Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

1) Peugeot 207 хэтчбек 1.4 16V 2009г двиг руль левый, 60к км если не больше

 

2) Двигатель ET3J4 , коробка РКПП

2-Tronic – это адаптивная роботизированная механическая 5-ступенчатая коробка

 В адаптивной роботизированной коробке передач “2-Tronic” за основу взяли относительно недорогую, сравнительно простую и надежную механическую коробку MA5, к которой добавили электроприводы и электронный блок управления переключением передач и сцеплением.

 Роботизированная КПП “2-Tronic” является совместной разработкой PSA, Siemens и Bosch. Коробка передач производится во Франции на заводе силовых агрегатов PSA в г. Валенсьен. Имеет много общего с “роботами” “SensoDrive” (Citroen) и “2-Tronic” предыдущего поколения (Peugeot 1007), но отличается от них системой управления и/или передаточными числами трансмиссии. Устанавливаемая на Peugeot 207 адаптивная роботизированная КПП “2-Tronic” не имеет практически ничего общего (кроме названия) с роботизированной КПП у Peugeot 107, которая целиком разработана и производится на Toyota.

 

3) Смоленск, сильные морозы редкость, макс -20, холоднее не поеду

 

4) По мурзилке коробка необслуживаемая

Однако когда менял шаровую пролил масло, успел тазик поставить, масло темновато, или сработалось или присадки в нем есть

Плюс пробег + грязь мог занести + часть на пол пролилось + передачи иногда подвисают (это не факт что коробка виновата)

Поначитался про японскую коробку в 107 пыже(про нее очень много инфы), потом понял что у меня не такая, но почему то кажется что надо низковязкое масло 75W GL-4 PSA 9730A8

Например присматриваюсь к 

WOLF OIL 8304804

Параметры

ВЯЗКОСТЬ 75W
НАИМЕНОВАНИЕ EcoTech FE
ОБЪЁМ, Л 1
СОСТАВ Синтетическое
СПЕЦИФИКАЦИИ API GL-4
СПЕЦИФИКАЦИИ OEM BMW MTF LT-2|BMW MTF LT-3|Ford WSS-M2C 200-D2|PSA 9730A8|VW G 052 171|VW G 052 178|VW G 052 512|VW G 052 726|VW G 052 798|GM MTF 0063|Nissan LV MTF-1
ТИП Масло трансмиссионное
Цена литра 800р, колега в тойоту хочет такое же лить поэтому хотим брать вместе

 

Edited by Ведрослав
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Почему то сам вольф советует другие масла

https://www.wolfoil.com/ru_com/Products/product_2211.aspx

Или

https://www.wolfoil.com/ru_com/Products/product_2300.aspx

Link to post
Share on other sites

Мотюль по подбору рекомендует MOTYLGEAR 75W80.

Специально разработано для коробок передач с затрудненным переключением и Peugeot, Citroën, Renault…

 

Кто что про это масло может сказать? Каково оно для РКПП 207-го?

 

(раньше Мотюль использовал в Сузуки - только положительные впечатления)

Edited by indigo_flow
Link to post
Share on other sites

Это вы имете ввиду полусинтетику за 800р с копейками

 

MOTUL Motylgear 75W-80 
Применение 
Специально разработано для коробок передач с затрудненным переключением и Peugeot, Citroen, Renault… 
Все механические трансмиссии, синхронизированных и несинхронизированных коробок передач, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки. 
Характеристики 
Имеет противозадирный комплекс присадок для улучшения защиты от износа и синтетическую базу для улучшения термоокислительной стабильности и долговечности. 
Остается в классе вязкости 80 после 20 часов теса KRL, как требует стандарт SAE J306 Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения. Высокотемпературный класс вязкости 80 обеспечивает уменьшение трения в коробке передач и потребления топлива. 
Отличные низкотемпературные свойства позволяют осуществлять легкое переключение даже в условиях сильного холода. 
Обеспечивает легкость переключения передач. 
Совместимо с эластомерами и цветными металлами, применяющимися в конструкции трансмиссий. Антикоррозийное, невспенивающееся 
Рекомендации по применению 
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителей техники и может регулироваться в зависимости от условий эксплуатации. 

Допуски и спецификации: API GL4/GL 5; MIL-L-2105D

 

А не лучше ли все таки синтетический маловязкий вольф GL-4 75w75 рублей за 700 ???

Edited by Ведрослав
Link to post
Share on other sites

Почти осилил ветку

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10402-v-chyom-printcipialnaya-raznitca-mezhdu-gl4-gl4-i-gl5/page-1

склоняюсь что не надо брать универсальное масло типа GL4/5, надо просто GL-4

Не надо брать всякие универсальные типа

MULTI VEHICLE GO75W80
КОД ПРОДУКТА: 2211
ОПИСАНИЕ

Это высококачественное трансмиссионное масло подходит практически для всех механических коробок передач легковых автомобилей. Особенно хорошо оно подходит для замены специальных оригинальных масел производителей оборудования OEM , а также не требуют таких сложных процедур использования и хранения, характерных для трансмиссионных масел. Это масло испытано в тяжелых условиях эксплуатации и соответствует общим требованиям большинства производителей автомобилей для большинства моделей в любых климатических условиях.

