере, имхо.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

Ну тогда займемся рафиком, мои мысли, поправьте если что не так:

1. Сливаем/откачиваем Вольф, ставлю новый фильтр, промываю ненужным Петронасом 0-20 (вязкость нам немного подправит)

2. Сливаем /откачиваем Петронас, ставлю новый фильтр и заливаем Вольф

3. Проезжаю 20-40км. беру пробу не силиконовым шприцом, далее катаем до посинения.

И вот тут один момент, у меня есть 4л.  Вольфа канистра от 19.04.2016г., но мне нужно больше, в остатке от пред. литрухи есть 800гр. дата 09.04.2016г.

Заливать нужно 4,2л. из этого нужно будет отобрать две пробы, в начале и в конце, т.е. около 400гр.,

так вот, смешать 4л+0,4л, все равно сразу пробу брать и в остатке 4,2л или 4+0,2л. и кататься на оставшихся 4л.?

смысл делать анализ свежего не вижу, все равно мешаться будет, думаю что важнее проба после первых километров.

Ссылка на сообщение

да мешай смело только после 200км сделай анализ что бы иметь начальную точку отсчета. У тебя там и петронас еще в промывке будет участвовать, тоже может повлиять на вязкость. Поэтому единственное спасение промешать это все в движке и сделать анализ хотя бы лайт за 2200р... Там вязкость есть. 

 

Я почему и сделал этот анализ после 300км.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25943-s-oil-seven-red1-0w-20-api-sn-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-300km/page-2

буду знать какая вязкость и щелочное были и что потом стало. Загуститель это упал, топливо это, итд. (а то у меня и смена лабы в анализах, и смена вязкости с Eurol 5W-30 на 0W-20)

Ссылка на сообщение

 

 


только после 200км сделай анализ

еще раз спрошу, принципиально после этой цифры?

просто мне проще все сделать, прогнать по трассе 20-40км и взять пробу.

Ссылка на сообщение

я если честно не знаю  :laugh: Думаю что если 40км по трассе промешаешь то не принципиально. 

Ссылка на сообщение

Кстати, вспомнил, что с вязкостью Вольфа 5-30 тоже непонятки были  :pardon:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21141-wolf-vitaltech-5w-30-asiaus-otrabotka-na-mazda-3-posle-5300km/?p=489090

Ссылка на сообщение

Я тоже это заметил, надо провести с ним чистый эксперимент. У тебя на мазде и wolf 0w20 как то себя отстраненно показал... Посмотрим, может и действительно эконоият на полимерном...

Ссылка на сообщение

Ну тогда займемся рафиком, мои мысли, поправьте если что не так: 1. Сливаем/откачиваем Вольф, ставлю новый фильтр, промываю ненужным Петронасом 0-20 (вязкость нам немного подправит)

В самый последний момент, в рафике происходит замена масла Вольф 0-20 на другое No name 0-20 :pardon:

п.с. ну как то так, упс... :pardon:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км

 

после этого анализа VAn12 начинаешь задумываться а что же было у Евгена. Или Q6000 ошибается иногда (человеческий фактор конечно не исключен) или полимерный загуститель действительно не ахти был у этого масла. 2.5% конечно значимо, но так на вязкость повлиять не должно было вроде. 

 

По параметрам то похоже на топливо:

вязкость при 40С упала на 15ед

вязкость при 100С упала на 2ед

Индекс вязкости вырос до 185

А прибор показал всего 2.5% топлива. :)

Ссылка на сообщение

Или вот та же петрушка только в меньшем масштабе 

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 8800км

 

вязкость 40

вязкость 100

индекс вязкости в рост. 

 

или полимерный так же маскируется под топливо. 

Ссылка на сообщение

Кстати, по поводу лития, вот что Дима мне написал после анализа.

Литий - не по ошибке, он действительно присутствует в пробе.
Чаще всего в нашей практике, его наличие связано с попаданием литиевой смазки в масло. 
Ссылка на сообщение

Тойотовские моторы впечатляют.

Масло выпало за границы 20ой вязкости при 100 градусах и уже подобралось к нижней границе 16ой вязкости, а износ нулевой.

Круто.

Изменено пользователем vasvi
Ссылка на сообщение

Блин хотел на зиму этот фольф в рафика залить, теперь чёто очкую

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...