Перейти к публикации

Масла Hessol


Рекомендованные сообщения

Масла Hessol

Официальный сайт: http://www.hessol-lubrication.de
Каталог продукции: http://www.hessol-lubrication.de/products.php?group_id=1
История компании:

 


В 1919, примерно 100 лет тому назад, в городе Бад Вильбель недалеко от Франкфурта на Майне было основано предприятие «Hessischen Ölwerke, A. Fischer & Sohn GmbH». В то время на этом предприятии производили пищевые масла и жиры. Предприятие находилось в фахверковом доме «Alte Post» и свою продукцию оно развозило клиентам в конных повозках.

Но благодаря масштабному развитию автомобилестроения для еще молодого предприятия открылись совершенно новые перспективы. Вскоре предприятие сосредоточилось только на производстве и сбыте смазочных материалов для легковых и грузовых автомобилей. После 1945 года ассортимент компании расширился за счет производства горючих материалов. И по дорогам Германии стали разъезжать автоцистерны с надписью HESSOL.

С самого начала смазочные материалы марки HESSOL были известны благодаря своему качеству. Прежде всего, продукцией предприятия восхищались водители автомобилей. Они доверяли моторным и трансмиссионным маслам марки HESSOL и заправлялись на многочисленных автозаправочных станциях компании.

В дальнейшем процессе становления компании Hessische Ölwerke решающую роль сыграли 90-е годы. HESSOL начало дополнительное производство и сбыт промышленных смазочных материалов и металлообрабатывающих средств. Компания нашла в России и в Белоруссии компетентных и надежных партнеров-дистрибьюторов в лице компании Чирол и Промавтомасла. Новая торговая эмблема HESSOL с изображением льва заново привлекла внимание клиентов к компании.

Благодаря успешному развитию подразделения горюче-смазочных материалов все структуры предприятия постоянно под него подстраивались. Так в 2007 году была основана компания HESSOL Lubrication GmbH, Spergau. Она отвечает за развитие, производство и сбыт качественных смазочных материалов HESSOL. При этом одним из особых направлений своей деятельности компания видит в расширении сбыта своей продукции за рубежом. В 2013 году компания ООО Алвиан стала партнером-дистрибьютором в Казахстане и в Киргизии.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Hessol ADT Extra 5W-30 C3-DX

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Hessol Hypoidgetriebeol 75W-90 API GL-4/5

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, Hanval Rus сказал:

Сертификат просрочен, возможно в 22 году уже не привозили масло.   Надо искать завод  на заводском сайте  документам   веры больше . Если там  есть MSDS то можно и состав увидет.

http://www.hessol-lubrication.de/Но  это  мало о чем говорит. Если и масло из Германии ничего сверх  нормы быть не должно - всё будет в стандарте.   Подробнее можно определить только в лаборатории. 

Остальное можете контролировать только в своём  двс и в лаборатории. 

PS . На сайте не нашёл документов. Надо запрашивать письмом на адрес. Или через  свои испытания в лаборатории. Привлекайте к опытам импортера  или ищите  союзников на форуме. 

 

Спасибо !

Буду копать , что найду - выкладывать сюда 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, ВладимирVRN сказал:

Спасибо !

Буду копать , что найду - выкладывать сюда 

Любая новая информация и  нам будет интересна. Надеюсь и полезной.  Капайте  . 

Я вспомнил  часть   поговорки масло гуру из 90 х

" ... К нам пришёл засекреченный  Хессол" 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
1 час назад, Hanval Rus сказал:

Судя по сайту  это не завод. Возможно просто частная марка.  Возможно только для Чирол Воронеж.  

Количество дилеров за столько лет напрягает  . 

Р. С не удивлюсь если сайт в Германии принадлежит Чирол из Воронежа.  И ответа при обращении вы не получитеполучите или получите отписку. 

 

Screenshot_2023-01-14-21-21-52-121_ru.yandex.searchplugin.jpg

Скорее всего , что так и есть .  Изначально так и предположил , что это торговая марка с юр. Адресом в Германии , но для меня это не важно, если оно хорошего качества . 
Понимаю , найти истину об этом , делать анализ в частном порядке . 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hanval Rus сказал:

Любая новая информация и  нам будет интересна. Надеюсь и полезной.  Капайте  . 

Я вспомнил  часть   поговорки масло гуру из 90 х

" ... К нам пришёл засекреченный  Хессол" 

Вот еще тогда мой друг его лил в девятку , я же в шестерку рыночный Равенол .

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

В продолжение темы:

Автомобиль Nissan X-Traill T32 2017г. Бензин.

пробег на данный момент 135 000

До 100 тыс. лил из оригинальной канистры . Далее перешёл на idemitsu . Причина смены производителя - вот захотелось мне , посчитал , что оно жирнее. На нем проехал 30 тыс.

