Перейти к публикации

Масло в двигатель 1.4 D4D (1-ND) Toyota Corolla


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем. Нужен совет. Прочитал уже много информации на разных форумах.

Подскажите, пожалуйста, какое всё-таки масло лучше лить в двигатель нижеописанного авто? 
 

1) Toyota Corolla e120 1.4 MT 2006 г. левый

2) 1ND-TV дизель

3) заливаю ровно 4.0 литра с фильтром (при этом до отметки мах недолив 4-5 мм)

4) Город Вологда, морозы бывают и 30 градусов (редко). (есть предпусковой подогреватель)

5) город 15-20 %, трасса все остальное (но бывает и трасса 99% 5000км).

6) С интервалом нужна помощь, хочу менять хотябы раз в 7 тыс. км.

7) Сажевого нет, катализатор выдолблен предыдущим хозяином.

8) Доступно много видов масел, но не все. 

9) что лить по мануалу незнаю

10) Пробег вопрос интересный))) неизвестен думаю 250-300 т.км.

11) под заливной горловиной солидола не нащюпывается, но сажевый масляный налет есть.

12) стиль вождения - пенсионер, резкие ускорения и торможения только по крайней необходимости, по трассе торможу вообще двигателем, крейсерская 105 км\ч. 

 

топливную починил, турбина дует (поменяли до меня), масло не гонит, жора масла за 7000 км. на мотюль 8100 x-clean 5w30 fe нет вообще (уровень держится на одной отметке), масло чернеет моментально

 

до меня было залито статоил 5w40.

 

что я успел позаливать:

 

1 - мотюль 8100 x-clean 5w30 fe

2- 8100 X-Clean C3 5W-40  думал работать будет потише, не вышло, работало также, вибрации такое чувство что прибавилось

3 - мотюль 8100 x-clean 5w30 fe - с ним работает тише чем с № 2, но движок шелестит при разгоне (шелест не напрягает).

 

Чего собственно хочется:

 

- чтобы при покупке масла не болела голова о том что масло "левое": пришел, купил, залил, поехал.

- желательно не по 3500 руб. за 5 л. канистру.

- чтобы масло дружило с солярой с лукойла.

- я просто хочу ездить.

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

я б не давал ему работать более 200 м.ч.

у меня бортовой по городу показывает среднюю скорость 14 км\ч, это типа по городу можно только 3000 т.км. оттъездить?

  зато по трассе все 14000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типо того...более точно можно было б рассуждать, если сделать анализ отработки с вашей машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак экспиримент начинается, завтра пойду менять.  для уверенности закинул пробники с маслом в морозилку, а вдруг замерзнет...

post-25676-0-07603400-1477487170_thumb.jpg

post-25676-0-32050300-1477487174_thumb.jpg

post-25676-0-98587500-1477487177_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз есть лукойл бензин,значит есть и лукойл масла.

исходя из цены и вероятности купить оригинал я бы лук попробовал ( люкс 5/30 или армотек).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз есть лукойл бензин,значит есть и лукойл масла.

исходя из цены и вероятности купить оригинал я бы лук попробовал ( люкс 5/30 или армотек).

Судя по Вашей подписи у Вас есть доступ тоетовскому маслу)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, просто купил коробку за недорого по случаю.

доступ есть к недорогому генезису, вчера кларитек залил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак экспиримент начинается, завтра пойду менять.  для уверенности закинул пробники с маслом в морозилку, а вдруг замерзнет...

Замена масла переносится на неопределенный срок.... http://www.oil-club.ru/forum/topic/23504-zadajte-vopros-predstavitelyu-ofitcialnogo-dis/page-5?do=findComment&comment=764946

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена масла переносится на неопределенный срок.... http://www.oil-club.ru/forum/topic/23504-zadajte-vopros-predstavitelyu-ofitcialnogo-dis/page-5?do=findComment&comment=764946

 

Вобщем масло от Петронаса залил. после мотюля 5в30 ничего не изменилось (кстати мотюль отмыл движок, теперь масло не почернело сразуже после первого запуска).  лампочка давления масла гаснет "почти сразу" после запуска, на 5в40 гасла при прокрутке стартером.

 

Впереди 5 т.км. за 2 недели по трассе, посмотрим что получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изменения за последние 6000 км или 108 моточасов: масло сильно почернело (по щупу не полностью черное, но уже на грани), уровень масла по щупу убыл на примерно 1см (может чуть больше)., маслолампочка гаснет сразу после запуска (на более густом масле 5в30 - во время запуска), иногда на холостых слышен один из гидриков (раньше такого не было - может старость), при резком разгоне слышен несильный свист турбины (на мотюле такого не было, турба новая)... один позитив.

 

короче ухожу обратно в секту мотюлей, буду ездить на С2 5в30..., будут изменения в какуюнибудь сторону отпишусь здесь.

