Перейти к публикации

Масла Hessol


Рекомендованные сообщения

Масла Hessol

Официальный сайт: http://www.hessol-lubrication.de
Каталог продукции: http://www.hessol-lubrication.de/products.php?group_id=1
История компании:

 


В 1919, примерно 100 лет тому назад, в городе Бад Вильбель недалеко от Франкфурта на Майне было основано предприятие «Hessischen Ölwerke, A. Fischer & Sohn GmbH». В то время на этом предприятии производили пищевые масла и жиры. Предприятие находилось в фахверковом доме «Alte Post» и свою продукцию оно развозило клиентам в конных повозках.

Но благодаря масштабному развитию автомобилестроения для еще молодого предприятия открылись совершенно новые перспективы. Вскоре предприятие сосредоточилось только на производстве и сбыте смазочных материалов для легковых и грузовых автомобилей. После 1945 года ассортимент компании расширился за счет производства горючих материалов. И по дорогам Германии стали разъезжать автоцистерны с надписью HESSOL.

С самого начала смазочные материалы марки HESSOL были известны благодаря своему качеству. Прежде всего, продукцией предприятия восхищались водители автомобилей. Они доверяли моторным и трансмиссионным маслам марки HESSOL и заправлялись на многочисленных автозаправочных станциях компании.

В дальнейшем процессе становления компании Hessische Ölwerke решающую роль сыграли 90-е годы. HESSOL начало дополнительное производство и сбыт промышленных смазочных материалов и металлообрабатывающих средств. Компания нашла в России и в Белоруссии компетентных и надежных партнеров-дистрибьюторов в лице компании Чирол и Промавтомасла. Новая торговая эмблема HESSOL с изображением льва заново привлекла внимание клиентов к компании.

Благодаря успешному развитию подразделения горюче-смазочных материалов все структуры предприятия постоянно под него подстраивались. Так в 2007 году была основана компания HESSOL Lubrication GmbH, Spergau. Она отвечает за развитие, производство и сбыт качественных смазочных материалов HESSOL. При этом одним из особых направлений своей деятельности компания видит в расширении сбыта своей продукции за рубежом. В 2013 году компания ООО Алвиан стала партнером-дистрибьютором в Казахстане и в Киргизии.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Hessol ADT Extra 5W-30 C3-DX

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Hessol Hypoidgetriebeol 75W-90 API GL-4/5

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
27.01.2023 в 15:25, ВладимирVRN сказал:

Ух ты!

Спасибо !

Из всего понял , что масло обычный гидрокряк из первичного сырья, правильно ?

Не зная терминологии и не имея возможности сравнить с другими заключениями , какой вывод , хорошее масло , середнячок или дно ?

Это заключение на определенную партию с ограниченным ассортиментом , а нет ли такого , где присутствует EXTRA POWER. 
Здесь из интересного масла, только одно ,12 номер в списке - Power .

с 7 номером - вообще не понятно , у них такого нет . Есть EXTRA , но оно С3 и вязкость 5w30 .

Есть и с EXTRA POWER. 

Заключение говорит о том, что масло декларировалось как полная синтетика, а на нее временно заморожены пошлины. Ребята хотели сэкономить, но у них не прокатило))

 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, leaf сказал:

Есть и с EXTRA POWER. 

Заключение говорит о том, что масло декларировалось как полная синтетика, а на нее временно заморожены пошлины. Ребята хотели сэкономить, но у них не прокатило))

Заключение экспертизы 2.pdf 1 \u041c\u0431 · 4 скачивания

Очень увлекательное чтиво! Интересно, экспертиза за счет заявителя и еще штраф?

Ссылка на сообщение
47 минут назад, leaf сказал:

Есть и с EXTRA POWER. 

Заключение говорит о том, что масло декларировалось как полная синтетика, а на нее временно заморожены пошлины. Ребята хотели сэкономить, но у них не прокатило))

Заключение экспертизы 2.pdf 1 \u041c\u0431 · 5 скачиваний

Не знаю кто вы и откуда это берете , но позвольте обнаглеть )

Есть ли возможность увидеть заключение на это же масло , до истории с санкциями ), так начало года 21 . Эту дату они пока и реализовывают extra power.

