Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Выбор масла в Subaru Forester SG5 EJ201


Recommended Posts

Всем день добрый. Дабы не создавать отдельную тему решил написать в более подходящую.
Итак имеем: 
1) Subaru Forester SG5 2004,руль левый

2) Двигатель EJ201 с ЕГР-ом, двух вальник
3) при замене вместе с фильтром входило 4.6
4) Кемеровская область, г. Мыски, морозы до -45, после -32-35 прячу на ночь в гараж, но в основном в морозы до -40 все же выезжаем.
5) город растянут на 20 км, поэтому трасса бывает очень часто, но 70% пробега машина топчется в городе в радиусе 2 км, от дома до садика школы и работы
6) меняю через 6-6.5 тык
7) нет.
8) есть многое кроме Valvoline
9) российский мануал рекомендует все, европейский 5-30

 

Итак машину купил в 2014-ом в Москве, где она жила все 10 лет, у последнего владельца 4 года и 60 тык она ездила на Idemitsu Extreme Touring 5-40, через сколько менял уже не помню говорил он или нет. Со слов хозяина машина масло не жрала. Так мы поехали в трассу, по дороге машина практически не глушилась. Доехав до Тюмени уровень стоял как вкопанный, но вот проверив его в Новосибе щуп оказался почти сухим. Долили грамм 700 и поехали опечаленные до дома. По приезду я перешел на то масло кт лил уже последние лет 6 во все свои и машины знакомых Mobil 3000 X1 5W-40 и стал успешно катать, уровень стоял почти как вкопанный лишь на 300-400 грамм падая после 5000 км пробега к сроку замены на 6500. Так мы жили счастливо 2 года. Пока не обнаружили в одной из машин при очередном ТО гуталин под крышкой клапанов. Нарвались на подделку в магазине кт до этого ни когда не подводил, видимо попались на паленую партию осенью прошлого года. Решили спрыгивать с Мобил-а. 
Сначала я перешел на оригинальное масло Mitsubishi, в бочках кт залито идемитсу 5W-30. 
Мотор стал на нем работать шумнее, думаю из за вязкости. Первая же поездка в отпуск на 2000 км показала не виданный расход масла в 1.7 литра за поездку, при этом в городе расход масла был практически 0, не заметен по щупу. Далее переход на Idemitsu Zepro Touring 5W-30 ситуацию особо не спас, на данный момент пробег 3500 км и долито уже 1.5 л масла. Что лить дальше не знаю. Есть Желание перейти на Addinol Super Light 5W-40 (в 5 литровой таре) от офф. поставщика. Либо сразу на SsangYong LLK05W30004 (4л плюс еще литрушку).

P.S. Пробег при покупке был 196, на момент перехода на идемитсу 250 тык, щас 261 тык. 

Edited by brick
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

@brick, не дымит при этом? а утром дымит при прогреве? (нет, значит не МСК, хотя они 100% задубели)

Померяли бы компрессию для начала, а так остается только посоветовать - если 5w-30 жрет литрами, то лейте 5w-40 подешевле (не Addinol), зачем деньги выкидывать.

На атмомоторе как правило все решается заменой колпачков и колец - это все стоит примерно около 25-30 т.р., плюс замена ГРМ еще столько же или чуть дороже, смотря что и как менять.

Можно накопить и совместить это все с заменой ГРМ (когда она?), чуть дешевле обойдется, а пока лейте Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 или UAZ Motor Oil Premium 5W-40. Это по большому счету одно и тоже.

Может в городе вообще расхода масла вообще не будет, может Вы на трассе в звон выкручиваете и у Вас естественный расход. Наблюдайте в общем.

 

Как вариант, что-нибудь типа такого, восстанавливает эластичность РТИ:

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Link to post
Share on other sites

@brick, не дымит при этом? а утром дымит при прогреве? (нет, значит не МСК, хотя они 100% задубели)

Померяли бы компрессию для начала, а так остается только посоветовать - если 5w-30 жрет литрами, то лейте 5w-40 подешевле (не Addinol), зачем деньги выкидывать.

На атмомоторе как правило все решается заменой колпачков и колец - это все стоит примерно около 25-30 т.р., плюс замена ГРМ еще столько же или чуть дороже, смотря что и как менять.

Можно накопить и совместить это все с заменой ГРМ (когда она?), чуть дешевле обойдется, а пока лейте Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 или UAZ Motor Oil Premium 5W-40. Это по большому счету одно и тоже.