 

А также именно синтетику

Тотал, ЛМ и Вольф советуют 75w80

Link to post
Share on other sites

Продолжаю вести беседу тихо сам с собою...

как насчет в этого пыжа залить

TOTAL

Transmission Gear 8 75W-80

ЯЗКОСТЬ

75W-80
МЕСТО ПРИМЕНЕНИЯ
МКПП
НАИМЕНОВАНИЕ
Transmission Gear 8
ОБЪЁМ, Л
1
СПЕЦИФИКАЦИИ OEM

PSA B71 2330

 

Дешево и сердито, думаю что минералка, но морозов не бывает у нас, почему то нет API GL

Но ведь француз француза не обманет?
 

Edited by Ведрослав
Link to post
Share on other sites

Почему не надо брать синтетику?

Брать синтетику надо

просто этот мотюль не пишет синтека он или минералка

Судя по ЦЕНЕ минералка

Вопрос был про дешево и сердито

Edited by Ведрослав
Link to post
Share on other sites

ELF TRANSELF NFJ 75W-80 и ELF TRANSELF NFP 75W-80 - синтетические и стоят 400-500 р./л.

MANNOL MTF-4 Getriebeoel 75W-80 - 450 р./л.

MOTUL Motylgear 75W-80 - это полусинь, но с ценой 750 р./л. У Матюля все дорогое, но и по всевозможным тестам он в лидерах. 

Edited by indigo_flow
Link to post
Share on other sites

Главное не забудь после замены масла обучить коробку передач что бы было совсем все супер.

Link to post
Share on other sites

Да я на ручном режиме все время езжу, вряд ли обучение замечу

Робота включаю когда в правой руке телефон держу, бесит его желание по городу ездить на 5й на 1500об/мин

Привычка настолько укоренилась что на рав4 пытаюсь щелкать подрулевые лепестки которых нет

Edited by Ведрослав
Link to post
Share on other sites

Я так и не поменял ибо тачка стоит на летней резине, надо переобувать

Тем нем менее успел сломать моск по данному вопросу

Выбрал 14 масел 75w-80 отсортированных по цене

Ткните что лучше взять а что не стоит

На цену просьба не обращать внимания, она так для справки, в данном ценовом диапазоне предлагаю считать цену грубо одинаковой

Есть дублирующиеся масла например 

TRANSELF NFJ

чем отличаются кроме артикула и цены я хз

маслаМКПП.xlsx

Edited by Ведрослав
Link to post
Share on other sites

GL-5 точно отпадает. У нас допускается только GL-4.

А чего CASTROL SYNTRANS V FE 75W-80 не рассматриваешь? А лично пока на него нацелился. 

Link to post
Share on other sites

Если речь про 

 

Артикул: 156C41

Наименование: Масло трансмиссионное  

Описание поставщика: Масло трансм CASTROL Syntrans V FE 75W-80 (1л)    

Характеристики:   Подтип товара Трансмиссионное

Наименование CASTROL SYNTRANS V FE 75W-80

Класс (тип получения) Синтетическое

Вязкость 75W-80

Объем 1 л

API GL-4+

 

то можно и его, в список не попал потому что  дороже - список до 530р/л а кастрол 850р, ну да бог с ним

Просто в движок не лью в принципе известные брэнды потому что боюсь подделок

А кастрол трансмисионка не бывает левая?

Edited by Ведрослав
Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

На днях поменял сцепление в Гаражном сервисе "У Дяди Васи" ( на самом деле ребята молодцы работают давно и каждый день, специализируются на корейцах японцах и немцах, очередь у них на ремонт присутствует)

Елочку льва и рено не берут принципиально но мой взяли ибо старые знакомые друг другу помогаем

Вообще речь шла о замене сцепления, хотел делать сам, хорошо что не взялся, разбирать там как оказалалось пипец много

 

Заодно увидели что пыльник на шрусе рваный, а когда палку вынули с коробки слилось немного масла то увидели что масло грязное и со стружкой, сказали купить LM75w80

такого не было купил "TRANSELF NFJ 75W-80", 1л/ 2шт по 500р в магазе, по всем признакам не подделка (хотя я не спец). Его и залили.

 

Сцепу стали менять потому что стала иногда буксовать на старте да и пробег 60т на этой машине и замена сцепления частое явление поэтому я не упрямился но основная жалоба была на то что коробка иногда виснет особенно на четвертой передаче, выдает ошибку, приходится скатываться на обочину выключать зажигание и принудительно стопить машину томозом ибо все равно она пытается ехать на 4й и в нейтраль и никуда не скидывает.

Замена масла результата не дала, вчера за 500км трассы коробка зависла 3 раза, причем после 3го пришлось клемму скидывать и делать переринициализацию ( видимо принцип - три ошибки -вызывай эвакуатор)

Движок теперь греется нормально (держит ровно 90, у Дяди Васи и термостат поменяли). Есть предположение что когда движок был недогрет зимой на неисправном термостате - коробка висла реже, но не факт что так.

 

Какие мысли по коробке? куда копать, Дядя Вася причину не видит, тягу чистили, адаптацию делали, походу он не справляется

post-19021-0-10067900-1490600594_thumb.jpg

post-19021-0-87358700-1490605015_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...