На сколько знаю на ПАО масла официально не протащишь в Россию , высокие технология однако )

Ссылка на сообщение
59 минут назад, leaf сказал:

Есть и с EXTRA POWER. 

Заключение говорит о том, что масло декларировалось как полная синтетика, а на нее временно заморожены пошлины. Ребята хотели сэкономить, но у них не прокатило))

Заключение экспертизы 2.pdf 1 \u041c\u0431 · 5 скачиваний

 Сильно! 

Шах и мат. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, SL1 сказал:

Очень увлекательное чтиво! Интересно, экспертиза за счет заявителя и еще штраф?

Обычно без АП не обходятся такие заключения, экспертизу делает оперативная таможня за счет государства. Штраф покрывает расходы на экспертизу)).

Ссылка на сообщение
13 минут назад, ВладимирVRN сказал:

Не знаю кто вы и откуда это берете , но позвольте обнаглеть )

Есть ли возможность увидеть заключение на это же масло , до истории с санкциями ), так начало года 21 . Эту дату они пока и реализовывают extra power.

На сколько знаю на ПАО масла официально не протащишь в Россию , высокие технология однако )

Такие заключения делает таможня при выявлении несоответствий, обе декларации подавались в октябре прошлого года, уже после ввода санкций на товары группы 3403, так что Ваше предположение " ПАО масла официально не протащишь в Россию , высокие технология однако )" -  не верно. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, leaf сказал:

Такие заключения делает таможня при выявлении несоответствий, обе декларации подавались в октябре прошлого года, уже после ввода санкций на товары группы 3403, так что Ваше предположение " ПАО масла официально не протащишь в Россию , высокие технология однако )" -  не верно. 

В этих результатах как раз и нет ПАО , что и позволяет ввоз. Хотя эти санкции наверно ввела та сторона , но хз как оно вообще в этой системе происходит .

предположил , что потому и заключение такое , по этой же причине охота было увидеть старое заключение .

В итоге , для масел на 3 группе , оно хорошее ?

хотя по сути для этого нужен анализ отработки .

сам спросил , сам ответил )

если есть еще какая информация - делитесь .

лично я за ПАО не гонюсь , если бы оно там было , наверно хорошо , но не точно . Для себя окончательных выводов еще не сделал . Все время ездил на гидрокряке , но и это не точно. До недавнего времени не знал , что бывает еще какое то ПАО , может оно и было у меня в преведущих маслах .

Пробеги до смены машины от 100 до 170 , не на одной проблем с двигателем не было , за исключением TSI 1,8 на йети . С масложером так его и продал на пробеге в 120тыс.

Ссылка на сообщение

Но один пунктик наверно закрыли , оно все же ввезено из Европы .

Если бы было бутором, думаю не заморачивались бы с таможней , а Лили бы на подмосковном миксере в такие же канистры .

Ссылка на сообщение
35 минут назад, leaf сказал:

ПАО масла официально не протащишь в Россию

Господа, нет запрета импорта пао масел в РФ. 

Есть санкции европарламента, котрый запрещает экспорт таких масле из Европы для РФ. 

Именно для минимизации потерь рынка и развития параллельного импорт, правительством РФ было принято решение о безпошлином ввозе (импорте) таких масле в РФ. Товарищи  выше вывезли не ПАО продукт и были посланы с бешполиным ввозом лесом. 

Утрированно все, но думаю суть я изложил понятно. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
19 минут назад, ВладимирVRN сказал:

В итоге , для масел на 3 группе , оно хорошее ?

 

Хорошее, не переживайте.

Ссылка на сообщение
27.01.2023 в 19:10, leaf сказал:

Хорошее, не переживайте.

