Перейти к публикации

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9500 км (243 м.ч.)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Оффтоп
Все правильно описал! У Финика нет рамы, и подушки ДВС другие, от этого и есть вибрация на холостых! Разные машины тестил, у всехесть. На FX-клубе, тоже о ней пишут, и удивляются, почему на Наиссане ее нет!
Ссылка на сообщение

  На самом деле, анализ показывает состояние двигателя, масла разные, результаты боюсь больше уже определяются точностью лабораторий. Чем этот анализ отличается от Шелл? Плюс минус все одинаковое, а вот двигатели по анализам отличать значительно легче.

Ссылка на сообщение

На самом деле, анализ показывает состояние двигателя, масла разные, результаты боюсь больше уже определяются точностью лабораторий. Чем этот анализ отличается от Шелл? Плюс минус все одинаковое, а вот двигатели по анализам отличать значительно легче.

Тут на форуме много мнений.Кто во что верит.Если Вам без разницы-Ваше право.Я вижу разницу.
Ссылка на сообщение

  Надеюсь, тут публика больше не про веру:)) Техника и вера вещи мало совместимые. Конечно дело каждого, хотя я думаю уже у многих закрылись подозрения. Просто мало анализов, с одним маслом с одной машины с одинаковым пробегом. Вот я так сделал, разница по износу 50%. Смысл после этого искать разницу в 10% между разными производителями?

Ссылка на сообщение

Я делал два анализа мобил.Посмотрите внимательно и сравните с другими анализами.Про подозрения не понял.

Ссылка на сообщение

Что то я тоже недопонял... Какие подозрения? У кого? В части чего? И почему они закрылись?

Ссылка на сообщение

Я делал два анализа мобил.Посмотрите внимательно и сравните с другими анализами.Про подозрения не понял.

Только пробеги в два раза отличаются. И чем отличается от Шелл?

 

Что то я тоже недопонял... Какие подозрения? У кого? В части чего? И почему они закрылись?

Боюсь при наличии критического мышления, то, анализ отработки показывает в данном виде, конструктивные и эксплуатационные особенности двигателя.  Часто конкретного.

Информации о состоянии масла не показывает его  влияния на работу ДВС , и практически не дает информацию для предотвращения возможных проблем с двигателем.

И странно видеть, как с ажиотажем обсуждают небольшую разницу по содержанию металлов между продукциями разных брендов, когда по факту, в одних и тех же условиях, с одним и тем же маслом разница 50% по износу.

Ссылка на сообщение

Ещё раз напишу.Если Вы внимательно посмотрите не на этот анализ, а на предидущий(тоже мобил) то там износ по железу относительно шелл поменьше.Я их сравнивал по мотчасам и одинаковым условиям.Не нужно выделять шрифт-я вижу.И с процентами определитесь.Посмотрите на эльф(летний анализ) за 7500 и этот в шапке.Если для Вас нет разницы-Вы ошиблись форумом.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение

Ещё раз напишу.Если Вы внимательно посмотрите не на этот анализ, а на предидущий(тоже мобил) то там износ по железу относительно шелл поменьше.Я их сравнивал по мотчасам и одинаковым условиям.Не нужно выделять шрифт-я вижу.И с процентами определитесь.Посмотрите на эльф(летний анализ) за 7500 и этот в шапке.Если для Вас нет разницы-Вы ошиблись форумом.

 

Не с пониманием у вас таки туго. 

анализ а http://www.oil-club.ru/forum/topic/25356-elf-evolution-full-tech-fe-5w-30-otrabotka-na-renault-laguna-posle-10600km/

анализ б http://www.oil-club.ru/forum/topic/8867-elf-solaris-fe-5w30-otrabotka-renault-laguna-3-posle-9800km/

Одна машина, один двигатель, один водитель, одно масло.одна лаба. пробег почти одинаковый. Итог: по износу разница в 50%. 

Так вот если, в школе людей учили думать, а не верить. То данный факт несколько ставит под сомнение сравнение моторных масел на основе износа, если там нет кратной разницы.