Интервал замены каждые 10 тыс. 
После суеты на рынке масел с середины 2021 г. , встал вопрос о поиске 100% варианта не контрафакта .  Тут то и обратил внимание на Hessol , т.к. единственные импортеры данного продукта находились в шаговой доступности . Покопался в интернете, на форумах , на сайте  производителя , сайте импортера - ничего вразумительного для себя не нашел , кроме заявленных допусков , описания маркетологов и минимальных параметров по составу . 
После общения с сотрудниками , которые так же дают минимум информации помимо официальной , сопоставив слова с доступными цифрами , сделал свой выбор. 
Залил , двигатель вроде не стошнило .

После не значительного пробега , начало темнеть . Сегодня , после 6000 и 110 м/час решил сменить на аналогичное . Масло было уже очень темное и из фильтра вылили почти мазут.

Предполагаю , что это оно отмыло двигатель , как и предупреждает производитель. 
Летим дальше - буду наблюдать.

В дальнейшем надеюсь получится сделать анализ свежего и отработки .

У кого есть, чем поделиться , посоветовать , дополнить - буду рад

ADCC0CDA-E126-4305-B74D-7C56076D7E4C.jpeg

EC081C5A-DA68-4E46-A54B-8B5A8D2A04C9.jpeg

11AD25E7-CB97-4204-8E11-A9008B44919D.jpeg

BEEF3FB5-7476-4D41-BFD0-10B0407B7934.jpeg

Ссылка на сообщение

ВладимирVRN  Раз начали  . Так и капельный тест  делайте.  Уже что то будет. Наглядное. 

 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hanval Rus сказал:

ВладимирVRN  Раз начали  . Так и капельный тест  делайте.  Уже что то будет. Наглядное. 

 

Спасибо за подсказку!

С этой , второй замены начну наблюдать . Да и масло теперь будет более чистое и без остатков предыдущего , другого производителя 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Серж06 сказал:

Ребята, что скажите про Hessol ? Стоит использовать?

Здравствуйте !

Начал использовать.  На одной машине залил второй раз , после 6 тыс. пробега .

На второй замене пока 500 км.

На второй машине только залил , на данный момент на нем около 200км.

Через каждую тысячу планирую выкладывать капельные тесты , как посоветовали выше .

По наблюдениям :

двигатель работает мягкой , как на масле)

После 6 тыс . было сильно загрязнено, как говорят - оно моет хорошо. Будем смотреть дальше , если и на следующих заменах будет быстро чернеть , то есть вопросы . Если не так быстро - то реально отмывало двигатель.

Заливаю екстра пауэр 

Масло точно из Германии . 
Что там глубже , не могу ответить. Информации у меня много , но не проверенной )

Говорят , что в синтетике около 20% ПАО
Пробуйте заливайте , либо следите за моей информацией , может чем поможет 

Ссылка на сообщение

ВладимирVRN Если у Вас на Т32 QR25DE то хотя бы возьмите это из их ассортимента. Оно как я посмотрел на их сайте не гуталин (А3 или С3).

Масло данного бренда лил себе такое году в 2005-2006 в четырку на газу. 10 тысяч ходило.  

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, =MOpgBA= сказал:

ВладимирVRN Если у Вас на Т32 QR25DE то хотя бы возьмите это из их ассортимента. Оно как я посмотрел на их сайте не гуталин (А3 или С3).

Масло данного бренда лил себе такое году в 2005-2006 в четырку на газу. 10 тысяч ходило.  

Бензин у меня , решил лить полнозольник с жирным пакетом присадок 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ВладимирVRN сказал:

Бензин у меня , решил лить полнозольник с жирным пакетом присадок 

Ну так какой ДВС из бензина там стоят 2 штуки 2,0 и 2,5 (те что в РФ продаются). В оба не имеет смысла лить густые А3. Достаточно того что я посоветовал если у Вас 2,5 литра, если 2.0 то полнозольник лить не стоит.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Ну так какой ДВС из бензина там стоят 2 штуки 2,0 и 2,5 (те что в РФ продаются). В оба не имеет смысла лить густые А3. Достаточно того что я посоветовал если у Вас 2,5 литра, если 2.0 то полнозольник лить не стоит.

mr20dd. Спасибо за рекомендацию . У меня на это свое мнение. Взял с максимальным щелочным числом и допуском который рекомендует производитель . На этот двигатель прописывают почти все допуски и вязкость 30/40 . Я приверженец 30

Ссылка на сообщение
11 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Ну так какой ДВС из бензина там стоят 2 штуки 2,0 и 2,5 (те что в РФ продаются). В оба не имеет смысла лить густые А3. Достаточно того что я посоветовал если у Вас 2,5 литра, если 2.0 то полнозольник лить не стоит.

Да и по основным параметрам они не особо отличаются , предложенное вами и то , что я заливаю .

Но в любом случае буду пробовать пока это 

B4659B3A-65FF-47F5-B33C-AC2FCF03A8AA.jpeg

8901F12D-6F4E-4AC6-8B65-5F89B803457F.jpeg

Ссылка на сообщение
1 час назад, ВладимирVRN сказал:

Бензин у меня , решил лить полнозольник с жирным пакетом присадок 

Ваша ссылка на фото дизель , а описание фордовского . Что предлагали ?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...