 

 

Интересно, в схожих по типовым данным ( с оф.сайтов) масел, например, супер лайт 5-40 и ADT 5-40 микс базовых масел одинаков, или же для ADT по проще замес идет?

Ссылка на сообщение

ВладимирVRN, добрый день. Вот решил Вам написать, жаль что поздно увидел продолжение этой темы и возможно Вам это уже не интересно. Ну да ладно.

С маслами Хессол знаком с 1999 года, с момента покупки своих первых Жигулей. На работе в то время, конец 90-х - начало 2000-х, все наши служебные и личные машины на Хессоле ездили, был договор с Чиролом на поставку масел, так и узнал про Хессол. Отзывы от водил были сугубо положительные. Я практически во все свои машины Хессол лил. В основном полусинтетику 6S 10w40. Даже в Тииду свою пару лет. Кстати в АКПП Тииды до сих пор залит Hessol Fluid D VI и менять не собираюсь, т.к. по сравнению с ниссановскими матиками небо и земля - коробка тише работает и мягче переключается. В прошлом году сделал частичную замену опять этим же  Fluid D VI. Здесь на форуме есть тема про Тииду, где я для двигателя решил масло 5w30 подобрать. В итоге купил  ильсак Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30, т.к. он был вдвое дешевле Хессола а5/в5 (ильсаков у Хессола нет, а для Тииды предпочтительно либо ильсак, либо а5/в5, как мне здесь на форуме объяснили). Вроде нормально на Лукойле отъездил, но потянуло опять на Хессол. Поехал в Чирол и в итоге... уехал с канистрой Идемитсу зепро 5w30, т.к. дешевле Хессола аж на 1000 получилось. Сам продавец предложил, т.к. у них в то время как раз цены скаканули на Хессол и очень прилично. Сейчас ильсак лукойловский на АЗС (интернет-магазинам не доверяю) стоит 3800 руб., а Хессол а5/в5 в Чироле 3540 руб. Думаю выбор очевиден, учитывая то, что Лукойл китайские присадки сейчас использует (по слухам), а Хессол - это всё ж таки Аддинол (по интернет-слухам). Продавцы в Чироле конечно партизаны, ничего не рассказывают, но если взять аналогичные масла Хессола и Аддинола, то можно увидеть, что характеристики масел практически одинаковые. Так вот, учитывая собственный опыт, думаю, что Хессол вполне можно пользовать, только брать у официалов, список есть на сайте Чирола.  

Ссылка на сообщение
27 минут назад, ВСМ сказал:

ВладимирVRN, добрый день. Вот решил Вам написать, жаль что поздно увидел продолжение этой темы и возможно Вам это уже не интересно. Ну да ладно.

С маслами Хессол знаком с 1999 года, с момента покупки своих первых Жигулей. На работе в то время, конец 90-х - начало 2000-х, все наши служебные и личные машины на Хессоле ездили, был договор с Чиролом на поставку масел, так и узнал про Хессол. Отзывы от водил были сугубо положительные. Я практически во все свои машины Хессол лил. В основном полусинтетику 6S 10w40. Даже в Тииду свою пару лет. Кстати в АКПП Тииды до сих пор залит Hessol Fluid D VI и менять не собираюсь, т.к. по сравнению с ниссановскими матиками небо и земля - коробка тише работает и мягче переключается. В прошлом году сделал частичную замену опять этим же  Fluid D VI. Здесь на форуме есть тема про Тииду, где я для двигателя решил масло 5w30 подобрать. В итоге купил  ильсак Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30, т.к. он был вдвое дешевле Хессола а5/в5 (ильсаков у Хессола нет, а для Тииды предпочтительно либо ильсак, либо а5/в5, как мне здесь на форуме объяснили). Вроде нормально на Лукойле отъездил, но потянуло опять на Хессол. Поехал в Чирол и в итоге... уехал с канистрой Идемитсу зепро 5w30, т.к. дешевле Хессола аж на 1000 получилось. Сам продавец предложил, т.к. у них в то время как раз цены скаканули на Хессол и очень прилично. Сейчас ильсак лукойловский на АЗС (интернет-магазинам не доверяю) стоит 3800 руб., а Хессол а5/в5 в Чироле 3540 руб. Думаю выбор очевиден, учитывая то, что Лукойл китайские присадки сейчас использует (по слухам), а Хессол - это всё ж таки Аддинол (по интернет-слухам). Продавцы в Чироле конечно партизаны, ничего не рассказывают, но если взять аналогичные масла Хессола и Аддинола, то можно увидеть, что характеристики масел практически одинаковые. Так вот, учитывая собственный опыт, думаю, что Хессол вполне можно пользовать, только брать у официалов, список есть на сайте Чирола.  

