Перейти к публикации

Масло в двигатель 1.4 D4D (1-ND) Toyota Corolla


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем. Нужен совет. Прочитал уже много информации на разных форумах.

Подскажите, пожалуйста, какое всё-таки масло лучше лить в двигатель нижеописанного авто? 
 

1) Toyota Corolla e120 1.4 MT 2006 г. левый

2) 1ND-TV дизель

3) заливаю ровно 4.0 литра с фильтром (при этом до отметки мах недолив 4-5 мм)

4) Город Вологда, морозы бывают и 30 градусов (редко). (есть предпусковой подогреватель)

5) город 15-20 %, трасса все остальное (но бывает и трасса 99% 5000км).

6) С интервалом нужна помощь, хочу менять хотябы раз в 7 тыс. км.

7) Сажевого нет, катализатор выдолблен предыдущим хозяином.

8) Доступно много видов масел, но не все. 

9) что лить по мануалу незнаю

10) Пробег вопрос интересный))) неизвестен думаю 250-300 т.км.

11) под заливной горловиной солидола не нащюпывается, но сажевый масляный налет есть.

12) стиль вождения - пенсионер, резкие ускорения и торможения только по крайней необходимости, по трассе торможу вообще двигателем, крейсерская 105 км\ч. 

 

топливную починил, турбина дует (поменяли до меня), масло не гонит, жора масла за 7000 км. на мотюль 8100 x-clean 5w30 fe нет вообще (уровень держится на одной отметке), масло чернеет моментально

 

до меня было залито статоил 5w40.

 

что я успел позаливать:

 

1 - мотюль 8100 x-clean 5w30 fe

2- 8100 X-Clean C3 5W-40  думал работать будет потише, не вышло, работало также, вибрации такое чувство что прибавилось

3 - мотюль 8100 x-clean 5w30 fe - с ним работает тише чем с № 2, но движок шелестит при разгоне (шелест не напрягает).

 

Чего собственно хочется:

 

- чтобы при покупке масла не болела голова о том что масло "левое": пришел, купил, залил, поехал.

- желательно не по 3500 руб. за 5 л. канистру.

- чтобы масло дружило с солярой с лукойла.

- я просто хочу ездить.

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мануал на этот двигатель (правда от Corolla )

1ND-FTV-2 копия.jpg

 

В Нижнем Тагиле морозы бывает встречаются, лучшим выбором считаю 

0W-30 ACEA C2 
Castrol EDGE Professional H C2 0W-30
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ
Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 - лаб. анализ
Petronas Syntium 7000 XS 0W-30 - лаб. анализ
Total Quartz Ineo First 0W-30 - лаб. анализ
Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 - лаб. анализ

Motul 8100 Eco-Clean 0W-30
Mobil1 ESP X1 0W-30 - лаб. анализ
Mobil1 ESP Formula 0W-30 - лаб. анализ
Monza Longlife C2/C3 0W30 - лаб. анализ
Valvoline Synpower Xtreme ENV C2 0W-30

 

Ну если сильно хочешь именно Valvoline Maxlife то я бы выбрал этот

Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ

правда на нем ниже -30С желательно не заводиться... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Спасибо! Тогда Maxlife C3 5W-30 либо микс  Maxlife C3 5W-30 2литра/Synpower FE 0W-30 2литра:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Добрый Вечер! Хотел поделиться, усилено экспериментирую, с маслом (пробег 35тысяч в год, масло меняю 6,5-8тысяч). Последние три замены я покатался на ZIC dizel 5W-30, в последнюю заливку Зик, даже присадку Ерол с с вольфрамом добавлял, вообщем по существу на моем дизеле, почти ничего не меняется, хотя я очень старался и очень прислушивался и принюхивался:pardon:.  Также Меня лично удивляют показатели топливной экономичности, засекаю всегда на одном и том же маршруте, Нижний Тагил-Екатеринбург и меняется расход только от средней скорости движения, он не меняется от одного спущенного до 1атм заднего колеса, он не меняется от сухой или дождливой погоды и он даже не поменялся при переходе с летней резины гудьир на зимнюю нордман 7:pardon: . Но я продолжил эксперимент и похоже добился своего. Вычитал на форуме, про офигенный Shell 0w-30 HX8 и прямо загорелся и прямо по акции прикупил 4канистры, Также посчитав его густоватым, прикупил 1литр эстеров 132, залил в двигатель с 4-5%синтолюксов  и опять, ничего в упор не наблюдаю, кроме психологического эффекта, что сейчас у меня Эстеры, Молибден, Бор, Магний, GTL база (с большой долей вероятности). Но вчера на стандартном маршруте и той же средней скорости 88-92по компьютеру, вместо 4.3л/100км получилось 4,9л/100км!!!!!  Вообщем подскажите пожалуйста чем разбавить шелл 0w-30???, знаю только, что  в дизель больше 5%эстеров не хочу:)