 

п.с. благодаря этому форуму не покупаю оригинальное масло и оригинальные маслофильтры от дядюшки Ляо....

 

всем спасибо, друзья Вы мне очень помогли. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, купил автомобиль, проехал на нем 3000км. Чтобы не плодить тем спрошу здесь! 

 

1) Toyota Urban Cruiser  1.4D-4D 6MT 2009 г. левый (Машина сделана в Японии, 5лет эксплуатировалась во Франции, 4года в Московской области)

2) 1ND-TV дизель 90л.с

3) заливаю ровно 4.0 литра с фильтром (при этом до отметки мах недолив 4 мм)

4) Город Нижний Тагил, морозы бывают и 35 градусов. Пока нет, но буду ставить предпусковой подогреватель, потому, что даже летом двигатель нагревается, только под значительной нагрузкой.

5) город 50 %, трасса 50%

6) С интервалом решено, хочу менять раз в 7,5 тыс. км.

7) Сажевый вырезан, катализатор, вроде бы выдолблен предыдущим хозяином, если нет то я выдолблю, ЕГР заглушен мной. Машина, думаю что перепрошита, так как Чека нет.

8) Хочу использовать Valvoline Maxlife 5W-30, много противоизносных есть орг.молибден, приемлемая цена и общая симпатия к бренду за пять лет использования.  

9) По мануалу два варианта C2; 5W30 или 0W30  

10) Пробег вопрос интересный))) состояние очень хорошее на одометре 78, но думаю 178 т.км. Так как, турба наладом дышит (не надувается практически, на 3000об/мин +0,1бар), сажевый физически удален, но в тоже время в машине все оригинал по ходовке и трансмиссии. При этом если тошнить по трассе 90-100км/ч то расход 4,5литра/100км в городе 5,5-6литров/100км

11) стиль вождения - в основном очень спокойный, но бывает по настроению быстро ускоряюсь со светофоров. 

 

Проехал из Москвы 2000км (не знаю на каком масле) А 1000км назад, промыл 4литровой промывкой ZIC Flush (15минут) и залил Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3/В3/В4, MB 229.3, VW 502/505). Масло на щупе в норме, ощутимо потемнело, только к 1000км использования. Двигатель когда прогреется работает тихо и плавно как на холостых, так и на 3000-4000об/минуту очень. НО на холодную все, что ниже рабочих 85-90гр постукивают клапана. 

Вопрос?

Продолжать лить Valvoline Maxlife 5W-30 или попробовать перейти, на более советствующий мануалу,  Valvoline Synpower FE 0W-30 (SL/CF, A1/B1, A5/B5, Volvo 95200377), в чистом С2, смысла не вижу при эксплуатации в Нижнем Тагиле.                    С Уважением!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 или Castrol EDGE Turbo Diesel 0w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Довольно много прочитал и уважаю Тотал и Кастрол, все понравилось, только они заметно (два раз) дороже чем Valvoline у Северянина и еще в Тагиле, знаю два автомагазина, которые попадались на леваке, так что отработка в новых канистрах, где то прямо рядом))). И еще, опять же помогите разобраться, я раньше видел анализы C2 (3-4года назад когда покупал предыдущую машину) и был уверен, что разобрался с тем, что C2 это почти С3, но ориентированные на экономию топлива, с вязкость при 100гр примерно 9,5-10, минимум противоизностки, полный порядок с базовыми маслами, экологией (катализаторы и сажевики всех мастей). Но сегодня углубившись в анализы на этом ресурсе, наткнулся на суперские масла С2 и даже C2/С3 и понял что не понимаю, какую вязкость и HTHS (кинематическую вязкость) меня направляет TOYOTA когда рекомендует С2? Заранее спасибо все откликнувшимся, возможно просто ссылочку, где почитать на данную тему!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суперские например

Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2

и универсальные

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-3ACEA C2/C3; API SN; VW 504.00/507.00; MB-Approval 229.52, 229.51, 229.31; Fiat 9.55535-GS1, 9.55535-DS1 (соответствует требованиям); Porsche C30

Mobil 1™ ESP 5W-30 (ACEA C2/C3, API SN, MB-229.52/229.51/229.31; VW 504 00/507 00; Porsche C30, B71 2290; GM dexos2TM)

Mobil1 ESP 0W-30 (C2, C3, VW 504/507, MB-229.51, 229.52)

Mobil1 ESP X1 0W-30 ( C2, C3, MB-229.51 MB-229.52)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, bor3435 сказал:

Но сегодня углубившись в анализы на этом ресурсе, наткнулся на суперские масла С2 и даже C2/С3 и понял что не понимаю, какую вязкость и HTHS (кинематическую вязкость) меня направляет TOYOTA когда рекомендует С2? Заранее спасибо все откликнувшимся, возможно просто ссылочку, где почитать на данную тему!

 

e094381b2bd3f90e5499c33c027c2bcc.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...