Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Там может уже такая цепь стоять, если ЕВРО-4

 

4739ea2s-960.jpg

 

Их тоже иногда спрашивают, т.к. я понимаю брак на заводе присутствует.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну блин спасибо ,обрадовали 8P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ermito, посмотри проверь может у тебя двухрядная цепь, тогда железо это просто продукт от ее износа - забить и ездить, все же не однорядка... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ermito, посмотри проверь может у тебя двухрядная цепь, тогда железо это просто продукт от ее износа - забить и ездить, все же не однорядка...

Ну пока возможность снять крышку не скоро предоставиться, попробую пока погуглить
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, не пугайте человека! Нет там никаких двухрядок и однорядок. На патриотах Евро4 стоит зубчато-пластинчатая цепь, как на фото Dimcho. Именно эту цепь и зовут "однорядкой", хотя это совсем не так. И случаи обрыва еденичные. На форумах полно людей, откатавших на этих цепочках 150+ тыскм. Проблема не в цепи, а в китайских гидронатяжителях KENO. Кстати завод в конце 2015 года отказался от них, и стал ставить INA. Ну а я себе вотнул обычные натяжители "ракета". И, кстати, встречал на просторах инета инфу, что зубчато-пластинчатая цепь - самая прочная (на разрыв) из всех цепей, применявшихся в ГРМ ЗМЗ 409. К сожалению ссылки на источник  не сохранил..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не так уж и много железа настрогало, учитывая что цепей 2 штуки, и это всетаки УАЗ?  Вон в анализах отработок с TSI давно никто не удивляется железу 30+

Изменено пользователем Icehammer2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то тема затихла...Интересный анализ, интересного масла, разве только пробег маловат... А комментов с гулькин нос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное еще живее всех живых, но топлива налило вязкость упала, поэтому много ездить не посоветуешь - но свои 10 тыс км - отлично отходит. 

 

Я бы Ermito посоветовал в следующий раз сделать разжижение топливом ASTM D 8004. 

 

Вот кстати у нас форумчанин делал анализ на такой машине

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13535-lukojl-lyuks-polusinteticheskoe-5w-40-otrabotka-na-u/

post-2-0-97624500-1416212264_thumb.jpg 

 

та же самая история, топлива налило на малых сроках. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное еще живее всех живых, но топлива налило вязкость упала, поэтому много ездить не посоветуешь - но свои 10 тыс км - отлично отходит. 

 

Я бы Ermito посоветовал в следующий раз сделать разжижение топливом ASTM D 8004. 

 

Вот кстати у нас форумчанин делал анализ на такой машине

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13535-lukojl-lyuks-polusinteticheskoe-5w-40-otrabotka-na-u/

post-2-0-97624500-1416212264_thumb.jpg 

 

та же самая история, топлива налило на малых сроках. :)

А железа в 3 раза меньше наточило здесь. Цепь  точно такая же... Из за молибдена? 

Изменено пользователем Icehammer2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А железа в 3 раза меньше наточило здесь. Цепь  точно такая же... Из за молибдена? 

 

Получается на УАЗ-Премиум 5-40 хуже,  чем Лук-Люкс 5-40 sn?

На лук-люкс катал по 200 моточасов, на УАЗе = наверное стоит ограничиться 150 моточасами?

 

200 часов при 35км/час у меня = 7 тыс км.

На УАЗе-Премиум при такой же средней скорости выходит надо 5-6 тыс км максимум.. :mellow:   Немного, но и масло было халявное (по 667р/4л).

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается на УАЗ-Премиум 5-40 хуже,  чем Лук-Люкс 5-40 sn?

На лук-люкс катал по 200 моточасов, на УАЗе = наверное стоит ограничиться 150 моточасами?

 

200 часов при 35км/час у меня = 7 тыс км.

На УАЗе-Премиум при такой же средней скорости выходит надо 5-6 тыс км максимум.. :mellow:   Немного, но и масло было халявное (по 667р/4л).

Не правильный вывод. Там была полусинтетика Лук Люкс 5-40 SL молибденистая. Может из за молибдена железа меньше, а может особенности русских движков +- километр. Да и ничего страшного то нет в небольшом повышении железа в ЗМЗ. Все остальное то в норме. Я вот уже 9 тыс накатал. Буду минимум до 12-13 ездить на УАЗойле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правильный вывод. Там была полусинтетика Лук Люкс 5-40 SL молибденистая. Может из за молибдена железа меньше, а может особенности русских движков +- километр. Да и ничего страшного то нет в небольшом повышении железа в ЗМЗ. Все остальное то в норме. Я вот уже 9 тыс накатал. Буду минимум до 12-13 ездить на УАЗойле

 

Зачем 12-13?

Лучше менять на 7-9 тыс км, тем более оно ж дешёвое.. :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем 12-13?

Лучше менять на 7-9 тыс км, тем более оно ж дешёвое.. :drinks:

Рано слишком сливать живое масло (в моем случае). Много трассы у меня. 10 тыс км - примерно 200 моточасов. Да еще и ГБО. 250 м/ч можно спокойно катать на этом маслице

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ermito отнесись кстати к моим словам на счет износа растяжения цепи ГРМ серьезно, у тебя пробег как раз к 30 тыс км - это сигнал... у знакомого такая история была на таком моторе к 30 тысячам... Особенно сигнал если железа много в анализе. ;) На далекие расстояния не езди и будь готов к внезапной остановке двигателя на скорости...  Дилеры меняют по гарантии без проблем эту цепь - норма типа. Ставят обратно комплекты двухрядок от предыдущей модификации движка

 

Обрадовал блин...

 

Провидец ты наш!

Не , реально спецы послушав моторчик, сказали :" пора братец менять цепочку", так что смотрите за железом в анализе.

Буду менять скорее всего на усиленную, 2-ух рядку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ermito, я на свой ставил двухрядку прогресс, но натяжители взял механические - исаи, идеальный комплект получился, да, гидрики - ина (раз залезли в машину, так залезли))), через полтора года эксплуатации после замены, пришлось в двиг залазить - состояние цепи, звездочек, натяжителей - как новые. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...