Перейти к публикации

Castrol Edge Professional A5/B5 0W-30 отработка на Volvo VC70 после 14731км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Автор задай свой вопрос еще раз, снес случайно... 

Ссылка на сообщение

Спасибо что выложили. Есть мнения о критичности алюминия, щелочного, кислотного чисел и других параметров для этого двигателя и через сколько это масло при моей эксплуатации менять? Ну и что вообще я могу полезного взять для себя из этого анализа?

Ссылка на сообщение

мысли

1) Судя по этому анализу на том же двигателе, в легких условиях, по трассе износ у тебя в норме. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13801-neste-city-pro-0w-30-a5b5-otrabotka-na-volvo-xc60-d3-posle-10500km/

15ppm алюминия не критично для этого двигателя скорее всего, тем более пробег большой. 

Железа 52 тоже самое скорее всего - норма. 

вот то что хрома совсем нет мало вериться, должен он быть здесь после такого пробега 1-2 ppm - но он срезается фильтром погрешности анализатора. 

2) вязкость просела на 1 единичку, топлива вроде бы много не показывает но не ясно каким методом делали - в PLM два варианта.

3) Баланс щелочное кислотное нормальный - щелочное еще осталось - вот так и менять через 15000км. Нормальный режим. pH кислотность - правда уже низкая достаточно, дальше кислотная среда. 

4) твой двигатель сажу не вырабатывает сильно - поэтому можно ее не боятся и износа от нее тоже. 

5) Судя по пакету присадок масло настоящее Castrol - поэтому можешь не париться что берешь из бочки. 

6) Топливо дизельное у тебя хорошее судя по медленному падению щелочного, серы действительно масло в нем. 

 

Вывод: Падение вязкости как раз маячок к смене масла, щелочное число и кислотное почти сравнялись, pH кислотность слабая кислотная среда - все говорит за то что вот он твой интервал смены 15000км. По износу не парься - накопил просто за такой пробег.  

Ссылка на сообщение

Для такого пробега и моточасов вообще не вижу ничего критичного. Масло изначально имеет вязкость ближе к нижней границе SAE30, так что просадка несущественная...

Кстати, всегда считал это масло аналогом 0W-30 Valvoline SynPower FE. Но вот бор намекает, что это не так, или пакет изменили (что более вероятно)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

По ТО замена каждые 20 ткм, ТО раз в год.

Получается, если эксплуатация будет интенсивнее, то менять на половине рекомендованного - на 10ткм, если эксплуатация слабее, то при прохождении годового ТО...

Ссылка на сообщение

по разжижению два варианта у них, автор за какой ты оплачивал? 

 

8GDE004             Стандартный комплекс испытаний: дизельных и бензиновых двигатель; разжижение ASTM E2412 - цена со скидкой по клубной карте: 2720р. (без скидки 3200р)

Анализ включает в себя:

ASTMD5185       Элементный анализ на ICP (24 элемента)

ASTMD445         Вязкость при 100 °C и 40 °C

ASTMD2270       Индекс вязкости

ASTME2412        Сажа, оксидирование, нитрование, разжижение топливом

PLMMethod      Вода по потрескиванию (предварительная оценка)

ASTMD4739       Щелочное число

ASTMD664         Кислотное число, pH масла

 

8GDE101             Стандартный комплекс испытаний: дизельных и бензиновых двигатель; разжижение ASTM D8004 - цена со скидкой по клубной карте: 2975р (без скидки 3500р.)

Анализ включает в себя:

ASTMD5185       Элементный анализ на ICP (24 элемента)

ASTMD445         Вязкость при 100 °C и 40 °C

ASTMD2270       Индекс вязкости

ASTME2412       Сажа, оксидирование, нитрование

PLMMethod        Вода по потрескиванию (предварительная оценка)

ASTMD4739       Щелочное число

ASTMD664         Кислотное число, pH масла

ASTMD8004       Разжижение топливом

Ссылка на сообщение

Вот изначальные характеристики этого масла 

BPXE 9R6PLU.pdf.png

 

Вязкость просела ровно на 1 единичку. Но при 40С значительно просела - на 8 единиц. Если верить прибору что топлива действительно мало, остается полимерный загуститель сработался. Но в любом случае для каких то выводов нужен анализ свежего масла того же что заливалось, а лучше вообще после 200км - какое оно стало после смешения с несливаемым остатком. Но по сути то чего париться по этому вопросу если падение не большое. 

Ссылка на сообщение

Интересно, за критичный параметр в анализе принята вязкость при 40 гр. По мне так, такая вязкость только в плюс при прогревах :)

Ссылка на сообщение

Если верить прибору что топлива действительно мало, остается полимерный загуститель сработался 

 

Выходит, загуститель сработался, а индекс вязкости при этом улучшился?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Чет не верится в такое отношение щелочного в кислотному...pH 5,3. Те получается баланс сдвинут в сторону кислотного, а порог щелочное еще типа не прошло...

Ссылка на сообщение

Не, ну у меня осталось 250 мл этой отработки, но ещё один анализ оплачивать с пересылкой уже будет дороже полной замены масла. )))

Изменено пользователем Single7
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...