Может в городе вообще расхода масла вообще не будет, может Вы на трассе в звон выкручиваете и у Вас естественный расход. Наблюдайте в общем.

 

Как вариант, что-нибудь типа такого, восстанавливает эластичность РТИ:

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Сейчас холодно и с утра не особо то и понятно про дым-у меня при новых колпачках идет белый пар,потом проходит,тут понятно,что это конденсат выходит.Колпачки летом видно,и то не факт.
Link to post
Share on other sites

Согласен, но сам до конца не уверен. Надо понаблюдать. Мне кажется, что конденсат начинает парить, когда более-менее прогреется, первую минуту по-моему сильно не парит.

Колпачки же, именно первые обороты - плюнут облако и все, дальше то и не дымит вовсе.

Все равно они задубевшие как ни крути, и еще, если в городе не кушает, а на трассе уходит, то это точно не колпачки.

Link to post
Share on other sites

Согласен, но сам до конца не уверен. Надо понаблюдать. Мне кажется, что конденсат начинает парить, когда более-менее прогреется, первую минуту по-моему сильно не парит.

Колпачки же, именно первые обороты - плюнут облако и все, дальше то и не дымит вовсе.

Все равно они задубевшие как ни крути, и еще, если в городе не кушает, а на трассе уходит, то это точно не колпачки.

Согласен!Сначала из трубы пусто,потом парит сильно,потом,когда влага,опять ничего.

 

У меня были убиты в хлам колпачки,дыма с утра летом не было вообще,только при прогазовке на скорости.

 

Т

Link to post
Share on other sites

@brick, не дымит при этом? а утром дымит при прогреве? (нет, значит не МСК, хотя они 100% задубели)

Померяли бы компрессию для начала, а так остается только посоветовать - если 5w-30 жрет литрами, то лейте 5w-40 подешевле (не Addinol), зачем деньги выкидывать.

На атмомоторе как правило все решается заменой колпачков и колец - это все стоит примерно около 25-30 т.р., плюс замена ГРМ еще столько же или чуть дороже, смотря что и как менять.

Можно накопить и совместить это все с заменой ГРМ (когда она?), чуть дешевле обойдется, а пока лейте Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 или UAZ Motor Oil Premium 5W-40. Это по большому счету одно и тоже.

Может в городе вообще расхода масла вообще не будет, может Вы на трассе в звон выкручиваете и у Вас естественный расход. Наблюдайте в общем.

 

Как вариант, что-нибудь типа такого, восстанавливает эластичность РТИ:

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Не с утра не дымит, знаю что МСК скорее всего уже устали. На идемитсу стал поддымливать если на месте в отсечку разгазовать, больше ни в каких режимах не дымит. Смущает почему так резко начал жрать. Компрессия везде ровная по 13.5-13.8. ГРМ поменян летом. Ну при расходе в 1.5-2.5 литра на 6500 я в мотор пока не полезу. В трассе в среднем езжу 100-120 не более. На обгонах да бывает к красной зоне кручу, в городе иногда 1-ю 2-ю выкручиваю. Короче слазию с идемитсу.

Edited by brick
Link to post
Share on other sites

@brick, в Кемерово лить сгущенки 5W-40 не комильфо. Нужно хотя бы 5W-30 и лучше на ПАО. 

 

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

NGN Nord 5W-30 

Eurol Super Lite Arctic 5W-30

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

 

но сразу говорю эти масла не очень по отношению к сальникам прокладкам будут подьедать возможно еще больше. В общем по уму сначала нужна замена сальников клапанов, время уже давно пришло :) 

 

А если не менять то лить 

***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 
Gtoil Energy 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30 
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Profix 5W-30 API SN
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 
United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30 
 
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Elf Evolution 900 SRX 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 
Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30 
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Total Quarz HKS-310 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF
 
Самые термостабильные по угару будут вот эти, но они и погуще в вязкости 5W-30, но все же куда лучше чем 5W-40... 
***ACEA C3***
Mobil1 ESP 5W-30
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
Amsoil European Car Formula 5W-30
NGN Emerald 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
Lotos Quazar LLIII 5W-30
Motul Specific 504/507 5W-30
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
Elf Solaris LLX SAE 5W-30
Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence Longlife 5W-30
Eurol Fluence DXS 5W-30
Castrol Castrol Edge 5W-30
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30 
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30
Ssang Young 5W-30
Wolf Official Tech 5W-30 C3
Wolf Official Tech 5W-30 LLIII
Petronas Synthium 5000 XS 5W-30
ZIC X7 LS 5W-30
 
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...