Добрый день !

Спасибо за комментарий .

Общались вероятно с Игорем , от него трудно что то узнать )

На данный момент заливаю Екстра Пауэр, на одной машине 3 замена , на второй первая заливка .

Масло возможно не плохое , но посредственное .

В свете полученной информации здесь и по факту подтвердившейся и из личных выводов : ходит моет мажет , но стареет быстро .  С моими вождением - хватает на 7 тыс. , у меня это около 170 м/ч.

Пока буду эксплуатировать его, т.к. относительная гарантия оригинальности , хотя и не понятно какой.

При возможности уйду на производителя с мировым именем и реальной историей.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, ВладимирVRN сказал:

Добрый день !

Спасибо за комментарий .

Общались вероятно с Игорем , от него трудно что то узнать )

На данный момент заливаю Екстра Пауэр, на одной машине 3 замена , на второй первая заливка .

Масло возможно не плохое , но посредственное .

В свете полученной информации здесь и по факту подтвердившейся и из личных выводов : ходит моет мажет , но стареет быстро .  С моими вождением - хватает на 7 тыс. , у меня это около 170 м/ч.

Пока буду эксплуатировать его, т.к. относительная гарантия оригинальности , хотя и не понятно какой.

При возможности уйду на производителя с мировым именем и реальной историей.

Да, с Игорем Михайловичем. Там ещё молодой парень, не знаю как зовут, тот вообще фанат Хессола. Спрашиваю у его про Идемитсу, мол покупал, почём сейчас? Сказал, что у них масел других производителей быть не может в принципе, у них только Хессол продаётся.:) Так вот с Игорем когда разговаривал, то спросил-таки про Аддинол. Он заулыбался, но промолчал. Видимо я своим вопросом всё-таки в точку попал. Ещё вот что вспомнил. Когда Чирол бодался с московской фирмой за дилерство (суд был, даже в За рулём про это писали), то судом до вынесения решения был наложен запрет на торговую марку Хессол. Тогда масло у них продавалось в желто-зеленых канистрах с надписями только на немецком языке, даже английского помнится не было. Они говорили, что это то же масло, только поставляющееся для Бундесвера. Жаль названия не запомнил. Из масел использовал только HESSOL ADT Extra Power SAE 5W-30, HESSOL 6 x S Super Leichtlauföl SAE 10W-40 и Hessol Fluid D VI. К флюиду, писал выше, претензий нет совсем. К моторным тоже особо не придираюсь. Правда у меня пробеги небольшие, но тяжелые, в основном город, пробки. Меняю масло раз в год. Так что до старения просто не доезжаю видимо. Моют эти масла отлично, зимой тоже хорошо себя ведут. Правда на полусинтетике зимой в морозы стуки в движке на Тииде появлялись на холодную, пришлось вернуться на 5w30 (писал выше). Вот попробую теперь а5/в5. Насчёт именитости производителя... В этом-то и проблема. Где они эти именитые? Да и цена у тех, что остались зашкаливает. А Хессол подделывать не должны по идее, непопулярное масло. Может оно и не совсем соответствует заявленным свойствам, но похоже, что не бутор из Подмосковья, да и цена более-менее нормальная.

Ссылка на сообщение
23.06.2023 в 18:30, ВСМ сказал:

Моют эти масла отлично

Как вы это определили?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...