Лично вас кстати ни в чем переубеждать не хотел. 6 анализов, из которых два стоящих, остальные с пробегом 4-5 тысяч, это простите баловство.  Это риторические вопросы к участникам сообщества в принципе.

Ссылка на сообщение

@Daruna,

Оффтоп
Вы бы ещё анализы торкона в эту тему выложили.Зачем мне Ваши анализы здесь?Я их видел.У нас разный подход к выбору моторного масла и срока его эксплуатации.Про школу и веру это Вам к новому министру образования.Своё "великое" мнение про "нужно-не нужно" оставьте при себе, деньги на анализы я свои трачу.Риторические вопросы на этом форуме задают в теме "Моторные масла общие".Здесь обсуждение данного анализа.
 
Ссылка на сообщение

Только пробеги в два раза отличаются. И чем отличается от Шелл?

 

И странно видеть, как с ажиотажем обсуждают небольшую разницу по содержанию металлов между продукциями разных брендов, когда по факту, в одних и тех же условиях, с одним и тем же маслом разница 50% по износу.

 

Не с пониманием у вас таки туго. 

анализ а http://www.oil-club.ru/forum/topic/25356-elf-evolution-full-tech-fe-5w-30-otrabotka-na-renault-laguna-posle-10600km/

анализ б http://www.oil-club.ru/forum/topic/8867-elf-solaris-fe-5w30-otrabotka-renault-laguna-3-posle-9800km/

Одна машина, один двигатель, один водитель, одно масло.одна лаба. пробег почти одинаковый. Итог: по износу разница в 50%. 

Так вот если, в школе людей учили думать, а не верить. То данный факт несколько ставит под сомнение сравнение моторных масел на основе износа, если там нет кратной разницы.

 

Это вы свои отработки имеете в ввиду? Я конечно извиняюсь, видимо мне, как и ПавлуТ, далеко до вашего критического мышления и понимая, но вроде как условия не совсем одинаковые... Где больше износ - 95% город, много пробок, средняя скорость 26 км/ч  + вы же сами пишете - там вообще не пойми чего могло быть... В связи с чем повторюсь - так может все таки условия не совсем одинаковые?

 

Лично вас кстати ни в чем переубеждать не хотел. 6 анализов, из которых два стоящих, остальные с пробегом 4-5 тысяч, это простите баловство.  Это риторические вопросы к участникам сообщества в принципе.

Для чего вы вообще тут тогда эти пафосные хороводы развели, если никому ничего доказывать не хотите? 

Ссылка на сообщение

Это вы свои отработки имеете в ввиду? Я конечно извиняюсь, видимо мне, как и ПавлуТ, далеко до вашего критического мышления и понимая, но вроде как условия не совсем одинаковые... Где больше износ - 95% город, много пробок, средняя скорость 26 км/ч  + вы же сами пишете - там вообще не пойми чего могло быть... В связи с чем повторюсь - так может все таки условия не совсем одинаковые?

 

Для чего вы вообще тут тогда эти пафосные хороводы развели, если никому ничего доказывать не хотите? 

  Вообще это все офф уже десять раз конечно. Удобно гибкую логику иметь правда?  Мои сомнения были касательно щелочного, они кстати совершенно не оправдались. Садиться точно так же независимо от условий эксплуатации. Трасса\город стиль езды и т.д. Но вы когда удобно придумываете одни оправдания, потом другие.Но какие бы фантазии не строили факт остается фактом, условия были весьма схожими, и уж точно более валидными, чем сравнивать разные масла с разных лаб, с разным пробегом и эксплуатируемыми в разное время года :unknw:   Вот мне и хотелось узнать, как в голове все эти факты живут? Да еще и пытаться на основе этих данных строить далеко идущие выводы, о качестве продуктов? Сколько тут фактов и логики, а сколько веры?

Ссылка на сообщение

Лабы дают одинаковый результат.Plm не видит хром менее 2-ерунда.По железу сходимость 1-2ррm.Есть анализы на форуме одного масла в двух лабах.Посмотрите на досуге прежде чем писать про разные лабы и анализы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...