Изменено пользователем bor3435
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, bor3435 сказал:

Вычитал на форуме, про офигенный Shell 0w-30 HX8

Вы бы ещё гуталину в двигатель налили и искали экономичности. Lukoil genesis armortech A5/B5 5w-30  или Shell Helix HX8 A5/B5  5w-30 залейте. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.12.2019 в 17:01, bor3435 сказал:

 Вообщем подскажите пожалуйста чем разбавить шелл 0w-30???, знаю только, что  в дизель больше 5%эстеров не хочу:)

0w-30  А5/В5 , А1/В1 ..

- к примеру  Valvoline 872564

Масло моторное синтетическое "SynPower FE 0W-30",
- или по мануалу..
Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за советы, я понимаю, что вы правильно говорите, но видимо из технического любопытства и совсем чуть чуть из-за очень хорошей цены на Shell, продолжу эксперименты:) 

Решил купить Shell 0w-20(2000руб 4литра Имех) и разбавить по калькулятору вязкостей примерно так; HX8 0w-30(купил за 1600руб  4литра на goods.ru) вязкость 12,23 добавляем 4-5%эстеров получаем 11,45 потом еще разбавляем 20%(0w-20) и получаем теоретически идеальные 10,88:good3:

Мне по мануалу рекомендован C2 0w-30. Но есть два значимых для меня фактора для экспериментов.

1)пробег минимум 210 000км, сажевый удален и прошивка двигателя, видимо Евро2-3.

2)Есть знакомые мотористы (капитальщики) и также  у меня, много часов в ютубе:D и в целом мне показалось, что есть очень хороший отзыв о том, что дизельные двигатели хорошо ходят (в плане ресурса итд) на маслах B3,B4 и вообще, что на Шелл, Мобил и Валволаин чистые и не задраные моторы. Вот и Ищу я золотую середину цена, ресурс двигателя, топливная экономия. ИМХО конечно!)

 

Изменено пользователем bor3435
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, bor3435 сказал:

и получаем теоретически идеальные 10,88

А почему Вы решили что это идеальная вязкость? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon так все время говорит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bor3435 , вот такая примерно вязкость должна быть чтоб получился минимальный расход топлива по трассе при условии хорошего состояния топливной аппаратуры и двигателя. 

https://www.idemitsu.ru/products/cars/zepro_new/zepro-diesel-5w-30-dl-1/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize , Вечер добрый! по вашей ссылке, Вязкость при 100гр 9,66 щелочное 4,87 солярка по сере 50ppm(важная оговорочка)!!!. Видимо я приверженец старой школы)))

Ну например ZIC X7 5W-30 diesel Вязкость при 100гр 10.9 щелочное 10,3 менять 5000км по городу и 7500км трасса, при цене 1100руб/4литра очень надежный вариант, но я захотел экспериментировать, так как сижу на данном форуме и очень хочу разные масла попробовать)))

Я уже говорил, что знаю хороших мотористов,  которые без глубины познаний, чисто из положительного опыта, рекомендуют: вязкость брать по мануалу, а допуск без вариантов А3/В4, и на выбор Мобил или Shell (А у них как я заметил, традиционно, крепкая вязкость при 100гр и щелочное в 2,5раза выше чем в масле по вашей ссылочке:pardon:. Все ИМХО.  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bor3435 сказал:

вязкость брать по мануалу, а допуск без вариантов А3/В4

Ну если без вариантов ACEA A3/B4, то в этом случае нет смысла рассуждать об экономичности, тем более если добавить присадку от Еврола, которая ещё чуть добавит вязкости. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер, откачал шприцем  1литр Shell HX8 0w-30 и добавил 1литр масла shell ultra 0W-20, это примерно 22%, и получил теоретически вязкость при 100гр 10,8. Эффектом доволен, двигатель легче крутиться и тише работает, особенно на прогревах. Расход точно замерю, сразу отпишусь, у моей европейской тойоты, очень мудреный способ обнуления среднего расхода топлива и средней скорости движения))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Удалось проверить расход топлива на трассе, он к счастью вернулся на место и сейчас снова 4,4литра/100км при средней скорости 92км/час. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь маслом Q8 на протяжении 15 лет , двигатели не в обиде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...